Ну почему… когда стыдно хочется убедиться, что все не так страшно как тебе рисует твое воображение. и получить своеобразный анестетик. Или небольшую индульгенцию.
Проблема аутло среди мотоциклистов в том, что нет категорий аутло.
есть аутло такой, как эта девушка — страшно, медленно, аккуратно и осознавая все возможные последствия. а есть тупо безбашенные отморозки, откручивающие при любой возможности и ценой своей жизни (на что в общем-то насрать) и испорченных или отобранных жизней других людей.
Вы правы насчет обучения. Нихрена не учат в автошколе. Но в целом научиться за доп деньги и сдать вождение самому было бы дешевле и всяко полезнее)) А так советую сходить на джимхану. Я на втором занятии первый раз чиркнул слайдером ботинка в восьмерке) Мотоцикл после занятий однозначно лучше чувствуется.
Ну автор же рассказывает про свои моральные терзания. Ей стыдно. Мне тоже было не по себе быть аутло. Эдакий червячок отравлял удовольствие от поездок. Сейчас все намного лучше, хотя гонзаю без номеров с ДКП и открытой датой. Но это парит не так как отсутствие прав.
У многих взрослых людей в свое время тоже не было прав. Потому на такие финты они смотрят сквозь пальцы. В конце концов, мы тут все взрослые люди и этот выбор остается на нашей совести.
Сам все лето проездил без прав. Меня даже ловили на этом) Экзамен сдал в конце авгуса с первого раза. На своем. У меня вопрос к ТС: что мешало предварительно на своем мотике выдр… чить эту восьмерку до потери пульса? мотик есть. по допам без прав все равно ездишь…
Хорошо что все в итоге обошлось без последствий. А на будущее: любое ТС (авто, мото) при покупке надо пробивать на участие в ДТП, количество хозяев и ограничения на рег.д. Можно еще пробить на наличие страховки но это уже не обязательно.
Это может вам сэкономить кучу времени, нервов и денег. И занимает по времени около 10 минут.
Ну вот здесь, мое рациональное я говорит свое фи) после замены мотика придется менять экип, а это не круто. экип должен быть кайфовый сам по себе с мотиком любого цвета)
вот согласен с предыдущим комментатором. мелковато вы взяли. нинзя н2 — ваш выбор сыну как первый мот. 320 кобыл, турбина. мощности достаточно для обгона тракторов и гужевых повозок. момент опять же. хватит для того чтобы унизить приору со светофора. мот как раз для новичка.
что, ни разу не блокировали заднее?? я за лето на стелсе блокировал его раз 5 во время экстренного торможения. на сибихе правда из-за тугого заднего тормоза ни разу.
На зедке уже почти тыщу откатал — абс срабатывало раза два.
Я езжу почти каждый день в плотном трафике в регионе где про мотоциклистов только изредка вспоминают. многие тупо не пропускают и перестраиваются в тебя.
Проблема аутло среди мотоциклистов в том, что нет категорий аутло.
есть аутло такой, как эта девушка — страшно, медленно, аккуратно и осознавая все возможные последствия. а есть тупо безбашенные отморозки, откручивающие при любой возможности и ценой своей жизни (на что в общем-то насрать) и испорченных или отобранных жизней других людей.
Это может вам сэкономить кучу времени, нервов и денег. И занимает по времени около 10 минут.
На зедке уже почти тыщу откатал — абс срабатывало раза два.
Я езжу почти каждый день в плотном трафике в регионе где про мотоциклистов только изредка вспоминают. многие тупо не пропускают и перестраиваются в тебя.