8) В дождь существенно комфортнее, чем я думал. Шлем- вещь. Только холодно может быть, но если ехать не далеко- это не проблема. Визор без дворников тоже почему-то не проблема… вода как-то скатывается, визор не запотевает. Не знаю, может шлем хороший.
Смотря где и как ехать — ездил ночью в дождь через Fernpass. Удовольствия мало, но самое прикольное — это встречный транспорт в поворотах. Свет искажается от капель на визоре и не видно НИЧЕГО! Напомню — горный перевел (не самый крутой, но все же) и не видно куда ведет дорога.
А, ну и если ехать в сетчатой одежде, рассчитанной на +25, а за бортом стало +16. То картина становится полной — так что все относительно. И дождь не всегда приятная прохлада!
15) В туннеле теплее.
В выше указанно примере про дождь — да, в туннеле теплее. А вот при жаре в +37, в туннелях было наоборот прохладно. Ехать на сколько можно медленно, что бы я и техника остыла.
А бывает еще и мокро, когда с потолка туннеля капает, а в стене мини-водопад!
Я там выше написал — сравнил на асфальте KTM 1090 Adventure и KTM SuperDuke GT.
Предположу что KTM 1090 Adventure будет порезвее чем 790.
Так вот и рядом он не стоял с KTM SuperDuke GT.
Если продолжить тему асфальта до Альпийских трасс — 790 там явно будет не впереди KTM SuperDuke GT. Да и Triumph Street Triple RS врядли составит здоровую конкуренцию.
В смысле что бы медленно глотать и успеть всех сожрать?
Зачастую даже при полной остановке набивается полный шлем мошкары при открытом визоре.
В городе еще более-менее, а вот за городом — аттас!
На скорости в 100 км/ч зачастую весьма чувствительно прилетают — чувствуется и через куртку и через перчатки. Очень не хотел бы такое лицом ловить…
Хотел прокатиться на таком, но в тот момент его не оказалось — кто-то уже уехал. Взял 1090…
Честно — как-то ни как. Во всяком случае по асфальту. И это в европейском городе, где мало кто рискует сильно превышать скорость.
Это как поездка в удобном автобусе — да приятно, да комфортно. Но как только вышел из него — забыл.
Возможно из-за того, что по возвращению в салон наткнулся на продавца выкатывающего какого-то монстрика. На мой молчаливый взгляд последовал встречный вопрос — «Хочешь на этом попробовать?».
Оказалось это KTM SuperDuke GT.
Скорей всего он всю картину и смазал — показав на чем действительно удобно по асфальту передвигаться.
Поэтому странно было читать о ярости, подрыве, тяге и звуке мотора 790-го…
Живу в Баварии — что не так с целесообразностью данных мотоциклов?
На моей не большой улочке 4 мотоцикла: BMW R1250GS, BMW RnineT, BMW R1100R и мой Триумф.
Захотелось мне попить на Timmelsjoch. А так как следующее попить в долине — то наверху маленькая баночка RedBull стоила 3 евро…
Катался в жару +37, не всегда было «Ехать до следующего — купить». Хотелось пить здесь и сейчас.
Шлемы не всегда удобно с собой брать. А уж тем более в рюкзаке. Это или огромный пустой рюкзак с собой таскать или все из него выкладывать в тот же кофр. :)
Собрался на несколько дней — покататься по Альпам. А погода переменная, возможны дожди. В долине днем до +25. А вот утром и/или на перевалах легко доходит до +10. Кататься в одной и тойже куртке — сомнительное удовольствие.
Вот и нужен хотя бы один кофр литров на 20-30.
На счет вибраций — мне показалось — что это один из немногих мотоциклов с малой вибрацией.
Сравнивал с Indian Scout
Triumph Bobber
Triumph Scrambler 1200 XE
Triumph Tiger 800 XRT
BMW R1250R
Kawasaki Z1000R
KTM Adventure 1090 R
KTM Super Duke GT
Зеркала как зеркала. Не удобней и не хуже чем у других мотоциклов. Ни чего не сдвигается (на моем стоят такое же, как и на старшей версии).
Дисплей — тут дело вкуса. На KTM-ах 2017-2018 годов — немного подергивало от странности и неудобства экранов.
На Kawasaki — было ощущение что вместо смартфона, подсунули Nokia 3310.
На Indian — пошли еще дальше в прошлое, но так хоть читаемость вернулась из-за простоты.
На счет применения — с трудом бы назвал его городским мотоциклом. Во всяком случае в Европе. Есть же более легкая и верткая версия «Street»…
А вот на трассах, серпантинах — там ему раздолье. А с учетом трехцилиндрового мотора — проходить связки поворотов на одной передачи вообще удовольствие.
Катался с квикшивтером — управление вообще становиться идеальным — когда вверх и вниз не нужно выжимать сцепление.
Смотря где и как ехать — ездил ночью в дождь через Fernpass. Удовольствия мало, но самое прикольное — это встречный транспорт в поворотах. Свет искажается от капель на визоре и не видно НИЧЕГО! Напомню — горный перевел (не самый крутой, но все же) и не видно куда ведет дорога.
А, ну и если ехать в сетчатой одежде, рассчитанной на +25, а за бортом стало +16. То картина становится полной — так что все относительно. И дождь не всегда приятная прохлада!
В выше указанно примере про дождь — да, в туннеле теплее. А вот при жаре в +37, в туннелях было наоборот прохладно. Ехать на сколько можно медленно, что бы я и техника остыла.
А бывает еще и мокро, когда с потолка туннеля капает, а в стене мини-водопад!
Предположу что KTM 1090 Adventure будет порезвее чем 790.
Так вот и рядом он не стоял с KTM SuperDuke GT.
Если продолжить тему асфальта до Альпийских трасс — 790 там явно будет не впереди KTM SuperDuke GT. Да и Triumph Street Triple RS врядли составит здоровую конкуренцию.
Нашел упоминание 210-218км/ч. Тухнет на второй сотне?! Это типа последние 10-18км/ч набирает медленнее?
Мот показывает — средняя скорость 60км/ч.
Зачастую даже при полной остановке набивается полный шлем мошкары при открытом визоре.
В городе еще более-менее, а вот за городом — аттас!
На скорости в 100 км/ч зачастую весьма чувствительно прилетают — чувствуется и через куртку и через перчатки. Очень не хотел бы такое лицом ловить…
Честно — как-то ни как. Во всяком случае по асфальту. И это в европейском городе, где мало кто рискует сильно превышать скорость.
Это как поездка в удобном автобусе — да приятно, да комфортно. Но как только вышел из него — забыл.
Возможно из-за того, что по возвращению в салон наткнулся на продавца выкатывающего какого-то монстрика. На мой молчаливый взгляд последовал встречный вопрос — «Хочешь на этом попробовать?».
Оказалось это KTM SuperDuke GT.
Скорей всего он всю картину и смазал — показав на чем действительно удобно по асфальту передвигаться.
Поэтому странно было читать о ярости, подрыве, тяге и звуке мотора 790-го…
Меня вполне устраивают — по обоим пунктам!
Фар должно быть именно две! :)
Как только будет доступен в салоне — пробный заезд! Интересно оседлать 2,5 литра!
На моей не большой улочке 4 мотоцикла: BMW R1250GS, BMW RnineT, BMW R1100R и мой Триумф.
Катался в жару +37, не всегда было «Ехать до следующего — купить». Хотелось пить здесь и сейчас.
Шлемы не всегда удобно с собой брать. А уж тем более в рюкзаке. Это или огромный пустой рюкзак с собой таскать или все из него выкладывать в тот же кофр. :)
Вот и нужен хотя бы один кофр литров на 20-30.
Возьмем например Kawasaki Z1000SE или KTM SuperDuke GT. Кофры отстегиваются не ухудшая внешнего вида.
Сравнивал с Indian Scout
Triumph Bobber
Triumph Scrambler 1200 XE
Triumph Tiger 800 XRT
BMW R1250R
Kawasaki Z1000R
KTM Adventure 1090 R
KTM Super Duke GT
Зеркала как зеркала. Не удобней и не хуже чем у других мотоциклов. Ни чего не сдвигается (на моем стоят такое же, как и на старшей версии).
Дисплей — тут дело вкуса. На KTM-ах 2017-2018 годов — немного подергивало от странности и неудобства экранов.
На Kawasaki — было ощущение что вместо смартфона, подсунули Nokia 3310.
На Indian — пошли еще дальше в прошлое, но так хоть читаемость вернулась из-за простоты.
На счет применения — с трудом бы назвал его городским мотоциклом. Во всяком случае в Европе. Есть же более легкая и верткая версия «Street»…
А вот на трассах, серпантинах — там ему раздолье. А с учетом трехцилиндрового мотора — проходить связки поворотов на одной передачи вообще удовольствие.
Катался с квикшивтером — управление вообще становиться идеальным — когда вверх и вниз не нужно выжимать сцепление.