Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Romashkin
Процесс продолжается полным ходом! Впереди посты про выезд на «трек»)
0
Romashkin
Вполне возможно, да. Плюс тогда еще ездил на стандартной средней настройке и при торможении он сильно клевал носом.
0
Romashkin
Отписал на почту.
+1
Romashkin
По поводу семинаров — и в России мы к этому придем, со временем. Мотоклубы станут играть несколько иную роль, сообщество станет более формализованным — это вопрос времени. Что касается постов — движетесь верным курсом.
Собаками с автоаматами были? Собаками с автоматами были. *Пристальный взгляд*
Так держать!
+1
Romashkin
Сам описывал свой первый сезон, приятно видеть посты такого рода. Достаточно последовательно, толково, грамотно. Перед нами пример человека, который не только четко понимает, чего хочет от мотоцикла, но и понимает примерный путь к достижению желаемого. Само собой, путь автора подойдет далеко не всем (например, езда в цветной жилетке)))), со стороны это может показаться немного занудным. Подчеркиваю — может показаться, лично я мнение автора разделяю практически полностью. Поделюсь своим наблюдением: если стоит задача довести цинк до новичков, нужно изучить, что им сейчас «вкатывает» и немного приспособить свой текст. Практика показывает, что новички такие посты не читают вообще (что, конечно, их дело). Поэтому если стоит задача просто вести блог — это одно. Но если стоит благороднейшая и неблагодарнейшая из задач — просвещение масс, то здесь нужно работать над стилем.
+9
Romashkin
Хлопчик еще легко отделался, все могло закончится гораздо хуже, а мораль слишком известна, чтобы её повторять.
0
Romashkin
Отличный пост, хорошее видео автор заинтересовал этой темой. Здорово было бы увидеть технический пост, о том, как это было реализовано, начиная от выбора и подготовки мотоцикла и заканчивая выбором времени и продолжительностью поездки.
0
Romashkin
+1
Romashkin
Про ёбр заинтриговали, честно. Обязательно в следующем сезоне прокачусь)
0
Romashkin
В описании написано: ALPINESTARS Слайдеры на мотоботы с магнием
0
Romashkin
Собственно, блог она и читает.
0
Romashkin
Отвечу на некоторые замечания:
1. Куртка задралась, ехал на ремне и на боку. Ссадина была на уровне пояса;
2. Синяк на ребрах скорее всего от удара внутренней стороной локтя о корпус;
3. Про взгляд не в плане что «я всё понял», а в плане, что опыта стало достаточно, чтобы принимать более-менее взвешенные решения.
4. Про обкатку сам понимаешь — байк первый, мне было реально тяжко. Вполне возможно, дело во мне.
5. Про мануалы я скорее пошутил)
0
Romashkin
Изначально я начал выкладывать эти посты у себя в блоге. Посты относительно мотоцикла стал дублировать на БП.
0
Romashkin
Поворота не было, ехал по прямой. Но вполне возможно, что и он.
0
Romashkin
Смотрел эту серию неделю назад, странно, что пост только сейчас опубликовали. в плане z1000 — наконец-то сделали версию с акрой. В плане z800 — верия perfomance 2015 даёт фору последнему творению, как по мне.
0
Romashkin
это шутка такая была)
+1
Romashkin
Это предположения в стиле «а как оно могло бы быть». Иногда действительно достаточно одного взгляда чтобы с высокой (не стопроцентной, конечно) долей вероятности понять, что происходит. Бывает на тебя смотрят и ты сразу понимаешь, что будет драка. Вот тут что-то подобное. Понятно, что если мой стиль не нравится, можно предполагать как оно там было, и что я виноват на самом деле, но суть конкретно этой ситуации одна: обогнать байк, показать, что ты царь на шевроле лачетти. Тем более, в салоне сидели, скажем так, «дамы».
0
Romashkin
Мне видишь, сравнивать не с чем. После Лифана всё выглядит хорошим. Лапка едва-едва люфтит, думаю, нормально это или нет.
0
Romashkin
Ваш опыт мне очень пригодится, когда буду менять свой байк. Думаю, это будет в 2017-м, если доживём. Супердьюк — один из вариантов.
+1
Romashkin
Тааааак воооооооот, оказывается, в чем причина) У пацанов тут супердьюки новые и ничего вроде, держатся)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна