Подготовка к сезону 2013 - часть третья (сборка) /
Kawasaki D-Tracker 250 1998
59
0
- Rudesigner
- 6 июня 2013 в 20:39
да и в USA как раз Ninja это ZX- серия спортов только а никак не дорожник этот
Подготовка к сезону 2013 - часть третья (сборка) /
Kawasaki D-Tracker 250 1998
59
0
- Rudesigner
- 6 июня 2013 в 20:38
в случае с азией-сша я бы не был так уверен ) например в таиланде трекер 250 это DtrackerX и упоминания о KLX250SF вообще нет, хотя есть KLX250 отдельно как мот. Например ER6-F во всем мире и есть ER6-F а у нас это Ninja 650 хотя при этом есть ER6-N
Подготовка к сезону 2013 - часть третья (сборка) /
Kawasaki D-Tracker 250 1998
59
+1
- Rudesigner
- 6 июня 2013 в 20:12
ну вот пусть кто нибудь привезет, думаю в россии даже сильно БУ будет дороже, фул систем петрович мне говорили 40к
Подготовка к сезону 2013 - часть третья (сборка) /
Kawasaki D-Tracker 250 1998
59
0
- Rudesigner
- 6 июня 2013 в 20:10
ну я так подозреваю что они вообще в 98м только с карбом были, если не ошибаюсь в США трекеры (250SF) до сих пор с карбами
Подготовка к сезону 2013 - часть третья (сборка) /
Kawasaki D-Tracker 250 1998
59
+2
- Rudesigner
- 6 июня 2013 в 19:59
Подготовка к сезону 2013 - часть третья (сборка) /
Kawasaki D-Tracker 250 1998
59
0
- Rudesigner
- 6 июня 2013 в 19:56
у тебя 98 года не знаю, но на моем 2010 года был датчик на сцеплении, фишку надо выдернуть, и заглушить скрепкой, это как то обманывает ECU насчет оборотов (как то связано с экологичностью или такая байда), в интернетах все как один пишут что эта фишка вместе с удаленным сноркелем из иэрбокса дает 1-2 силы
Подготовка к сезону 2013 - часть третья (сборка) /
Kawasaki D-Tracker 250 1998
59
0
- Rudesigner
- 6 июня 2013 в 19:54
ТУТ у нас под трекера фул экзост титаниум с резонатором Акрапович стоит 8500 рублей, есть защита днища: есть слайдеры, защиты руль Зета и тд и тп… все по сути есть, но все в бангкоке, если кто у тебя поедет с красноярска в таиланд отдыхать и будет у него время в БКК то пусть тебе привезет отсюда все что нужно )
Подготовка к сезону 2013 - часть третья (сборка) /
Kawasaki D-Tracker 250 1998
59
+3
- Rudesigner
- 6 июня 2013 в 19:44
а вот смотри линк
Подготовка к сезону 2013 - часть третья (сборка) /
Kawasaki D-Tracker 250 1998
59
+2
- Rudesigner
- 6 июня 2013 в 19:42
Окей, суть в углах, трекер изначально настрен так чтобы выдавать весь момент не на 8к как по православному бы было, а на 12-13к, как на 4х цилиндровых спортах о_0 не знаю как так вышло, но это единственный бюджетный мод, не требующий никакого вложения и реально дающий прирост кривой мощности, биг-бор биг-бором, но из 18 стоковых (заметь не 30 как у тебя написано) ты можешь получить примерно 24-25 сил НА КОЛЕСЕ с этим модом, учитывая что у тебя банка петровича (правда без резонатора) + максимально облегчить впуск, тогда реально получить 26 сил, но 30 у тебя нет, и 20ти сейчас скорее всего нет, даже с биг бором, но момент выше стал да.
Подготовка к сезону 2013 - часть третья (сборка) /
Kawasaki D-Tracker 250 1998
59
0
- Rudesigner
- 6 июня 2013 в 19:20
Чувак, ты чего про мод Марчелино не слышал что ли? зачем валы поставил на те же углы?
Ruby Belvedere - лицо, открытое миру /
Блог им. rossonera
151
0
- Rudesigner
- 6 июня 2013 в 12:00
Джиксер — $20.000, Shoei — $1000, желание торговать е**лом — безценно
7 уроков эндуро по-русски /
Блог им. WhiteMotard
49
+2
- Rudesigner
- 5 июня 2013 в 6:29
тренируйся, кто мешает то? ) чего тут то сидишь? )))
7 уроков эндуро по-русски /
Блог им. WhiteMotard
49
0
- Rudesigner
- 4 июня 2013 в 20:08
ваще знал что тебе понравится )
Эндуро и супермото. Видео. Таиланд. /
Эндуро
26
0
- Rudesigner
- 4 июня 2013 в 19:29
ну конечно я там давно не живу )
Эндуро и супермото. Видео. Таиланд. /
Эндуро
26
0
- Rudesigner
- 4 июня 2013 в 19:28
ну это сток скорее всего, я не уверен, потому что байк не мой, у Виталия (коммент выше его) спроси… но, знаю точно что и на стоке его поднимают и со второй и с третьей, это же 400 кубов и один цилиндр, моменту достаточно, я только со второй могу, но если посмотришь ютуб там есть чуваки что и 250клх с третьей поднимают. Надо просто использовать переднюю подвеску и свой вес.
Ruby Belvedere - лицо, открытое миру /
Блог им. rossonera
151
+7
- Rudesigner
- 4 июня 2013 в 19:12
это не шлем это хипстерский аксессуар
7 уроков эндуро по-русски /
Блог им. WhiteMotard
49
+3
- Rudesigner
- 4 июня 2013 в 19:05
чуваки не спорьте не гадайте, вот посмотрите масса уроков от профессионалов ютуб
ДТП на Щелковском шоссе 31.05 /
Мото аварии
217
+1
- Rudesigner
- 4 июня 2013 в 18:56
Обычная ТП за рулем, не подойти к байкеру а тереться возле своей машины — ништяк, не было бы никого на дороге он бы и валялся там она бы и не догадалась спросить как он. Ну а чувак как сказал бы любой дпсник прибывший на место дтп в рапорте своем «выбрал не безопасную скорость движения» даже если она была ниже ограничения это еще ни о чем не говорит, на перекрестках и Ю-тёрнах надо скорость снижать, 90% дтп с байкерами на перекрастках мне кажется
Турист, разбившийся в Таиланде (не для слабонервных) /
Мото аварии
123
0
- Rudesigner
- 30 мая 2013 в 16:09
окей, гоу ту «загородные дороги РФ» и закладывай на буквах
Турист, разбившийся в Таиланде (не для слабонервных) /
Мото аварии
123
0
- Rudesigner
- 30 мая 2013 в 15:25
да и даже если ты живешь в сызране, то на твоем байке никогда не пропадет чикенстрайп, будь в москве хоть сотни крутых треков, ты просто там никогда со своим байком не окажешься ) так ведь? а в большой россии и то жалуются что закладывать негде, вон в европу катают с питера и москвы )