У тебя хорошие городские помощники, прочитал твой пост и понял, что надо отдельно экип для города покупать. Хороший экип. Я так понял ты черепаху допом к куртке надеваешь в городе? Мешают ли налокотники когда одеваешь их с курткой? там же тоже встроенная защита локтей идет?
Интересный опус. Есть с чем согласиться и есть с чем поспорить. Соглашусь, что каждому экипу свое применение. Очевидно, на мой взгляд, одно — лучше пускай он будет, даже тоненький китайский. В любом случае, шансы отделаться легким испугом — выше чем в шортиках и сланцах. Меня удивляет почему в роликах, размещенных на ютюбе пиндосы гоняют на спортах по допам именно в таком «экипе». Со своей стороны могу вспомнить пару эпизодов падения на небольших скоростях. В одном случае экип (текстильная куртка, наколенники дейниз (не шарнирные, а обычные, больше наверное для эндуро подходят), туристические перчатки, алпайновские короткие туристические мотоботы) — как раз отделался легким испугом, встал, отряхнулся, выгнул обратно детали мотика и поехал дальше. В другом случае — тоже на небольшой скорости (до 40 км.ч.) (из экипа были кроссовые налокотники, туристические перчи, те же наколенники, мотоботы не одел из-за жары) — получил серьезную травму ноги, которую мне зашивали и которая выбила меня из колеи на месяц. Причем травму получил от штуки, которая на подножке чиркает при наклоне байка (не знаю как она называется) в повороте на скорости. Удар ею пришелся в аккурат в том месте где заканчивается защита наколенника — на сгибе ступни и голени (были бы мотоботы, может было бы все иначе). Поэтому, после этих случаев я к экипу однозначно отношусь. Лучше пусть он будет, хоть какой. Ну и голова конечно на плечах должна быть. Если у тебя из экипа только духан или скойко за 2 к. с наколенниками и налокотниками в подарок от продавца, да шлем за пять коп., дальше гаража скоорость не больше 40-60 км.ч. и как в фильме «в бой идут одни старики» — … на 360 градусов башкой вертишь… Ну вот как-то так думается.
Вот это история. Ваапще… Я в шоке от катуна. Хоть я и слышал, что катуны какие-то ненадежные, но чтобы такой опсёр конкретный, не ожидал. У самого был с этого же завода, только Пульсар, 5 тыщ на нем накатал, полет нормальный, все детальки маркированные были, везде отметки супервайзера, что все «ок». Очень печальное индийское кино. Сочувствую автору. Я бы после этого, наверное психанул и продал бы этот драндулет. Хотя вид у него мне очень нравится, вообще планировал в перспективе пофантазировать о каком-нибудь турынде австрийском типа адвенчур. НО видать, все-таки пятерка с востока все-таки решает, хотя по комплектации и дизайну у меня лично вопросы.
Без экшна, но зато эпичненько. Я бы тоже так хотел.Муз оформление тоже понравилось. А еще ночной Киев очень красивый. Вобщем, порадовал старика… спасибо мотобрат :)
Очень важный и полезный пост. Пять с плюсом. Все учиться и учить мат часть. Автору спасибо за информацию, я для этого специально целую книгу покупал, да еще всякие зачеты сдавал.
видос конечно позитивный и правильный — это неоспоримо. Считаю, что именно такие видосы и надо было показывать и рассказывать перед общественными слушаниями и прочими инициативами о «подрезании» прав мотосеков. автору плюс за вежливость, не ударил в грязь петроград. от себя скажу, хоть мото опыта всего сезон каждодневной городской езды, мне показалось, что чем активней ты себя ведешь по отношению к автоводам, тем больше с тобой считаются. это конечно не в ста процентах случаев, но покрайней мере девяносто точно. остальные десять ты просто аккуратненько обходишь и они теряются где-то там позади, вдалеке. а тф в это время какое-то время едешь спокойно, до следующей стайки четырехколесных. далее по цепочке…
Такая же, только у меня с винлм накосяпорили и тоже ингосстрах. Такое ощущение, что специально косячат. У меня три ошибки в сллве х''й ( в вин и номере птс) в полисе сделали.
Себе каберг шлем, а жене какого-то бюджетного китайца )))), не стыдно. Шучу конечно, отличный пост. Напиши пожалуйста, как супругу подломил на совместные поездки, моя этих двухколесных боится страсть. Ее только после пива хватает на посидеть на стоячем на центральной подножке.
Фоты отличные. А расскажи пожалуйста, как гусеныш себя вел на дороге, почему все-таки падение случилось, трекшн отключил? Как спускалось на сложном участке (где реплика про «плохую идею»). Все-таки этот гусь штрассе или твердая грунтовка?
если честно, из чувства собственной неполноценности. все казалось что я на нем как то несолидно смотрюсь (все мы твари дрожайшие думаем «о красе ногтей»). замучали спрашивать это мопед или уже (!!!) мотоцикл. вобщем через какое-то время мне стало за него ну не то чтобы прям стыдно, но некомфортно на нем ездить. ситуация усугубилась тем, что я протестировал два бмвэшных аппарата литровой кубатуры и после этого мне вообще стало не ком-иль-фо. вобщем предал я друга своего и променял его на японский литр, стал еще одним воплощением стереотипа, о чем конечно искренне сожалею, так как с баяськой я очень крепко дружил. бабла в него вкачал много. поставил нулевик воздушный, резину мишлен, ручки, ветровик, выхлоп прямоточный, вот может поэтому он у меня и летал.
А это, я так понял, не тот мужик, который гонялся за ворами на скутере (видео)?