Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+27
RomanG
  • RomanG
  • 9 марта 2019 в 16:17
Перед кем и как именно он ответил?
Какого мнения родственники 12-летнего ребенка? Тоже говорят что все нормалёк — и парень с ними уже за все рассчитался?
+27
RomanG
  • RomanG
  • 9 марта 2019 в 16:09
Высказываю соболезнование водителю авто и близким 12 ребенка — что какой-то индивидуум с низкой моральной ответственность — принес столько горя!
+37
RomanG
  • RomanG
  • 9 марта 2019 в 16:08
Измельчал народ.
Это про чувака убившего 12 ребенка?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 9 марта 2019 в 16:05
Конечно проще! Но посмотри коменты — есть индивидуумы, которые наиобманули систему. Типа поставили LED — не набили им морду за ослепление — ну и хорошо!
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 марта 2019 в 14:41
Единичный фары — как раз тому пример.
Могу ли я на свой мот поставить (официально) свет от Хонды?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 9 марта 2019 в 14:38
Чуть ниже тебе ответили и даже показали как по нормативам должны выглядеть СТГ!
+2
RomanG
  • RomanG
  • 9 марта 2019 в 14:23
СветоТеневаяГраница
+38
RomanG
  • RomanG
  • 9 марта 2019 в 13:43
Ну я бы уточнил — «Спортоводы на ДОПах — зло». А именно люди с особым складом ума и отношения к скорости.

Шеф знакомой имеет Ducati Panigale 959. А вот передвигается весьма в пенсионном режиме, даже по местным меркам.
Так что не спортивный мотоцикл средоточие зла — а человек!
+25
RomanG
  • RomanG
  • 9 марта 2019 в 13:39
Ну — это если принимать тот факт, что человек осознает все последствия и опасность.
А если представить — что не осознает. Вот так и сажает 12 пассажира — а в голове ни единой мысли о последствиях.

И вот именно это и страшно. Идиоту не возможно объяснить что он идиот.
+3
RomanG
  • RomanG
  • 9 марта 2019 в 13:05
Она (граница) не соответствует предписаниям для ТС.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 9 марта 2019 в 1:21
В Германии, например, новая фара должна быть сертифицирована и допущена TÜV для ДОПов. Если это NoName — то нельзя.
Если визуально не выделяется — то под свою ответственность. Из потока не вытянут — а вот пройдешь ли годовой Тех. Осмотр — это вопрос.
+3
RomanG
  • RomanG
  • 9 марта 2019 в 0:19
Ну так — я пока не слышал что бы где-то законно разрешили. Ибо свет то может и яркий — а вот светограницы нет. Причем не важно лампочка это или целая фара — если головное освещение ТС не соответствует нормам.
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 марта 2019 в 15:50
И где на нем передвигаться? Если приравнен к самолету — то по строго выделенному воздушному коридору.
И ни как в фильмах — между небоскребов и т.д. :(
+1
RomanG
  • RomanG
  • 2 марта 2019 в 15:12
Двоякое мнение — машины, у друга машина без «BAS» — у меня с ней. Это ассистент тормозной системы, который понимает что ты хочешь и повышает давление в тормозной системе. Если на обоих машинах давить одинаково — машина с BAS остановится эффективней. И наоборот — для одинакового торможения мне нужно прикладывать меньше усилий.

На счет мотоциклов — зависит от мотошколы. В Германии учат экстренному торможению. Так что проблем на BMW 1000RR не будет.

Опятьже — ездил на машинах BMW, мое лично мнение — жутко слабые тормоза.
Если друг будет тормозить на Opel с «деревянными» тормозами и на обычной резине, а я на своем мотоцикле (Pirelli Diablo Supercorsa SP, Brembo и т.д.) — думаю что остановлюсь куда эффективней (при всех прочих равных).

Опять же — приводил в одной из тем видео с тестами тормозов мотоциклов. Народ в Альпах с горы тормозит по полной. Так вот у многих электронные система на это не рассчитаны и мот легко понимается в стоппи. Те, у которых с электроникой дела по лучше — остаются обоими колесами на асфальте и спокойно останавливаются.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 25 февраля 2019 в 14:43
Ну местные шутят по этому поводу — что проще завалить бывшую и отсидеть пару лет, чем до конца жизни платить деньги.
За финансовые манипуляции дают больше…
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 февраля 2019 в 14:05
Все индивидуально.
Мне, как выше написал, хотелось объединить навигатор (что бы меньше на него смотреть) и музыку.
Соответственно качество звука не на последнем месте.
Вторым вопросом (так как не часто собираемся группой) — связь с народом.
Все что работает меньше 6-8 часов даже не рассматривалось. Слишком мало.
Хотелось бы поменьше проводов идущих к шлему — пробовал встроенные наушники в шлем с кабелем — жутко не удобно…
Погодоустойчивость, точнее влагоустойчивость.
Пока свой выбор остановил на Sena SF4, хотя для музыки нужны другие динамики.
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 февраля 2019 в 13:24
Мелочевку много где не выгодно заказывать. Посему народ или объединяется или набирает много мелочевки.
Я лично закидываю в закладки мелочь — как набирается много — заказываю.
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 февраля 2019 в 13:17
С одной стороны да, смертной казни нет. Тюрьмы не как в Японии. При наличии хорошего адвоката можно прилично укоротить срок.
С помощью УК решают какого размера штраф или срок отсидки. Не припомню, чтобы как в Америке, кому-то давали несколько пожизненных сроков.
На прямую с тяжелыми преступлениями не сталкивался, а вот за средние и легкие — всегда был выбор: заплатить деньги или отсидеть/отработать.
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 февраля 2019 в 13:08
А вариант — иметь нормальный шлем и нормальную гарнитуру — вы не рассматривали?

Что значит «звук ОХРЕНЕННЫЙ»? С чем сравнивали?
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 февраля 2019 в 13:01
Для меня на первом месте стоит возможность подключить несколько устройств одновременно — навигатор и плейер.
Далее качество звука и время работы.

При использовании интеграла — я так понимаю на кнопки нужно нажимать языком???
На сколько удобно втыкать провод в штекер? Водонепроницаемый? Как подключить навигатор через USB?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна