Точно. Интересны условия, а не длина пути.
«Зимний полтишок» — 1000 км на скутере полтосе зимой куда интереснее, чем 2000 км на спорттуристе по магистрали)
Акрапович относится уже к недешевым допам. Мопед должен выглядеть гармонично в стоке, кмк.
Этот экземпляр хорош, конечно. Вот только 98 бензин в турпоездках не всегда бывает =)
С другой стороны, если это приведет к снижению массы по сравнению с тем же zzr1400, то почему бы и нет.
Самое главное, избавились от ужасных выхлопных труб прошлого века. Задница современного зизера — страшнее некуда (при том, что мордашка очень даже ничего)
Фазер неплох, но в то же время неинтересен. Хорошая надежная практичная рабочая лошадка, но не более того. А насчет удобнее в городе — удобнее разве что кофром.
Фазера я кстати так и не продал, стоит на случай дальняка)
Ой-ё-ёй, опять набросали на вентилятор…
Будучи наездником современного литроспорта скажу так:
— если ты вполне умственно взрослый и уверенный в себе человек и не собираешься никому ничего доказывать и соответствовать «образу спортача» и ездить 299 по доп;
— если ты не любитель дальняков и тебе нравится и удобна спортивная посадка и дает тебе чувство полного слияния с мотоциклом, в отличие от прямой посадки, как мне (на дальняки не езжу). Это необъяснимо, но после пересадки со спорта на прямой дорожник, нет ощущения такого же контроля над мото, он как-будто едет от тебя отдельно, но это субъективно;
— если тебе нравится низкий центр тяжести, легкость аппарата и отменная рулёжка, в т.ч. по пробкам;
— если этот мотоцикл имеет хоть какие-то системы безопасности, вроде абс и трекшена, который спасет тебя на скользком покрытии в нештатной ситуации, в отличие от старых «безопасных чесоток» да и многих других современных «городских» мотоциклов, которые не оснащены от слова ничем;
— если необходимость мгновенно ускориться в потоке — для тебя не пустой звук;
— если… В общем, если ты откажешься от стереотипов то современный спорт будет для тебя одним из самых безопасных мотоциклов
Это ж просто трэкшн так работает. Когда переднее колесо начинает крутиться медленнее заднего (вилли или пробуксовка заднего), система сбрасывает газ и стабилизирует. Замечательная штука, особенно для мощных и дурных мопедов)
И да, килофазер с АБС — большая редкость. Сам в свое время присматривался к литру, но версий с АБС в продаже почти не было. Для меня обязательное условие.
«Зимний полтишок» — 1000 км на скутере полтосе зимой куда интереснее, чем 2000 км на спорттуристе по магистрали)
Этот экземпляр хорош, конечно. Вот только 98 бензин в турпоездках не всегда бывает =)
Самое главное, избавились от ужасных выхлопных труб прошлого века. Задница современного зизера — страшнее некуда (при том, что мордашка очень даже ничего)
Например, у ZZR1400 те же 200 л.с.
Или это не миф?))
Фазера я кстати так и не продал, стоит на случай дальняка)
Будучи наездником современного литроспорта скажу так:
— если ты вполне умственно взрослый и уверенный в себе человек и не собираешься никому ничего доказывать и соответствовать «образу спортача» и ездить 299 по доп;
— если ты не любитель дальняков и тебе нравится и удобна спортивная посадка и дает тебе чувство полного слияния с мотоциклом, в отличие от прямой посадки, как мне (на дальняки не езжу). Это необъяснимо, но после пересадки со спорта на прямой дорожник, нет ощущения такого же контроля над мото, он как-будто едет от тебя отдельно, но это субъективно;
— если тебе нравится низкий центр тяжести, легкость аппарата и отменная рулёжка, в т.ч. по пробкам;
— если этот мотоцикл имеет хоть какие-то системы безопасности, вроде абс и трекшена, который спасет тебя на скользком покрытии в нештатной ситуации, в отличие от старых «безопасных чесоток» да и многих других современных «городских» мотоциклов, которые не оснащены от слова ничем;
— если необходимость мгновенно ускориться в потоке — для тебя не пустой звук;
— если… В общем, если ты откажешься от стереотипов то современный спорт будет для тебя одним из самых безопасных мотоциклов