Ну с учетом что живу в Германии, то в Италию попадал достаточно часто. В прошлом году регулярно Заезжал в Италию. Качество асфальта удручает.
В 2016 году ездили на VW Multivan — по Италии. С его мягкой подвеской чуть не остались без почек.
В 2017 году прокатился по Италии на Грузовичке — в итоге куча отложенных кирпичей, погнутый диск + убитая резина = потеря времени, нервов и денег.
И это все на мелких дорогах — вдали от автобанов и центральных магистралей.
Ну, хотелось бы не превращать красивый стрит в тур-эндуро в металлических дугах багажных систем.
Далее это цена. Две дуги от GIVI стоят 100 евро + металлическая плата + кофр. Вынос кофра за пределы габаритов мотоцикла, не уверен как конкретно отразиться на момём. Ну и торчать будет на постоянку.
Есть еще решение от Hepco & Becker,C-BOW дуги стоят 180 евро + еще сами кофры. Также дуги будут на постоянку торчать.
Плата вместо пассажирского седенья от Hepco & Becker стоит 190 евро + кофр. Уже что-то. Но вот вспомнил прошлую поездку на фестиваль — доехал с сумками, скинул их в отеле, а потом два дня катался без них. В данном случае плата останется, не таскать же с собой еще заглушку.
Есть боковые кофры от SW-Motech, цена 320 евро. Пока что единственная система — что легко снимается и не портит внешний вид.
Предложенная выше система сумок — также не портит внешний вид, легко снимается. Цена за сумку на 30 литров 170 евро.
То есть, две нижних самые оптимальные, а с учетом цены — остается только один вариант.
Там судя по всему старый автобан — бетонные плиты, поэтому такого цвета.
В Германии есть четко прописанный боковой интервал — так что тереться изначально к грузовику — нарушение + небезопасно.
Как выше написал DriverXX — мотоциклист не похож на местного. Они спокойно заканчивают обгон грузовика и лишь потом перестраиваются.
Как вести себя на автобане, а также практические занятия еще в мотошколе проходят.
Ни для кого не секрет, что мотоцикл выбирают те люди которые хотят скорость. Скорость движения в забитом наухнарь городе, скорость после опостылевшего своей тягомотиной рабочего дня, наконец скорость чтобы почувствовать себя живым.
Это наверное последнее что я рассматривал при выборе мотоцикла.
В авто куда комфортнее и безопасней ехать по автобану за 200 км/ч.
Динамика — это вот да! Ощущение ветра! Концентрация на езде — отсутствие времени думать о серых буднях!
Но ни как не максимальная скорость…
Нельзя в уставшем состоянии
Если после ДТП в Германии сказать что был уставший — то дело сразу переходит в разряд уголовки! Даже если пострадавший ты сам — типа слетел с дороги и т.д.
Странно, думал старое правило, когда и свет у мотоциклов был хуже.
У нас все ТС обязаны ездить или с ближним, или с дневными огнями, если таковые есть.
У меня и в авто и в моте есть дневной свет.
С трудом представляю езду с дальним — ибо даже в дневное время слепит, не говоря про туннели, гаражи — где народ не будет заморачиваться и выключать дальний.
А когда написанное сие правило? Просто на старых мотоциклах со светом действительно беда.
У меня, например дальний светит как на хорошей машине. Одновременно две фары включаются.
Иногда встречным авто, забывшим ночью выключить дальний — включаю свой дальний! Реакция мгновенная!:)
Я к тому, что днем тоже будет резать глаз, а заедь я в туннель и забудь ВЫключить свет?
У меня лично заводской дневной свет есть, прекрасно заметно из далека.
С дальним или ближним?! — у меня так еще и дневные ходовые огни есть (или как они там по русски называются).
С наступлением сумерек и далее — с ближним.
В особых случаях, в основном за городом — с дальним. Ночью так изгибы поворотов лучше видно.
Дороги были чистыми, хотя в теневых местах было скользковато. Но весьма классно прокатился.
Забавно было ехать возле Zugspitze (самая высокая гора в Германии), а там еще во всю был открыт лыжный сезон! :)
Да после каждой покатушки оттуда приходится всякую летающую нечисть выковыривать.
А если катался в пыльной зоне — так и грязи там полно.
После покатушек мою визор, каналы — минимум снаружи и сам шлем.
В данной ситуации неверно — если бы на дороге лежала корова — что очень часто бывает в Альпах — еще бы подошло.
А выскакивающего оленя из кустов — даже на прямом участке трудно заметить.
А помимо этого, у нас бывают и зайцы, ежи, лисы, хорьки, сейчас сезон лягушек (вдоль дорог ставят улавливатели для них, но не всегда помогает), кабаны и прочее.
Практически каждый день наблюдаю живность, и это на прямом участке дороги.
Разницы для «НЕ СТОЛКНУТЬ» в выборе скорости не вижу. Так как часто олени залетают в боковые окна и т.д.
Единственное, чем ниже скорость, тем легче последствия. Но даже на 30 км/ч — если сбоку прилетит прыгающий олень — мало не покажется и увернуться маловероятно.
Ни чего нового. Живу в Европе.
У одного знакомого следующая схема — покупает за копейки авто, которое прошло последний TÜV. То есть на ней можно еще легально ездить 2 года. Потом все. Авто нельзя эксплуатировать на ДОП. Цена естественно копеечная.
Вот он два года на этом ездил — а потом продавал это перекупам из бывших стран СНГ и прочим.
На вырученные деньги (немного докидывал) — покупал следующую.
Также действует наоборот — приходишь покупать машину к мелких прадованов — первый вопрос и как правило сразу ответ «внутрь страны не продаем». Потому что за то, что они продают — по головке не погладят.
Но рынок, как ты и написал — функционирует.
В 2016 году ездили на VW Multivan — по Италии. С его мягкой подвеской чуть не остались без почек.
В 2017 году прокатился по Италии на Грузовичке — в итоге куча отложенных кирпичей, погнутый диск + убитая резина = потеря времени, нервов и денег.
И это все на мелких дорогах — вдали от автобанов и центральных магистралей.
Далее это цена. Две дуги от GIVI стоят 100 евро + металлическая плата + кофр. Вынос кофра за пределы габаритов мотоцикла, не уверен как конкретно отразиться на момём. Ну и торчать будет на постоянку.
Есть еще решение от Hepco & Becker,C-BOW дуги стоят 180 евро + еще сами кофры. Также дуги будут на постоянку торчать.
Плата вместо пассажирского седенья от Hepco & Becker стоит 190 евро + кофр. Уже что-то. Но вот вспомнил прошлую поездку на фестиваль — доехал с сумками, скинул их в отеле, а потом два дня катался без них. В данном случае плата останется, не таскать же с собой еще заглушку.
Есть боковые кофры от SW-Motech, цена 320 евро. Пока что единственная система — что легко снимается и не портит внешний вид.
Предложенная выше система сумок — также не портит внешний вид, легко снимается. Цена за сумку на 30 литров 170 евро.
То есть, две нижних самые оптимальные, а с учетом цены — остается только один вариант.
В Германии есть четко прописанный боковой интервал — так что тереться изначально к грузовику — нарушение + небезопасно.
Как выше написал DriverXX — мотоциклист не похож на местного. Они спокойно заканчивают обгон грузовика и лишь потом перестраиваются.
Как вести себя на автобане, а также практические занятия еще в мотошколе проходят.
В авто куда комфортнее и безопасней ехать по автобану за 200 км/ч.
Динамика — это вот да! Ощущение ветра! Концентрация на езде — отсутствие времени думать о серых буднях!
Но ни как не максимальная скорость…
Если после ДТП в Германии сказать что был уставший — то дело сразу переходит в разряд уголовки! Даже если пострадавший ты сам — типа слетел с дороги и т.д.
У нас все ТС обязаны ездить или с ближним, или с дневными огнями, если таковые есть.
У меня и в авто и в моте есть дневной свет.
С трудом представляю езду с дальним — ибо даже в дневное время слепит, не говоря про туннели, гаражи — где народ не будет заморачиваться и выключать дальний.
У меня, например дальний светит как на хорошей машине. Одновременно две фары включаются.
Иногда встречным авто, забывшим ночью выключить дальний — включаю свой дальний! Реакция мгновенная!:)
Я к тому, что днем тоже будет резать глаз, а заедь я в туннель и забудь ВЫключить свет?
У меня лично заводской дневной свет есть, прекрасно заметно из далека.
С наступлением сумерек и далее — с ближним.
В особых случаях, в основном за городом — с дальним. Ночью так изгибы поворотов лучше видно.
Хорошо держит на холодную, не нужно ждать прогрева. Отлично ведет себя на мокром.
Забавно было ехать возле Zugspitze (самая высокая гора в Германии), а там еще во всю был открыт лыжный сезон! :)
Plansee в Австрии!
А если катался в пыльной зоне — так и грязи там полно.
После покатушек мою визор, каналы — минимум снаружи и сам шлем.
А выскакивающего оленя из кустов — даже на прямом участке трудно заметить.
А помимо этого, у нас бывают и зайцы, ежи, лисы, хорьки, сейчас сезон лягушек (вдоль дорог ставят улавливатели для них, но не всегда помогает), кабаны и прочее.
Практически каждый день наблюдаю живность, и это на прямом участке дороги.
Разницы для «НЕ СТОЛКНУТЬ» в выборе скорости не вижу. Так как часто олени залетают в боковые окна и т.д.
Единственное, чем ниже скорость, тем легче последствия. Но даже на 30 км/ч — если сбоку прилетит прыгающий олень — мало не покажется и увернуться маловероятно.
1 — Tork
2 — JBL Set
3 — iASUS
А так еще куча всяких дешевых, за 1 евро есть…
У одного знакомого следующая схема — покупает за копейки авто, которое прошло последний TÜV. То есть на ней можно еще легально ездить 2 года. Потом все. Авто нельзя эксплуатировать на ДОП. Цена естественно копеечная.
Вот он два года на этом ездил — а потом продавал это перекупам из бывших стран СНГ и прочим.
На вырученные деньги (немного докидывал) — покупал следующую.
Также действует наоборот — приходишь покупать машину к мелких прадованов — первый вопрос и как правило сразу ответ «внутрь страны не продаем». Потому что за то, что они продают — по головке не погладят.
Но рынок, как ты и написал — функционирует.