Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanTyan
хе, а я сначала покатался, а потом начитался) так что реальность оказалась реальной
0
RomanTyan
На мото очень неприятно когда фуру не можешь обогнать.
1) фуры закрывают обзор
2) ты не уверен что водитель фуры тебя видит
3) если ехать в дождь то из под фур грязища прямо в тебя
+3
RomanTyan
тот случай когда все было принесено в жертву дизайну
0
RomanTyan
Пересмотрел видео еще раз. Мот раньше вышел на обгон регика и волги. Это вполне допускается правилами.
Мот уже ехал по встречной, а волга еще находилась в своей полосе. включенный поворотник у волги не дает водителю божественную индульгенцию. он должен был пропустить мот.
Вопщем все осталось как я и говорил изначально. если бы не ПП то однозначно виновата волга, а так обоюдка.
0
RomanTyan
Ну на самом деле здесь оба совершали маневр, соответсвенно кто раньше начал маневр тот по идее и прав, но как было на самом деле уже никак не установишь. Вот потому то в таких случая и назначают обоюдку в 99% случаев. Это касается административной ответственности. А если мотоциклись получил тяжкие телесные, то водитель волги может попасть по УК.
0
RomanTyan
По ПДД, перед поворотом налево, водитель волги должен был убедиться что его никто не обгоняет и он не создает помех. Мот совершал обгон регика и волги. Обоюдка потому что на ПП обгонять нельзя. Если бы не ПП, то волга была бы виновата однозначно.
Но это в целом не отменяет злобнобуратиности мото
0
RomanTyan
  • RomanTyan
  • 26 сентября 2018 в 16:34
1) обоюдка. пилот прошляпил волгу. Места и времени достаточно было для торможение или объезда.
2) обоюдка. Нехер моту топить левее левого.
3) мот виноват однозначно.
0
RomanTyan
  • RomanTyan
  • 14 сентября 2018 в 13:17
Да, последний ССЗБ. Резкого водителя грузовика изначально видно было. Я бы даже на машине притормозил бы. Ситуация просматривалась сильно заранее — видно, что опыта мало у пилота.
0
RomanTyan
Спасибо. Ну я не весь в белом. Сейчас осознаю, что зря поехали по грунтовке. Туда есть отличная дорога по асфальту. По грунтовкам надо было потихоньку начинать ездить на своём, лёгком, привычном, низком флейме, а не на чужой, непривычной и тяжёлой Африке.
0
RomanTyan
Возможно, вы правы, я не помню почему так ехал. На Африке до этого ездил по асфальту проблем с траектории не было. Видимо грунтовка другой случай.
0
RomanTyan
Шлем сидит плотно. Сжимает щеки. Шлем не защищает от сотрясений. Точнее защищает очень ограничено.против физики не попрешь
0
RomanTyan
Низ черепахи не надел.
0
RomanTyan
Из обзора.
0
RomanTyan
Я не считаю других дураками. По поводу текущей ситуации, и ситуации с падением. Я не представляю что мне надо было сделать (системно) чтобы не упасть. Единственное, что можно сказать — нужно было тренироваться ездить по бездорожью. Но так как эндуро меня не привлекает от слова совсем, то по грунтовым дорогам я не ездил вообще. Это, повторюсь, была ошибка.
0
RomanTyan
Здоровья вам! Тоже сделаю мрт через полгода. Мот пока тоже поставил на прикол. Пока не разберусь с медицинской частью
0
RomanTyan
Блин, да я проезжаю восьмёрку на всем на чем пробовал. Чего вы к ней так прицепились моя позиция такова что упражнения на категорию слишком легки и не совсем то что нужно на доп. Я за добавление дополнительных упражнений.
0
RomanTyan
По посёлку ехал впервые. На Африке ехал раз третий. Так что да навыки не очень.
0
RomanTyan
А лучше и навыки и фул экип. Я ногу успел выставить и отпрыгнуть.
0
RomanTyan
Спасибо)
+1
RomanTyan
Африка в порядке. На ней дуги.
Спасибо)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна