если ты направил мотоцикл с помощью контрруления, Это уже контруруление, да, чем ниже скорость, Тем меньше участвует этот процесс, и ты естественно подруливаешь в сторону поворота, после заправки байка, но мотоцикл удерживает от падения не руль, а газ, и как раз эффект гироскопа, а он присутствует на всех вращающихся деталях, от колеса, до вала, звезд и цепи, чтобы уверннее чувствовать себя на очень малом ходу, можно придерживать задний тормоз, при этом давая больше оборотов и травя сцеплением, байк нормально пойдет даже на низкой скорости. Очень полезное упражнение, которое умеют делать очень немногие, это езда на пятачке с вывернутым рулем до упора, когда ручку упирается в бак, особенно в правую сторону выходит тяжелее, но если ты попробуешь, то поймешь что скорость там вообще никакая, а угол очень жесткий, при этом байк не падает.
а у меня один вопрос, как бе… а где защита то при обучении? с каких пор учатся без защиты? :)) чтобы не ссать отрабатывать по-настоящему маленькие радиусы, нужно не бояться завалиться, где коленки, где перчатки и локти хотя бы? ну одолжили бы у любого роллера, отобрали бы у пацана на детской площадке в конце концов ))))
К теории обратимся или к википедии? все знают прекрасно, что такое контррулить, если думаешь что нельзя развернуться на пятачке с помощью контры, то езжай на площадку
не нужно начинать с мотороллера, потом при попытке сесть на нормальный байк тебя охватит еще большая паника, поскольку тело запомнит и привыкнет к этому якобы «комфорту», на самом деле кроме сухой массы, байк ничем не страшнее, а та же популярная в мотошколах юбээрка 125 весит немногим больше стодвадцатьпятых же скутеров (меньше вообще не вижу смысла на чем то ездить). НО у байка для новичка есть одна отличная особенность, это возможность держаться ногами за байк, и когда инструктор скажет тебе главную основу из основ: «ты-мешок, байк без тебя едет отлично, твоя задача ему не мешать», именно на байке, упершись коленями в бак и, обхватив его бедрами, ты будешь учиться расслабляться, так придет равновесие, так придет чувство контроля, а скутер — тупиковая ветвь.
на любой скорости можно контррулить, считай как только поехал, можно заправить байк для разворота, и быстро пройти крутую змейку без контрруления невозможно.
ну да, смотря как вжаривать, но можно продлить жизнь, регулярно обслуживая двигатель, как минимум чаще менять масло, это больше к двухтактникам, они его жрут, с другой стороны и в обслуживании два такта достаточно дешего, конечно если это простая хонда или кава, а вот эти австрийские, баварские и другие кроссы наверное встанут в копеечку.
йоопп )) круто, а росту хватит? судя по фото сынок никак не дотянется до земли, есть же детсвие кроссы 50cc, на которых первоклашки прыгают до небес :))
а кого пинать будешь, когда в траффике в тебя машина перестроится? На машине ездишь? Вот простой расклад: поток, две машины идут 60кмч, не нарушают, ты идешь между ними. Если машина позади габаритная, то видимость через нее нулевая, но машина в соседнем ряду идет 90 кмч. Да он нарушает, немного, а возможно и не нарушает вовсе (скажем вы на автостраде) тогда он может идти 100 или 110, он увидит просвет между машинами и встроется в ряд со скоростью на 40 кмч выше потока, а тебя из него вышибет. Такой расклад очень часто случается с теми, кто ездит в середине ряда.
Вот о нарушениях, я хотел заметить. В чем загвоздка… Я ездил в россии 8 лет. Последние годы, живя в иркутске, не было ни дня, чтобы на обед съездить и три аварии не проехать, в день видишь десятки. Причем как только не бьются, машины переворачиваются, горят, паровозики из 4,5, 6ти машин и более… ХОТЯ, байкеров мало, правила все соблюдают ОТНОСИТЕЛЬНО (почему относительно, ниже по тексту)
Теперь я живу в Тайланде. Тут есть сплошная, есть даже сфетофоры, иногда есть разметка полос. НО всем на нее насрать пофигу. Буквально и фигурально! Когда ты едешь, поперек тебе выезжают через сплошные, разворачиваются, выезжают со всех сторон. Когда траффик между машинами вливаются сотни байкеров от скутеров до чопперов, и все они большим потоком охватывают машины, объезжают и едут себе спокойно дальше. Правила? да их тут нет (вот тут опять же относительно). НО при всем этом я не вижу аварий, тоесть вообще их почти нет, при абсолютно неконтролируемом потококе машин, мотоциклов, справленных жгучей смесью под названием «я белый турист, я первый раз на спорте, дайте мне дорогу» даже при этом аварий НЕТ! пара мелких случаев в месяц.
Так может не в правилах дело и не в междурядье? а все таки в том, что ВОДЯТЛЫ не видят байкеров, в том, что ВОДЯТЛЫ открывают двери в пробке, не посмотрев в зеркала?
ну да, конечно же, ехать со скоростью 20кмч, вместо того чтобы стоять два часа на одном месте и опоздать, например, на работу на час, это такое грубое нарушение, такая скорость! атата...! А лучше всего будет, когда ты во всей красе зайдешь в офис, где все уже на месте, а ты, байкер, хрустик, бабайкер и еще кто-то, как было сказано, единственный — «лошара» опоздал, тогда даааа, вот это оправданная покупка :) В этом случае, как раз то байк и не нужен.
ну это абсурд, зачем собачку заводить, если она через несколько лет все равно умрет? — так что ли? Ну или по-твоему байк нужен только с одной целью — катать на треке, но это же транспорт для дорог общего пользования, и, я думаю, если выявить причину покупки мотоциклов, среди зрелого населения, то именно свобода передвижения и независимость от городского траффика будет на первом месте, и не в нашей культуре и менталитете дело, я говорю не о русских байкерах, а он байкерах всего мира, любители хорошего чая, педантичные англичане катают на байках в Лондоне, не для того, чтобы поснимать девок и попонтить с оглушительным ревом, просто так реально удобно добираться до работы, когда весь лондон стоит в пробках.
ссатьотрабатывать по-настоящему маленькие радиусы, нужно не бояться завалиться, где коленки, где перчатки и локти хотя бы? ну одолжили бы у любого роллера, отобрали бы у пацана на детской площадке в конце концов ))))дааа это мы любим ))да я не про эрочку а в принципе про байк и экстренное торможение, вот такое вот :)))Теперь я живу в Тайланде. Тут есть сплошная, есть даже сфетофоры, иногда есть разметка полос. НО всем на нее
насратьпофигу. Буквально и фигурально! Когда ты едешь, поперек тебе выезжают через сплошные, разворачиваются, выезжают со всех сторон. Когда траффик между машинами вливаются сотни байкеров от скутеров до чопперов, и все они большим потоком охватывают машины, объезжают и едут себе спокойно дальше. Правила? да их тут нет (вот тут опять же относительно). НО при всем этом я не вижу аварий, тоесть вообще их почти нет, при абсолютно неконтролируемом потококе машин, мотоциклов, справленных жгучей смесью под названием «я белый турист, я первый раз на спорте, дайте мне дорогу» даже при этом аварий НЕТ! пара мелких случаев в месяц.Так может не в правилах дело и не в междурядье? а все таки в том, что ВОДЯТЛЫ не видят байкеров, в том, что ВОДЯТЛЫ открывают двери в пробке, не посмотрев в зеркала?