Новый мотард Honda CRF250M 2013 /
Honda
42
+1
- Rudesigner
- 17 января 2013 в 16:45
икса слабоват, надо брать wr250F и ставить на него колеса от икса
Новый мотард Honda CRF250M 2013 /
Honda
42
0
- Rudesigner
- 17 января 2013 в 16:44
CRF250L чистый эндуро, индекс М новый мотард, есть еще CRF250R — чистый кросач без светотехники и 450R и 450X, первый такой же чистый кросач как младший 250R а Х — его дорожная омологация с фарой и электростартером, соотвественно навешав на него поворотники за 500 рублей и дорожние колеса от младшей теперь уже поступившей в продажу 250M получаешь 50ти сильный крутой мотард для езды по ДОПам
Обезьяне дали мотоцикл /
Блог им. KEEWEY
35
+1
- Rudesigner
- 17 января 2013 в 14:57
блеааат да фигли вы преживаете, это просто стантеры прикалываются, вы шуток не понимаете? это для вас это байк а для них это китайское гомно за 400 баксов, именно столько этот пит у них стоит
Обзор кроссового мотоцикла Yamaha YZ250 2010 /
Yamaha
14
0
- Rudesigner
- 17 января 2013 в 11:42
ну да я знаю ранее 2Т были популярны повсеместно, да и в обслуживании они дешевле, сейчас уже и кросачи 4Т в основном
Обзор кроссового мотоцикла Yamaha YZ250 2010 /
Yamaha
14
0
- Rudesigner
- 17 января 2013 в 8:41
да степень сжатия выше, примерно 13 к одному у кросоча и карб кеихин вместо инжектора, первая передача короче факт, это я все понимаю, вот вдруг кто владеет тут на БП таким и может поделиться реально о дизнеспособности его )
Обзор кроссового мотоцикла Yamaha YZ250 2010 /
Yamaha
14
0
- Rudesigner
- 16 января 2013 в 21:58
тоесть WR250F конечно же
Обзор кроссового мотоцикла Yamaha YZ250 2010 /
Yamaha
14
0
- Rudesigner
- 16 января 2013 в 21:57
ну а как же WR250X? это эндуро, омологация с YZF та же рама и двигатель вроде, разве там тоже жизнь в моточасах? характеристики те же
Обзор кроссового мотоцикла Yamaha YZ250 2010 /
Yamaha
14
0
- Rudesigner
- 16 января 2013 в 19:56
Сорри я не уточнил, я имел ввиду не YZ250 а YZ250F конкретно 2006 года (F = Four) он 4Т
Обзор кроссового мотоцикла Yamaha YZ250 2010 /
Yamaha
14
0
- Rudesigner
- 16 января 2013 в 19:55
ну есть на главной странице лента с комментариями, вот двое уже заметили ) может кто по тему в курсе, тоже заметит
Обзор кроссового мотоцикла Yamaha YZ250 2010 /
Yamaha
14
+1
- Rudesigner
- 16 января 2013 в 19:54
ДПС не важно, я живу в таиланде и тут документы на байк спрашивают раз в пришествие христова, а они буддисты :) И дело в том что YZF 4хтактник иначе бы я и не думал даже, так вот к тому и вопрос, фострок он, но прокаченный, понянто что масло менять можно хоть каждый день, но моторесурс меня интересует так как ни разу не сталкивался с этим
Обзор кроссового мотоцикла Yamaha YZ250 2010 /
Yamaha
14
0
- Rudesigner
- 16 января 2013 в 18:01
народ, кто может что сказать по поводу переделки этого монстра в супермото? Я беспокоюсь больше за ресурс, хочу поставить дорожные колеса для отжигов, кто нибудь имел опыт, как долго ходит он от сервиса до сервиса скажем в сравнении с тем же WR250F и тем более WR250X
CFMOTO 650NK. Ёрш? Ну почти... /
Блог им. Vampir4ik
153
+2
- Rudesigner
- 15 января 2013 в 7:59
да нет ее, и откуда ей взяться, если с ерша копировали ))) они же бы не догадались что то сделать лучше :)
StreetFighterz Ride Of Century 2012 /
Видеоролики
60
0
- Rudesigner
- 15 января 2013 в 7:56
да пацаны ваще ребята )) я вот в таиланде живу на курорте и тут никто не катает так, не торроризирует жителей, кроме меня ахахаха )) выписали мне 31 декабря прям штраф на штуку за вилли «ю кэнт мэйк вхххииииип он трафффык» говорит блеееат, представьте, в Росии я бы не остановился, а тут надо.
Крис Пфайфер в проморолике Тёмного Рыцаря /
Stunt Riding
6
0
- Rudesigner
- 14 января 2013 в 23:08
нашел, ответ был банален это BMW DUAL SPORT HELMET ))
Крис Пфайфер в проморолике Тёмного Рыцаря /
Stunt Riding
6
0
- Rudesigner
- 14 января 2013 в 23:01
а кто в курсе что за шлем?
Десять тысяч на фламке. /
Stels Flame 200 2011
106
0
- Rudesigner
- 10 января 2013 в 14:34
учись работать газом и не будет никаких проблем с весом байка и то это актуально только после 200кг я вообще сам небольшой и мне с ершом в 230 кило даже в пробках не особо проблематично хоть и не имею многолетного опыта за плечами, видел же наверняка как профи с тяжелыми за 300кг байками легко оращаются? джмиканы разные на скорость прохождения и тд и тп… на ходу вес байка не играет роли если ты все делаешь правильно
Десять тысяч на фламке. /
Stels Flame 200 2011
106
0
- Rudesigner
- 10 января 2013 в 12:17
с чего вдруг масса то выше? хорошие байки делают из нормальных компонентов а не из груды металлолома, сибиар 600 к примеру весит меньше любой чекушки, и он реально лучше тормозит и лучше держит дорогу в любых условиях, а значит на нем безопаснее да и просто интереснее ;)
Хироюки Сузуки подтвердил разработку Yamaha YZF-R250 /
Yamaha
10
0
- Rudesigner
- 10 января 2013 в 12:15
есть они уже 209 штук стоит
Лёгкое столкновение мотоциклиста с коалой /
Видеоролики
26
0
- Rudesigner
- 10 января 2013 в 12:14
представь колесо размером с два твоих роста, которое не сильно тебя бьет в голову или куда там :)
DIY: Внешнее питание для GoPro Hero 3 /
Блог им. MAGIK
28
0
- Rudesigner
- 10 января 2013 в 12:12
поправь если ошибаюсь, это все здорово ты придумал, но гопра все же экшн камера и создана совсем для иного, плюс получаем геморой типа: 1) постоянно снимать камеру или отсоединять/присоединять при сходе с байка или парковке на улице 2) доставать камеру с груди чтобы чистить заюивающуюся флешку и просто все время чистить забивающуюся флешку (в обычном регистраторе проблем таких нет). Вроде люди не бедные кто гопроху покупают для развлечений, это ведь именно камера для развлечений и записи своих покатушек и трюков а не бюджетный регистратор, так вот при наличии средств не проще ли просто купить компактный простейший бюджетный регистратор и намертво прикрепить его к байку?