А если еще выше шагнуть — езжу на Триумфе и прикола о ломовой тяге на моторе 660 от Тридент — не понял.
Не сказал бы что у KTM SuperDuke 1290GT и у Kawasaki Z1000SE — жесткое сцепление.
Я о том, что конкретно эта модель непонятно зачем появилась. И до спорта недотягивает от слова совсем.
И вроде как новый турист особо не нужен.
И все сразу же ждут старшей модели, которая и будет нормальным спорт-туристом.
Покатался на прошлой неделе на 1200 RS — было бы идеально увидеть сей мот в пластике!
Не понятно что сделали. И спорта нет и до туриста не дотягивает. Хочется туриста — есть Tiger 900. Там и с багажом все нормально и с ветрозащитой.
Такое ощущение — решили куда-то пристроить мотор от Trident.
Когда только начал задумываться о мотоциклах — первым был вопрос — а во сколько мне обойдется сие хобби. Хотя бы приблизительно. Пришлось потратить прилично времени — что бы насобирать данные.
А тут в одном посте.
Далее — после года, можно посмотреть, где действительно можно экономить, не в ущерб удовольствию от поездок.
Прижимаюсь — на мотоцикле — так как зачастую обгоны происходят в ограниченном пространстве — на серпантинах например. И там нужно резко продернуть и уйти в следующий поворот. Недостатка в ускорении не замечал.
А так да — полностью согласен. Особенно касается маломощных ТС.
Но бывают срывы от херового полотна, когда переставляет колесо на стыках, когда его просто переставляет или и того хуже, когда переставляет оба колеса. Тут энуро навыки бесценны.
Наезжал в поворотах на продольные швы с смолой. Переставляло весь мот слегка…
Ощущения — булками готов был рельсу перекусить! :)))
Стараюсь больше не ездить по швам! :)
Я не мастер, я только учусь. Но особых проблеем нет — место проживание обязывает! :)
Зачастую первые элементы одновременно происходят. Торможение с рулением. Перед входом в поворот смещаю минимум булку (если хочется в повороте свеситься) а дальше с рулением выношу тело и колено подальше от центра мотоцикла.
Стояла у меня «зимняя резина» Pirelli Angel GT 2 — так вот за осень и зиму она стала квадратной. Хотя глубины профиля еще хватало. Но вот проходить повороты стало стремно. Особенно средний наклон, где образовалось «ребро» — пятно контакта было мелким и колеса прилично так проскальзывали.
Поменял весной на Rosso 4 — так даже изначальная форма резины отличалась. Rosso 4 была намного острее.
Ну если опираться на твое описание — то «Есть ли разница в воздействии центробежной силы для мотоцикла едущего под углом 10° и 45°?». Если уж и далее уточнять, то получается, чем меньше наклон, тем стабильнее мотоцикл.
Как вариант — чем ровнее (относительно) едет мотоцикл в повороте — тем больше газу можно дать на выходе из поворота или сильнее тормозить.
Опять же — каждый сам решает, свеситься или чиркать подножками. Ну или все вместе.
Начнем с конца. Ты таких людей в Альпах видел? Из числа местных? Которые свесились и не могут повернуть…
Тренировать свешивание проще и безопасней на средних по сложности поворотах. Когда и не на грани идешь и в тоже время чувствуется действие свешивание.
Мне лично свешивание помогает проходить затычные/ломанные повороты.
В прошлую субботу вечером возвращался и попал под проливной дождь. Хотелось побыстрее домой. Но наклонять мот как на сухом асфальте не очень хотелось — свешивался и всячески смещал тельце.
Повороты… Хм, да их множество — стоит лишь покататься по Альпам. Я лично предпочитаю оставлять себе пространство для маневра. А именно иметь запас по наклону. Находясь уже в повороте и когда что-то пошло не так — свешиваться в этот момент плохая идея, а вот сильнее наклонить мот — можно.
Зачастую встречаются участки асфальта с плохим покрытием. Например в левом повороте, на серпантине без ограждения, правая часть полосы просела с наклоном наружу поворота. Залетев туда в полном наклоне — ну очень большая вероятность вылететь из поворота. Соответственно нужно подправлять траекторию на ходу — сильнее наклоняя мот и сдвигаясь к середине полосы. Свешивание как раз это обеспечивает.
В правых поворотах чаще встречаю расщелины вдоль движения — так же приходиться менять траекторию. А еще люки, авто и прочее.
Но да — в итоге каждый сам решает как ему ездить.
Вот что интересно — на данный момент состою в нескольких региональных мото-группах, в одной 167 чел. в другой 248. Ни разу не встречал таких дискуссией по поводу свешиваний.
Единственное — это если катаешься с парой энтузиастов по нескольким серпантинам. А точнее по отрезкам серпантинов туда-сюда — что бы поскребсти коленями.
Я так понимаю — каждый проецирует данную тему на себя, на те места где обитает.
Ты пишешь про город.
Я в городе не любитель ездить — у меня Альпы под боком. Поэтому основная часть маневров происходит там. Так же относительно не далеко Баварский лес и Шварцвальд.
Дело не в риске — а в адекватной реакции на поворот. Где-то можно свеситься и не сбрасывать скорость. Где-то лучше притормозить и заехать в максимально ровном положении.
На сколько тебе наклонять мот — решай сам. Хочешь прямо из поворота ехать — убедись только, что там ни кого нет. А так хоть абстену!
Но оды воспеваются как будто там движок 1200RS…
Не сказал бы что у KTM SuperDuke 1290GT и у Kawasaki Z1000SE — жесткое сцепление.
И вроде как новый турист особо не нужен.
И все сразу же ждут старшей модели, которая и будет нормальным спорт-туристом.
Покатался на прошлой неделе на 1200 RS — было бы идеально увидеть сей мот в пластике!
Почему 660, а не 765 или 900?
Такое ощущение — решили куда-то пристроить мотор от Trident.
Когда уже будут нормальной спорт-туристы?!
А тут в одном посте.
Далее — после года, можно посмотреть, где действительно можно экономить, не в ущерб удовольствию от поездок.
А так да — полностью согласен. Особенно касается маломощных ТС.
Наверное как-то так…
Ощущения — булками готов был рельсу перекусить! :)))
Стараюсь больше не ездить по швам! :)
Зачастую первые элементы одновременно происходят. Торможение с рулением. Перед входом в поворот смещаю минимум булку (если хочется в повороте свеситься) а дальше с рулением выношу тело и колено подальше от центра мотоцикла.
Завтра поеду, покатаюсь на Triumph Speed Triple 1200 RS.
Поменял весной на Rosso 4 — так даже изначальная форма резины отличалась. Rosso 4 была намного острее.
Как вариант — чем ровнее (относительно) едет мотоцикл в повороте — тем больше газу можно дать на выходе из поворота или сильнее тормозить.
Опять же — каждый сам решает, свеситься или чиркать подножками. Ну или все вместе.
Тренировать свешивание проще и безопасней на средних по сложности поворотах. Когда и не на грани идешь и в тоже время чувствуется действие свешивание.
Мне лично свешивание помогает проходить затычные/ломанные повороты.
В прошлую субботу вечером возвращался и попал под проливной дождь. Хотелось побыстрее домой. Но наклонять мот как на сухом асфальте не очень хотелось — свешивался и всячески смещал тельце.
Повороты… Хм, да их множество — стоит лишь покататься по Альпам. Я лично предпочитаю оставлять себе пространство для маневра. А именно иметь запас по наклону. Находясь уже в повороте и когда что-то пошло не так — свешиваться в этот момент плохая идея, а вот сильнее наклонить мот — можно.
Зачастую встречаются участки асфальта с плохим покрытием. Например в левом повороте, на серпантине без ограждения, правая часть полосы просела с наклоном наружу поворота. Залетев туда в полном наклоне — ну очень большая вероятность вылететь из поворота. Соответственно нужно подправлять траекторию на ходу — сильнее наклоняя мот и сдвигаясь к середине полосы. Свешивание как раз это обеспечивает.
В правых поворотах чаще встречаю расщелины вдоль движения — так же приходиться менять траекторию. А еще люки, авто и прочее.
Но да — в итоге каждый сам решает как ему ездить.
Вот что интересно — на данный момент состою в нескольких региональных мото-группах, в одной 167 чел. в другой 248. Ни разу не встречал таких дискуссией по поводу свешиваний.
Единственное — это если катаешься с парой энтузиастов по нескольким серпантинам. А точнее по отрезкам серпантинов туда-сюда — что бы поскребсти коленями.
Ты пишешь про город.
Я в городе не любитель ездить — у меня Альпы под боком. Поэтому основная часть маневров происходит там. Так же относительно не далеко Баварский лес и Шварцвальд.
Дело не в риске — а в адекватной реакции на поворот. Где-то можно свеситься и не сбрасывать скорость. Где-то лучше притормозить и заехать в максимально ровном положении.
На сколько тебе наклонять мот — решай сам. Хочешь прямо из поворота ехать — убедись только, что там ни кого нет. А так хоть абстену!