Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RomanG
  • RomanG
  • 11 июля 2020 в 0:44
Я там чутка выше написал — был и свидетелем аварии и активно помогал. И сам недавно был участников аварии.
Мне весь отпуск испортили (прям по середине отпуска) и мот (меньше двух лет, во всех страховых считается как новый) без единой царапинки покоцали. Но странно — не было у меня желания навредить виновнику. И из помогавших ни кто не наезжал на виновника. Я позже интересовался состоянием его здоровья, хотя он вообще ни как физически не пострадал в ДТП.
А у меня были свои планы. И тут на ровном месте куча проблем.
Что я делаю не так? И что делают остальные люди, которых я наблюдал в трех конкретных случаях — не так? И народ, которые ехал по своим делам, останавливались и оставались на месте до самого конца. По мере своих сил оказывая помощь и поддержку. Место курортное — там все в основном ехали или были в отпуске.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 июля 2020 в 0:35
Про моральную поддержку пострадавших не думаю, что даже в вашей Германии что-то есть. Хотя радужность и до неё постепенно доходит, конечно…
В законе не стоит — но при прохождении курса первой помощи — один из важных аспектов.

Выше писал пару раз — повторюсь — ни кто не говорит о первой врачебной помощи. Элементарное человеческое отношение и помощь. Что в последнем видео не наблюдается.

Опять же — выше написал — сам две недели назад в Австрии попал в ДТП. Как пример — через пару минут со спины подошел парень и сказал что прикрыл меня сзади. Могу спокойно дожидаться скорой. Парень был из Нидерландов и в ДТП не принимал участия.
Народ в целом отработал на отлично — оперативно вызвали помощь. Обезопасили место аварии. Со мной постоянно находилась дама — хотя даже адреналина в крови не было и четко соображал.
Спрашивал, нужно ли кому-то позвонить, помочь снять шлем, следила что бы я не пытался встать, спрашивал не желаю попить.
Ни кто не лез бинтовать или осматривать колено — но поинтересовались чувствительностью и возможностью шевелить конечностью.
Мимо проезжали авто и мотоциклы (не далеко от Gerlosspass) практически каждый останавливался и предлагал помощь.
Чем в основном занимал себя, в ожидании скорой — благодарил народ и просил проезжать дальше, что бы не создавать лишней пробки.
И от этого было на много легче — если бы я лежал совсем один, а народ видя что нет прямой угрозы жизни — не подходили бы ко мне.
Возможно менталитет другой, возможно законы. Хотя я из Германии, парень из Нидерланд — а были в Австрии.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 11 июля 2020 в 0:23
Или в Германии все возят набор столбиков с блинкерами?
Каждая машина оснащена треугольником — который в случае аварии выставляется на 50-100 метров. Также оранжевые/желтые жилетки — если ДТП в темное время суток.

В позапрошлом году был свидетелем аварии с велосипедом — помогал.
В прошлом году был свидетелем аварии — пара на мотоцикле навернулась на перевале в Швейцарии. Оказывал помощь, организовывал эвакуацию мотоцикла, общение с полицией и т.д.
В этом году — две недели назад сам попал в ДТП в Австрии. И видел как все организовывается.
Не сравнить с тем что на видео.

Еще раз повторюсь, для тех кто не внимательно читает — речь не идет о первой врачебной помощи. Вправлять открытые переломы, запихивать обратно выпавшие глазные яблоки, делать повязку на выпавшие внутренние органы.

P.S. Курсы первой помощи (вместе с практикой) у нас проходят ВСЕ получающие ВУ. Помимо этого, на многих предприятиях есть люди — которые за счет предприятия регулярно посылаются на подобные курсы. Я лично посещаю каждый второй год.
Ну и ни кто не отменял хотя бы теорию освежить или самому записаться на такие курсы.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 июля 2020 в 0:12
У меня HJC RPHA 11 — стоит пинлок, потеет по страшному.
Есть шлем от ICON, там пинлок не предусмотрен, но особый визор — потеет также. То есть разницы при наличии пинлока не заметил.
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 июля 2020 в 12:16
Германия — желтым отмечают в основной массе временную разметку — во время ремонта улиц и т.д.

0
RomanG
  • RomanG
  • 10 июля 2020 в 12:09
А стоять рядом и сочувствовать делу не поможет.
Один из основных моментов — моральная поддержка — контакт! Это многого значит в момент аварии.
Лежать в одиночку на асфальте не прикольно!
Этого уже хватит.

А квалифицированная доврачебная помощь и не нужна! Требуется обезопасить место ДТП, вызвать спасательные службы, если есть необходимость — помочь пострадавшему.
Повторюсь — ни кто не требует вправлять и фиксировать переломы. Затыкать пальцем дырки в сердце и т.д.

А то по твоей версии — «Я не врач — с меня взятки гладки — молча прохожу мимо!». Прикольная позиция!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 10 июля 2020 в 12:03
А что за навыки нужны — что бы позвонить по телефону и вызвать скорую и полицию?
Что за навыки нужны, что бы обезопасить место ДТП?
Что за навыки нужны, что бы хотя бы морально поддержать пострадавших?
Нужна человечность? И для этого нужны спец курсы и разрешение?

Я правильно понял — при получении ВУ в России НИКТО не проходит курсов оказания первой помощи?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 9 июля 2020 в 13:18
Как даже такой вариант — оправдывает такое поведение?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 9 июля 2020 в 12:43
Не факт что сие действие добавило бы ума. Было бы наверное так:

0
RomanG
  • RomanG
  • 9 июля 2020 в 12:41
Германия — ВСЕ граждане обязаны оказывать первую помощь!
И речь не о первой врачебной помощи. Минимум вызов спасательных служб и прочие мелочи — обезопасить место ДТП и т.д.
Думаю в России примерно тоже самое.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 9 июля 2020 в 0:37
И? Говорит ли это — что это все было в рамках закона. Что если вдруг все же выписали штраф или забрали мот на штрафстоянку — можно смело качать права?
Можно ли руководствуясь информацией в главном посте и в твоем — принимать это (паркуйся где угодно и как угодно — ни чего не будет) как должное?
НЕТ!
Посему я и дал информация об официальной стороне данного вопроса. Что бы, если вдруг прилетит штраф или еще что — народ не выкатывал глаза и с пеной у рта не пытался доказывать «а вот мне писали что так можно»…
Как в итоге каждый будет поступать — не моя забота. Я лишь проинформировал, если нарушать — так знать что именно нарушаешь и чем это чревато. А далее — согласен ли на такой риск или нет.
0
RomanG
  • RomanG
  • 6 июля 2020 в 9:35
Так же живу в стране с серпантинами и сам регулярно там катаю — не нахожу езду на видео нормальной. Минимум 3-х кратное превышение скорости, не говоря про другие моменты.
0
RomanG
  • RomanG
  • 6 июля 2020 в 9:29
То есть все таки ездим без шлема?
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 июля 2020 в 11:53
Это как BMW R 1250RS — типа спорт сделали…
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 июля 2020 в 1:31
То есть шлем можно не одевать? Ну или для низких скоростей — велосипедный? Можно прилично сэкономить.
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 июля 2020 в 14:03
Езжу в таких же — проблем с музыкой и общением нет. Но как okill и написал — перестала голова гудеть после длинных покатушек.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 3 июля 2020 в 17:42
Куртка и шлем выполняют немного по разному свои функции. И если куртку можно зашить. То шлем подлежит замене — так как производитель больше не гарантирует изначальной защиты. Скорлупа или начинка могла претерпеть деформацию, погасив удар. И второго удара они уже не выдержат.

Посему также не рекомендуют брать б/у шлемы. Ибо их история неизвестна.
0
RomanG
  • RomanG
  • 3 июля 2020 в 17:39
Давай уточним — не так важно где куплен шлем. Важнее — имеет ли данный шлем сертификацию!

На счет скорости — живу в стране автобанов. Посему сказал бы, важнее «Адекватная езда».
0
RomanG
  • RomanG
  • 3 июля 2020 в 17:35
Вот и я за золотую середину. Сертифицированный экип за адекватную плату!
0
RomanG
  • RomanG
  • 3 июля 2020 в 17:17
Ты описал одну из крайностей — дорого экипа и веры в неуязвимость.
И тут же сам прыгнул в другую крайность — типа главное ездить адекватно и не быстро (типа и экип нафиг не нужен).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна