да, тоже заметил что, если крутить за втек, то сиби жрет по 8 литров. но та сибиха на карбах, а ваша на инжекторе. я полагал что на инжекторе с этим получше.
болдор на карбах, а вот рево болдор на инжекторе и с абс. наверняка у вас рево болдор (NC42).
повезло вам. был бы хороший вариант взять такую, я бы тоже взял не думая.
ее 33 лс дают максималку в районе 160 кмч и разгон до сотни за 6.5 сек против 53 лс и 5.5 до сотни на сибихе.
У меня к примеру z300 40 лс и хороший опыт катания на сибихе. зедка в поездках сиби не уступает практически. ограничением крейсерской служит тупо ветер. едем в одном темпе 100-120кмч. по максималке да: сиби кладет стрелку — это под 200кмч, на зедке 170 максимально ехал. но ездить больше 150 и там и там — мученье из-за отсутсвия ветрозащиты.
по безопасности я не имею в виду что модуляр хрупкий. я имею в виду что можно банально забыть закрыть челюсть ехать с открытой. а при падениях 30% ударов приходятся в нижнюю часть лица.
А зачем его снимать? на кратких остановках нет смысла. а на долгих — не особо парят лишние 20 сек.
пить кофе через трубочку?)) а кроме кофе я ничего и не пил)
Ага было дело) Побывал я кстати на местной тренировке по джимхане. Они там все обороты холостого хода накручивают до 4 тысяч и работают задним тормозом. а слышал что нужна серая зона сцепления — то есть работа газом, сцеплением и задним тормозом. У вас как, также?
повезло вам. был бы хороший вариант взять такую, я бы тоже взял не думая.
У меня к примеру z300 40 лс и хороший опыт катания на сибихе. зедка в поездках сиби не уступает практически. ограничением крейсерской служит тупо ветер. едем в одном темпе 100-120кмч. по максималке да: сиби кладет стрелку — это под 200кмч, на зедке 170 максимально ехал. но ездить больше 150 и там и там — мученье из-за отсутсвия ветрозащиты.
пить кофе через трубочку?)) а кроме кофе я ничего и не пил)
балаклава есть.