Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rudesigner
да да )) ты опрометчиво назвал их «глушители» ) но на самом деле они еще немного доработаны, в стоке там была просто труба, вставили глуху заглушку в каждую с отверстиями чтобы газы шли в обход, так стало потише, чутка )
+1
Rudesigner
да причем фактически такими они были с первой модели в 90х и вплоть до 2008 пока не появился 696
0
Rudesigner
да тоже читал про 900ку в ту же раму, вроде проблем нет, но в европе или Росии (МСК) на край, а в таиланде я бы не стал, сложно с местными сервисменами и запчастями
0
Rudesigner
конечно открыть первый сезон первую гонку с подиума ))) да еще в королевском классе уууух ) да он дал всем жару
+3
Rudesigner
Да да… у меня есть «чикен страйп» на заднем ) жалко будет такую красоту ронять, а я себя знаю )) так что я немного осторожничаю и песка у нас навалом. А так он выглядел когда я его только взял
0
Rudesigner
выглядят круто, но на личном опыте могу сказать, что при хорошем падении сломаются в таких тапках много костей, стопу можно сломать, плюсневые кости, пальцы легко… конечно на веспе не покатаешь в кроссфайерах ) но полуботинки какие нибудь хотя бы стопу от излома защитят, а эти… посмотрите обзор на ревзилле они сложатся гормошкой вместе с ногой при падении
0
Rudesigner
последний кстати если не ошибаюсь светится в темноте :) типа светоотражайки или тип того… да и вообще все айконы очень круто выглядят, реально за 200 баксов сколь стоит армада не знаю больше столь же крутых на вид шлемов, ну и поскольку это айкон, думаю с качеством тоже проблем не должно быть
0
Rudesigner
А как же сибиар 150? Юбр 125 вообще не мотоцикл — мопед. Но по сравнению с этой хондой он огромная баржа, потому что этот мини «супермото» мини настолько что аж смешно, для лилипутов
+1
Rudesigner
Блин ребята вы смеетесь? Аппаратик? Это блин велосипед для карликов, он отличный если вы — таиская девочка и вам 15, вы видели их нет? А я виду каждый день на дорогах! Они покупают эти байки, для них он сделан. Извините но я со своим 173 ложу колени на байк сверху, динамика? Ее нет! Вообще нет, ни на какой передаче! 1я старт, сразу вторая, через секунду третья и так до последней до максимума в 90кмч? Да он развалится на такой скорости. Интересный аппарат… Wr250x интересный аппарат, новый z250 у кавы мог бы быть интересным, если бы не овощной движок от ниндзи 250. 300ка новая интересная, ктм 390 интересный аппарат, а эта хонда — интересна если у вас переходный возраст и прыщи
0
Rudesigner
на ER6F раскладывался разок, с переломом, но там нет вины кавы или резины, дорога такая была, нехрен было закладывать на незнакомом серпантине, но суть не в этом. На резину грешу потому что она не держит в рядовых ситуациях в городе, не держит если откручиваешь, не держит если закладываешь, плохо ведет себя в дождь (кстати). Если все относительно, То спор реально бессмысленный, я вообще не понимаю о чем мы говорим в таком случае. Кто то считает что байк очень хорош, я считаю что он плох, как максимум «сойдет» не не хорош уж точно, пусть это останется моим мнением )
0
Rudesigner
Тоесть ерш по-твоему не для динамичной езды? А для чего, тошнить на крейсерской скорости? да с него сдувает уже на 120ти, если он и сделан для чего, так только чтобы пожирать городские пробки, слоган с официального сайта: «Встречай новый ER-6n, который превратит унылый городской трафик в захватывающую гонку.» Но проблема в том, что это про байк, сделанный из куска чугуна, вот я о чем хочу сказать. Начинающий райдер такой мотоцикл не купит, потому что нужно очень хорошо владеть сцеплением и газом чтобы держать его на малом ходу, а опытный райдер не купит его именно по причине всех тех минусов о которых я говорил с самого начала, байк выглядит отлично, но это уволень. К сожалению, в таиланде альтернатив особых нет, и это единственная причина их популярности — не его качества
0
Rudesigner
Это не Г, байк не развалится, я ни разу не говорил о том, что это Г, я сказал что это хреновый мот из дешевых компонентов, потому он плохо звучит, гремит, и дофига весит, возможно кому то покажется что я придераюсь, но это не какой то сраный юбр, это блин 650ка, но к сожалению рынок диктует свое, правила экологичности, удешевление производства, налоги в конце концов и вот мы получаем задушенные двустволки, вместо отзывчивых 4х цилиндровых моторов. Опять же… не все двустволки плохи, или также не все одностволки плохи, у одного ствола хороший момент, например КТМ, я ездил на дюке, и я не могу сказать про него НИЧЕГО плохого, вообще ничего, я не нашел ни одного минуса кроме цены
0
Rudesigner
Я катался на 4х разных Er-ах, все были модели 2009-2010 с пробегами от 10 до 20к
0
Rudesigner
все верно, это модель для японского рынка, запчасти есть на японском сайте, но как я уже писал, цены просто заоблачные, чтобы взять несколько пластиковых деталей и оптику нужно будет заплатить стоимость поддержанного дукаса )
0
Rudesigner
Так ты и взял версис правильно, только по причине того, что сдесь больше ничего нет, хонда еще не запустила свои 500ки, гусей никто не сдает, а если и найдешь в бангкоке то по космической цене, да и тут правило фактически «упал-купил» за малейшую царапину на каком нибудь арендном бмв или дукати заберут весь депозит в 20к махом. И еще раз, я не сравнивал а говорил конкретно об этой серии — дешевые тяжелые байки с плохими компонентами, да, если ты большой человек, тебе плевать на массу, у тебя нет излишка средств и ты так ограничен в выборе то в таиланде скорее всего купишь серию ER, но это не делает байк хорошим, даже если я куплю ER, какая мысль меня посещала, то он не станет хорошим, все эти недостатки, это прямое следствие их дешевизны, можно не говорить вообще ничего а просто дать одному райдеру ER и например тот же нейкед Hornet, и он сразу поймет разницу и в управлении и в развесовке и в тормозах и в ускорении и в работе коробки и в звуке и во всем остальном
0
Rudesigner
ты бредишь, где я сравнивал спорт с дорожником и эндуро? То что я упомянул о других японских мотойиклах это как пример того, что можно купить за ту же стоимость, сравнивал я только Er6F и ER6n одинаковые дорожники и версис не далеко от них ушел, почему я не могу их сравнивать? одна одна и та же база, один и тот же двигатель, одни и те же компоненты. Я ездил достаточно на ERах и ездил это не взял покататься у друга а ездил это далеко и каждый день по городу в разных условиях на разные расстояния и я использую все возможности мотоцикла и езжу всегда очень динамично, как в пробках так и на хайвеях, и не стремаюсь дать угла, чему эта резина не способствует, что ты знаешь про Данлоп? Я упоминал про конкретный таиский спортмах который таицы ставят на еЭры, а не какой нибудь D208, который ты тут хрен найдешь. Не надо делать вывовод на основе своих необоснованных предположений, я успел покатать тут на всем, на чем можно было и намотать очень много километров чтобы судить и о еЭрах и о их резина и о кавасаки в целом и о хонде и вообще о всем таиском моторынке, влоть до местных монстров.
0
Rudesigner
Так и я о своем личном опыте, как бе былое первое впечатление «ух ах нифига» у меня давно прошло и все что я пишу это более чем объективно, о плюсах пишут достаточно, а я знаю кучу минусов, о них и пишу ;)
0
Rudesigner
у меня такой же дуал спорт Риал, я его не покупал а взял вместе с мотардом у друга, сменил внутрянку, хватило на два месяца езды каждый день, затем она разносилась и протерлась на щечках, визор такой же цветной, выглядит шикарно, но в сумерках уже плохо работает, не знаю почему, катаюсь в двух других шлемах тонированных полностью, у них видимость лучше
0
Rudesigner
и я охотно верю, эти модели не для защиты а скорее так чтобы нишу занять, конечно от скользячки скорее всего они лучше тапок, все таки кожа и жесткие вставки бывают, но как в моем случае, когда байк приложится на ногу, ощущения очень неприятные и болезненные
+1
Rudesigner
Хреновый мот, как и все 650ки таиские, сам по суди, новые модели с абс тут продаются по 250к примрено, это Ерш, Ниндзя (да тут она ниндзя а не ER6F) и версис, байки задушены, тянут для 650сс едва едва, при этом весят целую тонну, с жижами примерно по 230 кило плюс минус, мономаятник сделан из куска трубы, рама из железа, аллюминий? — не не слышали. Кавасаки ставят на них отвратительную резину данлоп спортмакс, которая кроме того, что не держит абсолютно, когда в повороте чуть открутив жопа уходит в скользячку, так и стоит как порядочная немецкая или итальянская шина, за размер 160/60R17 придется выложить почти 7000рублей, и 4500 за перед 120/70. Из за того что байки дешевые, у них дешевые все компоненты, звук который они издают это не звук мотоцикла, это брезжащая звенящая кастрюля, если сравнить эти модели (ER6F,ER6N,Versys) с любым даже очень старым внутрияпонским байком (суперфурой например, RRкой или джиксером, которые издают просто песню даже на стоковом выхлопе) то разница как земля и небо. Центр тяжести у них высоко, все 230 кило будешь постоянно чуствовать на себе. Расход около 6-7 литров на сотню. На низах впрочем эти модели едут неплохо, версис более тяговитый, но стоить чуть разогнаться (примерно до 140кмч) и мотор сдувается, меееедленно и неуверенно ползем к 200кмч, максимум что я смог достич на ER6F лежа на баке с горы это 208кмч, и дались они непросто и небыстро, версис же сдувается уже на 170ти, но он и турист его понять можно, мотор такой же, но настройки другие и другие числа. Если резюмировать, то вся линейка на 3+ из 5ти баллов, да цена приятная, но чтобы этот байк стал нормальным, нужно сразу после покупки выкинуть резину и экзост, это минимум 30к (50 если брать акраповича), по мне так нужно еще сбросить отвратительный огромный хвост и поставить короткий, заменить мономаятник на алюминиевый, заменить впуск, доработать мозги, тогда этот байк поедет. Если все это лень делать то проще купить за те же деньги БУ что нибудь из этого: GSX6R,600RR,400RR,400SF,Hornet600,YZFR6 и тд… и наслаждаться каждодневной ездой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна