Ну во первых — я смотрел спорт-турер. Вот хочется мне его. Зачем мне брать круизер или мопед?
И по твоим словам мотоциклов великое множество — вот решил спросить. Потому что я что-то не особо увидел дешевые спорт-туреры.
Второе — ну хорошо, давай дешевый аналог KTM SuperDuke R. Вот что бы прям также волосы на всем теле вставали дыбом от дури и контроля над этой дурью!
Спросишь — почему R? Ну шеф KTM сказал о мощных мотоциклах — цитата чуть ниже. У меня лично язык не поворачивается назвать 125-ку мощной…
Можно бюджетный спортурер? Что бы прям вот действительно дешево!
Я правильно понимаю — что KTM дешевле своих конкурентов, скажем от японской четверки? Почему-то мне так не кажется. Соответственно удивляет заявление:
Штефан Пирер, глава австрийской КТМ, крупнейшего в Европе производителя больших мотоциклов
Это вы случаем на с майлру новость принесли?
Смотрел не так давно KTM SuperDuke GT — цена пустого 19.000 евро. Добавляем кофры, сидушку с подогревом и прочее — минимум 21.000 евро
Это что за машину молодежь хочет — что им проще мот за 21.000 евро взять?
Посмотрел BMW — в частности BMW S1000R — 2018 года с пробегом в 5.000км — стоит 14.000 евро.
Посмотрите тесты мотоциклов с угловыми ABS и трекшеном! Не обязательно что-то выпрямлять — и в наклоне все прекрасно тормозиться — давая возможность сохранять траекторию. Не вылететь, при выпрямлении мота, на встречку.
Катался недавно — из минусов выделил:
— малый поворот руля, в сравнении с нормальными дорожниками.
— морда (свет, ветровик и т.д.) прикреплены к рулю. Что при встречном/угловом ветре добавляет нестабильности.
— свет (сравниваю с KTM SuperDuke GT) нет LED, нет света в поворотах.
— отсутствует нормальное решение для кофров (как пример все тот же KTM SuperDuke GT или Kawasaki Z1000SX — где нет страшных дуг, а кофры крепятся к хвосту.).
И это все на весьма не дешевом мотоцикле…
После 10 часового заезда в +37. И ноги мокрые и ощущения своего мини ада в ботинках, и запах — все это есть!
Если что — боты Alpinestars Air Plus V2. Причем ездил не по городу, а по Альпийским дорогам…
Пару недель назад, на одной из заправок встретил группу на харлеях. Попросил фото сделать…
Вот на сколько на нем, в сравнении с современным дорожным мотоциклом (с угловым ABS и трэкшеном) будет комфортнее и безопаснее?
Я бы лично не хотел что бы у меня так колесо заднее носило…
Заехал у нас к дилеру Kawasaki — можно взять на прокат от суток — до недели. При последующей покупке у них мотоцикла, они вычитают сумму проката из суммы стоимости мотоцикла!
А просто прокатиться в течении 1 часа — бесплатно!
А что с кофрами? Я смотрел версию Kawasaki Z1000SX именно из-за боковых кофров, которые с одной стороны вписываются в общий дизайн мотоцикла, с другой стороны отстегиваются и нет металлических рам и прочего.
Вибрации практически отсутствуют, они есть там в глубине двигателя, но на руль и подножки передаются едва заметно и совершенно не беспокоят, в дальнем путешествии это для меня играет большую роль.
На выше мной обозначенном Kawasaki Z1000SX — весьма противные вибрации сразу после 4.000 оборотов. Зудеть начинает и пятая точка и подошвы ног (в туринговых сапогах)…
За все это время — практически не езжу в городе — все в Альпах в основном. Диавель видел однажды, на горе с легким серпантином (для новичков — в качестве первого ознакомления). И то потому, что на верху кафешка для мотоциклистов с прекрасной кухней!
А вот в таких местах как Stelvio Pass, Grossglockner, Gerlos Pass и прочих (пассах и ёхах) перевалах — не встречал.
Хотя других Дукати было предостаточно и спортивных Panigale и Multistrada, и даже Монстрики попадались.
Это я о разделении «ехать» и «шашешки».
Коллега меня опередил — хотел предложить точно такую же систему оценки. Я не зря выше пару примеров привел — на сколько удобно и комфортно будет на перевалах в Альпах на мопедке с 5лс или тяжелом Honda GoldWing?! И сколько нужно обычному мотоциклисту тренироваться — что бы реализовать сей потенциал — проще взять БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ по его цели мотоцикл — что повысит и безопасность и снизит прикладываемые усилия для уверенной езды с получением удовольствия.
Не знаю — при поворотах на около нулевых скоростях — даже на KTM Adventure 1090 R и на Triumph Scrambler 1200XE (с более высоким ЦТ) — я таких кирпичей не откладывал. Валкий в поворотах…
Баварцы говорят, что делали его для Альп. И типа именно R12xxR лучше себя ощущает на горных перевалах — в сравнении с гусями, RnineT и прочими производными…
Ну так мы вроде и не профессионалы — поэтому описываем и выбираем технику так, как ее видим. А не то что на ней по максимуму может выдавить профи.
Можно на кросача с злой резиной на мокрой брусчатке катать — но на сколько это будет удобно и безопасно для рядового мотоциклиста?!
Так же постоянно наблюдаю мелкие мопедки (типа Весп c 5лс) тащащиеся по горным перевалам — мне вот почему то так не хочется ехать.
Покатался на разных мотоциклах — в том числе и на новом R1250R — из всего запомнилась его валкость в поворот — на низких скоростях. Всё… Больше ни чего особо не припомню. Даже Indian Scout с более плохой ходовой и тормозами — оставил больше эмоций.
У меня в машине стоит BAS — ассистент торможения. Усилие на педаль минимальные — он понимает резкость нажатия, а не силу.
Центр тяжести у машин ниже — как написал Антон, а у некоторых машин еще ниже — всякие машинки с моторами «Боксер» и т.д…
Как это сделать — тренироваться. У нас одним из элементов обучения, а также сдачи экзамена — «Экстренное торможение». При отработке, по указанию тренера — пробовал тормозить только передним, только задним, обоими.
До определенного момента, регулировать усилие, а точнее эффективность, помогает ABS.
А еще запахи. В машине их вообще не замечаешь, а вот на моте — вся Германия пахнет, особенно если едешь вдоль полей и через деревни. Иногда так пахнет — слеза наворачивается и нос закладывает! :))
Про температуру — да снижение на 1-2 градуса уже чувствуется, особенно без ветрозащиты.
И по твоим словам мотоциклов великое множество — вот решил спросить. Потому что я что-то не особо увидел дешевые спорт-туреры.
Второе — ну хорошо, давай дешевый аналог KTM SuperDuke R. Вот что бы прям также волосы на всем теле вставали дыбом от дури и контроля над этой дурью!
Спросишь — почему R? Ну шеф KTM сказал о мощных мотоциклах — цитата чуть ниже. У меня лично язык не поворачивается назвать 125-ку мощной…
Прям порадовал! Спасибо!
Я правильно понимаю — что KTM дешевле своих конкурентов, скажем от японской четверки? Почему-то мне так не кажется. Соответственно удивляет заявление:
Смотрел не так давно KTM SuperDuke GT — цена пустого 19.000 евро. Добавляем кофры, сидушку с подогревом и прочее — минимум 21.000 евро
Это что за машину молодежь хочет — что им проще мот за 21.000 евро взять?
Посмотрел BMW — в частности BMW S1000R — 2018 года с пробегом в 5.000км — стоит 14.000 евро.
— малый поворот руля, в сравнении с нормальными дорожниками.
— морда (свет, ветровик и т.д.) прикреплены к рулю. Что при встречном/угловом ветре добавляет нестабильности.
— свет (сравниваю с KTM SuperDuke GT) нет LED, нет света в поворотах.
— отсутствует нормальное решение для кофров (как пример все тот же KTM SuperDuke GT или Kawasaki Z1000SX — где нет страшных дуг, а кофры крепятся к хвосту.).
И это все на весьма не дешевом мотоцикле…
В остальном мот весьма понравился!
Если что — боты Alpinestars Air Plus V2. Причем ездил не по городу, а по Альпийским дорогам…
Вот на сколько на нем, в сравнении с современным дорожным мотоциклом (с угловым ABS и трэкшеном) будет комфортнее и безопаснее?
Я бы лично не хотел что бы у меня так колесо заднее носило…
Заехал у нас к дилеру Kawasaki — можно взять на прокат от суток — до недели. При последующей покупке у них мотоцикла, они вычитают сумму проката из суммы стоимости мотоцикла!
А просто прокатиться в течении 1 часа — бесплатно!
А что с кофрами? Я смотрел версию Kawasaki Z1000SX именно из-за боковых кофров, которые с одной стороны вписываются в общий дизайн мотоцикла, с другой стороны отстегиваются и нет металлических рам и прочего.
На выше мной обозначенном Kawasaki Z1000SX — весьма противные вибрации сразу после 4.000 оборотов. Зудеть начинает и пятая точка и подошвы ног (в туринговых сапогах)…
А вот в таких местах как Stelvio Pass, Grossglockner, Gerlos Pass и прочих (пассах и ёхах) перевалах — не встречал.
Хотя других Дукати было предостаточно и спортивных Panigale и Multistrada, и даже Монстрики попадались.
Это я о разделении «ехать» и «шашешки».
Можно на кросача с злой резиной на мокрой брусчатке катать — но на сколько это будет удобно и безопасно для рядового мотоциклиста?!
Так же постоянно наблюдаю мелкие мопедки (типа Весп c 5лс) тащащиеся по горным перевалам — мне вот почему то так не хочется ехать.
Покатался на разных мотоциклах — в том числе и на новом R1250R — из всего запомнилась его валкость в поворот — на низких скоростях. Всё… Больше ни чего особо не припомню. Даже Indian Scout с более плохой ходовой и тормозами — оставил больше эмоций.
Центр тяжести у машин ниже — как написал Антон, а у некоторых машин еще ниже — всякие машинки с моторами «Боксер» и т.д…
Как это сделать — тренироваться. У нас одним из элементов обучения, а также сдачи экзамена — «Экстренное торможение». При отработке, по указанию тренера — пробовал тормозить только передним, только задним, обоими.
До определенного момента, регулировать усилие, а точнее эффективность, помогает ABS.
Про температуру — да снижение на 1-2 градуса уже чувствуется, особенно без ветрозащиты.