как вариант я подсказал решение с облегчением сцепы, если есть сомнения то стоит уточнить, что легкое сцепление никому еще не повредило ;) в отличие от провотиположного когда руки устают после долгой работы со сцепой. Тогда и обрезать сможешь легко, поскольку только в том случае гаратия что ты сможешь выжать сцепу одним пальцем, потому что выжимать длинный рычаг двумя пальцами и выжимать короткий рычаг двумя пальцами не одно и то же
1) все выжимают двумя пальцами, сцепление незачем выжимать всей четверней ;) это просто Неудобно даже
2) еще раз рычаг до конца выжимать не надо, сцепление должно размыкаться до этой точки, если ты выжимаешь до конца, значит на то есть причина, видимо что то не так
вот где где а во владике так точно ездить нельзя, там ведь 90% машин прульных не? раньше когда я там был так было, но суть в чем, едет грузовик или джип, близко к парням по левой полосе а за ними такой же но еще левее, из за того что пруль он видит только машину спереди и не видит левый просвет до отбойника ну и притрет чуваков к стене, им сильно повезло если они живы еще
аа это суза все таки, сорри, ты просто смутил меня названием поста, про D-tracker =/ я смотрю вроде горшок такой же, старый что ли трекер они же раньше хрен пойми как выглядили ) да и щас то не особо хорошо выглядят ))) за 50 баксов да, это хорошо, у меня на трекере FMF PowerCore4 стоил $300
неправильно отрегулированно сцепление скорее всего, муж байкер и не поправил до сих пор, на всех байках рычаги по умолчанию длинные, и если у тебя не машинка типа магуры на которой усилие 3кило то и одним пальцем ее не выжмешь, просто сцепление должно полностью выжиматься еще в положении когда рычаг не достает пальцев, а на этом байке скорее всего трос уже проржавел или закусывает, надо просто его заменить, вопрос 300 рублей наверняка, плюс настроить ход
эмс ) ну а чего готовую трубу не нашел? вроде нет проблем с этим ) все борятся с каждый грам а ты кусок железа туда )) и да пластик дрезины на трекере забавно )
да я знаю, спасибо ) я смотрел триал вживую, мне очень нравится, когда они карабкаются на отвесные стены это круто, могут подолгу держать равновесие в любых точках и углах, но я конкретно про этот ролик, тут покатушки такие… триала и то мало
кстати, кто есть из просвященных, реально ли в момент отрыва пилоты заваливают байк, чтобы вилка не отрабатывала и полет был больше прямой нежели ввысь? или же причина в другом? Меня давно этот вопрос заботит )
очень круто, надеюсь когда нибудт у меня хватит в савокупности желания, смелости, времени и средств чтобы заниматься мотокроссом, пока это только жалкие попытки оторваться от земли на метр время от времени, но то что эти парни делают… блин, реально меня разрывные трамплины тоже пугают, я прям сцу )
Да сложные трюки и прыжки он красиво исполняет, но блин его моцик похож на велосипед, словно BMX, не удевлюсь если он до фристайла на мото занимался BMX'ом, просто езда по бордюрам и вилли на велосипеде не так впечатляет, прыжки — да, но стант или что то подобное… нас уже избаловали банни-хопами на тяжелых литрах :)) после этого уже на бээмиксе не интересно )
Я за Росси! он крутой и безусловно достоен еще одного титула, но мне бы хотелось, чтобы Маркес забрал этот титул у него, не кидайте камни, но этот юнец, мне кажется, всем нам еще покажет… он очень непрост и у хонды все тоже хорошо.
нууу )) возможно я не адекват, но ночью на пустой дороге, например, будучу на мотарде я вытворял бог есть что… в дорожной экипировке, зная что легкий байк в случае падения не раздавит меня и не разлетится на части под своим же весом, зная бюджетность замены пластика, зная как он себя ведят, я позволял себе проходить повороты со сносом и так заваливать байк как только можно было, да я падал, не раз, но на монстре этого не хочу )
Оо и в Иркутске катаешь? если опыт есть можно не заморачиваться с мопедом а снимать сразу чекушку, хотя бы пусть не «спорт» но эндуро или мотард, сейчас у нас в ходу ниндзи 2013 и сибиары 250сс, срф250Л, KLX250F/M ну и новые 500ки от ходны только появились в прокатных конторах. Брать конечно литр уже не советую, без опыта езды тут.
Я реально второй раз в жизни фотоаппарат держу, я очень хорошь в хай энд ретуши и продакшене, но не фото ) а тут и не обрабатывал даже ничего, только зарендерил равы в жпег
2) еще раз рычаг до конца выжимать не надо, сцепление должно размыкаться до этой точки, если ты выжимаешь до конца, значит на то есть причина, видимо что то не так
Я реально второй раз в жизни фотоаппарат держу, я очень хорошь в хай энд ретуши и продакшене, но не фото ) а тут и не обрабатывал даже ничего, только зарендерил равы в жпег