Камрад, сетовавший на данный недостаток, очень расстраивается. На всей моей мотообуви имеется микро-каблучокс — не лишний.
Вот как раз на приведенной мной выше обуви — подошва ровная.
У других моих Alpinestars — каблучок есть, но мелкий. У одной пары — даже переход скруглен.
При обычной езде — автобан максималка, серпантины в Альпах — не заметил прям реальной необходимости в каблуке. Ибо при ровной езде опираюсь первой третью ступни.
Хотя да, сейчас вспомнил — встречал народ, сзади догоняешь, — а там пигнвинчик сидит. При ровной езде ноги сдвигает вперед. Пятки прижаты к моту, а носки торчат в розь. А потом говорят — ба, да я так круто заложил мот, что даже носком обуви его задел, не то что коленом. Не понятно как они так едут и регулирует опору на подножки и прочее.
Что на велосипеде — не удобно крутить педали пяткой. Что просто приседать. Да, даже идти только на пятках не удобно.
Штаны как-бы тоже в такой ситуации мокнут, причём промокают быстрее, чем обувь. Я об этом говорил.
С одной стороны логично, НО…
Катаюсь в горах, зачастую погода меняется разительно быстро. Иногда приходится проскакивать между двух дождей. Да, у нас тут может запросто локальной из пару тучек лить.
Так вот — на дневные поездки я могу легко с собой взять дождевик (места много не занимает) — одеваю поверх ботинок, а не заправляю в них. :)
А вот сменную обувь или ехать в бахилах — не удобно.
А вы постоянно под пяточку ставите ногу на подножку? И постоянно поджимаете задний тормоз и трогаете лапку передач?
Ладно я понимаю на треке, при прохождении поворотов под коленку — наружная нога цепляется каблуком.
Но данная обувь вроде как и не для трека.
Водостойкость — это не значит брод пересекать на них. Имею в своей коллекции короткие боты — Alpinestars Faster 3 Rideknit. И пару раз попадал в мелкий дождик или ехал по мокрому асфальту. Так вот промокали они не из-за того, что вода сверху залилась, а именно из-за брызг спереди. Так что для своей ниши — все прекрасно.
В тексте я сказал и об отработке скилла (собственном умении), и о случайностях, от нас независящих. Всё это касается безопасности. Чем больше личный опыт вождения, тем меньше шанс погибнуть по собственной глупости. Но вероятность аварии по вине других не снижается. Если ты умер, то ты умер. И вероятность этого выше, чем на автомобиле. Вот я об этом...
У всех по разному. Я приводил здесь статистику — где было видно, что на машине и на велосипеде попасть в аварию в разы больше шансов.
Каждый день езжу на работу на машине и на автобане выжимаю по полной (машина не спорт) поэтому только до 200км/ч. Так вот вопрос — если я въеду на этой скорости в отбойник, каковы шансы выйти из машины невредимым? Это к тому, что статистика у каждого своя.
Далее — опыт вождения. Уже не раз писалось и говорилось — можно 10 лет повторять одну и туже ошибку, передвигаться по одному и тому же маршруту.
А можно за год весьма интенсивно прогрессировать.
Если был намек на то, что я отпетый лётчик, плюющий на безопасность других, то нет, таким я не был ни дня.
А о чем тогда вот этот абзац:
Моё второе падение на мотоцикле случилось потому, что дорогу, по которой я ежедневно ездил месяцами, одной прекрасной ночью решили начать ремонтировать. Срезали участок асфальта размером приблизительно 4 на 20 метров, и глубиной сантиметров 10-15. И так совпало, что вдоль места ремонта отключили фонари. По классике, никаких предупреждающих знаков не стояло. Признаюсь, на этом участке я привык ехать быстро. Прямая хорошая, без второстепенных дорог. Кусочек магистрали последи города :) Но я был уставшим ровно настолько, чтобы не отреагировать адекватно и заблаговременно. К счастью, успел оттормозиться до 110, но всё закончилось знатной скользячкой. Кстати, упал достаточно бюджетно. Так о чем я: знакомая и безопасная дорога может превратиться в наждачку, о чем вас никто не уведомит. Да, я ехал с нарушением, и да, мог начать раньше тормозить, увидев тёмный участок. Но что бы произошло, если бы ситуация на дороге осталась прежней? Ничего. Вообще ехать быстро не так опасно.
У нас, езда уставшим приравнивается к езде под алкоголем или наркотой — это уже уголовка. Устал — отдохни, вызови такси. На крайний случай, езжай так — что бы даже в этом состоянии успеть отреагировать.
Можно данные по разрешенным скоростям в вашем городе?
Я так понимаю ехал ты не 115 и скинул до 110…
Причем судя по абзацу — это не единичный случай, а вполне себе нормальная практика.
Уточню — я не о быстрой езде как таковой — я сам езжу периодически на максималке, на моем это 230км/ч.
НО — я езжу по закону, в тех местах — где это разрешено. И в соответствии с дорожной ситуацией.
Участок один и тот же — днем, бодрый и на пустой дороге 230км/ч. Ночью в дождь, после 16 часов езды, на пустой дороге — скорость была 90-100км/ч.
Тебе говорят о стиле езды — ты все перекидываешь на то, что тебя снесут с боку.
Тебе говорят что и экипировка и мотоциклы становятся безопасней — ты все еще о шальных водилах.
Каков процент тех, кто убрался из-за не умения тормозить, ехал слишком быстро, не справился с управление, снес еще кого-то — по отношению к тем, кого чисто с боку снесли?
Опять же про стиль вождения и отношение к мотоциклам. Не давно — было проведено расследование по одному из участков на севере страны. Слишком большое число авария на мотоциклах. Снизили разрешенную скорость. Народ начал материться — но и количество аварий не снизилось.
Так вот в ходе расследования выяснилось — что законопослушные мотоциклисты матеряться и стараются соблюдать ограничения (как правило это +10/+20 км/ч). И тут всплыла группа мотоциклистов — с позицией по жизни «На пальце мы крутили ваши ограничения, мот брали для того что бы гонять. Да, вчера вот Томм разбился. неделю назад Нелли. Но нас это не останавливает».
Теперь смысл понятен?
Ездил по разному. По тротуарам запрещено…
Если велодорожка совмещена с тротуаром — опасностей куча, пешеходы прыгающие под колеса. Машины заезжающие/выезжающие из дворов/заправок и т.д.
По дороге — весь поток вынужден тебя обгонять.
Собрался за город — как правило очень мало велодорожек. А для владельцев шоссейных — так вообще считается унизительно ехать по такой дорожке — только по общей дороге, только хардкор — для себя и обгоняющих.
За городом — катался в Альпах, пока что самое высокое место, куда смог забраться 1.400 метров. Ехал в 98% один. Тропинка весьма дикая, ошибка и долго вниз лететь. И вряд ли заметят… Вот в такие моменты задумался о спутниковой связи — кнопке «SOS».
Но узнать то можно об это — только после прочтения. А раз прочитали — почему бы не оставить свое мнение здесь — ты писал для общего доступа.
Теперь вот есть критика — но тебе вроде как не нравится. Пытался упредить ее с первой строки…
Как раз таки в современно мире народ старается сделать езду на мотоцикле безопасней. Но находятся ретрограды — желающие обратного.
Из-за них страдают остальные.
Прям так и вижу — как погранцы страховую фирму открыли. :)
На счет «только оригинал» — все в порядке вещей. Живу в Германии и для поездок также понадобилась «Зеленая карта». Обратился в свою страховую — и они мне бесплатно выслали по почте Оригинал, на зеленой бумаге. Действие карты — 5 лет. Так как это не новая страховка, а подтверждение уже имеющейся.
Вот что пишут немецкие страховые:
С 1 июля 2020 года в ЕС-Странах, Исладнии, Норвегии Лихтенштейне, Харватии, а также в Андоре, Монако, Сан Марино, Сербии и в Швейцарии — зеленая карта больше не нужна. Идентификация идет по номеру ТС.
В Странах: Албания, Азербайджан, Босния-Герцеговина, Иран, Израиль, Марокко, Македония, Молдавия, Черногория, Россия, Тунис, Турция, Украина, Белоруссия — карта обязательна.
Также с 01.06.20 нет больше необходимости получать карту на зеленой бумаге. Можно распечатывать на белой.
«Зеленая карта» не имеет силы в цифровой форме. Только распечатанная на бумаге! Источник
Зависит от Кантона. Запрещено в Заповедниках. На частных владения, только с разрешения хозяина.
SCHWEIZ
Auch in der Schweiz ist das Wildcampen nicht einheitlich geregelt, sodass von Kanton zu Kanton unterschiedliche Einschränkungen gelten. Für einzelne Gebiete gelten darüber hinaus Betretungsverbote oder verschärfte Naturschutzgesetze, die das Campen automatisch ausschließen. Verallgemeinernd lässt sich aber sagen, dass das Zelten und Biwakieren mit der Höhe des Standorts unproblematischer wird, eine grobe Orientierung ist diesbezüglich nach folgender Faustregel möglich:
In diesen Naturschutzgebieten ist das Zelten und Biwakieren grundsätzlich verboten: Schweizerischer Nationalpark, Eidgenössische Jagdbanngebiete (Wildschutzgebiete), diverse Naturschutzgebiete, Wildruhezonen (während der Schutzzeit).
Diese Gebiete sollten gemieden werden: Wälder, Auen und Feuchtgebiete.
In diesen Gebieten ist besondere Rücksichtnahme geboten: In der Nähe von Berghütten (Absprache mit dem Eigentümer erforderlich), in der Nähe von Klettergebieten (Vogelbrutzeit felsbrütender Vögel beachten).
Hier ist das Wildcampen unbedenklich: oberhalb der Waldgrenze, alpine Weiden, felsiges Gelände.
Wichtige Informationen zum Wildcampen in der Schweiz sowie zur richtigen Verhaltensweise findet ihr auch auf der Homepage des SAC.
Ну я до этого постоянно с сумкой на баке ездил — тоже не мешало. Пока не попробовал без нее. Не то, что бы прям задевал ее постоянно — но при активной езде по дорожкам Шварцвальда или Альп — ощущаю больше свободы без нее.
Так же как — ездил до последнего без беруш. Тоже все нормально было. Пока не попробовал поездить с ними, а потом без них. Теперь только с ними. :)
А когда велосипедная дорожка совмещена — проходит рядом с тротуаром.
Для совсем одаренных — выглядит вот так.
В основном прыгают или водятлы, к своим авто — которые зачастую припаркованы вдоль дороги.
И да — сие есть не нормально.
У других моих Alpinestars — каблучок есть, но мелкий. У одной пары — даже переход скруглен.
При обычной езде — автобан максималка, серпантины в Альпах — не заметил прям реальной необходимости в каблуке. Ибо при ровной езде опираюсь первой третью ступни.
Хотя да, сейчас вспомнил — встречал народ, сзади догоняешь, — а там пигнвинчик сидит. При ровной езде ноги сдвигает вперед. Пятки прижаты к моту, а носки торчат в розь. А потом говорят — ба, да я так круто заложил мот, что даже носком обуви его задел, не то что коленом. Не понятно как они так едут и регулирует опору на подножки и прочее.
Что на велосипеде — не удобно крутить педали пяткой. Что просто приседать. Да, даже идти только на пятках не удобно.
С одной стороны логично, НО…
Катаюсь в горах, зачастую погода меняется разительно быстро. Иногда приходится проскакивать между двух дождей. Да, у нас тут может запросто локальной из пару тучек лить.
Так вот — на дневные поездки я могу легко с собой взять дождевик (места много не занимает) — одеваю поверх ботинок, а не заправляю в них. :)
А вот сменную обувь или ехать в бахилах — не удобно.
Ладно я понимаю на треке, при прохождении поворотов под коленку — наружная нога цепляется каблуком.
Но данная обувь вроде как и не для трека.
Водостойкость — это не значит брод пересекать на них. Имею в своей коллекции короткие боты — Alpinestars Faster 3 Rideknit. И пару раз попадал в мелкий дождик или ехал по мокрому асфальту. Так вот промокали они не из-за того, что вода сверху залилась, а именно из-за брызг спереди. Так что для своей ниши — все прекрасно.
Каждый день езжу на работу на машине и на автобане выжимаю по полной (машина не спорт) поэтому только до 200км/ч. Так вот вопрос — если я въеду на этой скорости в отбойник, каковы шансы выйти из машины невредимым? Это к тому, что статистика у каждого своя.
Далее — опыт вождения. Уже не раз писалось и говорилось — можно 10 лет повторять одну и туже ошибку, передвигаться по одному и тому же маршруту.
А можно за год весьма интенсивно прогрессировать.
А о чем тогда вот этот абзац:
У нас, езда уставшим приравнивается к езде под алкоголем или наркотой — это уже уголовка. Устал — отдохни, вызови такси. На крайний случай, езжай так — что бы даже в этом состоянии успеть отреагировать.
Можно данные по разрешенным скоростям в вашем городе?
Я так понимаю ехал ты не 115 и скинул до 110…
Причем судя по абзацу — это не единичный случай, а вполне себе нормальная практика.
Уточню — я не о быстрой езде как таковой — я сам езжу периодически на максималке, на моем это 230км/ч.
НО — я езжу по закону, в тех местах — где это разрешено. И в соответствии с дорожной ситуацией.
Участок один и тот же — днем, бодрый и на пустой дороге 230км/ч. Ночью в дождь, после 16 часов езды, на пустой дороге — скорость была 90-100км/ч.
Тебе говорят что и экипировка и мотоциклы становятся безопасней — ты все еще о шальных водилах.
Каков процент тех, кто убрался из-за не умения тормозить, ехал слишком быстро, не справился с управление, снес еще кого-то — по отношению к тем, кого чисто с боку снесли?
Опять же про стиль вождения и отношение к мотоциклам. Не давно — было проведено расследование по одному из участков на севере страны. Слишком большое число авария на мотоциклах. Снизили разрешенную скорость. Народ начал материться — но и количество аварий не снизилось.
Так вот в ходе расследования выяснилось — что законопослушные мотоциклисты матеряться и стараются соблюдать ограничения (как правило это +10/+20 км/ч). И тут всплыла группа мотоциклистов — с позицией по жизни «На пальце мы крутили ваши ограничения, мот брали для того что бы гонять. Да, вчера вот Томм разбился. неделю назад Нелли. Но нас это не останавливает».
Теперь смысл понятен?
Если велодорожка совмещена с тротуаром — опасностей куча, пешеходы прыгающие под колеса. Машины заезжающие/выезжающие из дворов/заправок и т.д.
По дороге — весь поток вынужден тебя обгонять.
Собрался за город — как правило очень мало велодорожек. А для владельцев шоссейных — так вообще считается унизительно ехать по такой дорожке — только по общей дороге, только хардкор — для себя и обгоняющих.
За городом — катался в Альпах, пока что самое высокое место, куда смог забраться 1.400 метров. Ехал в 98% один. Тропинка весьма дикая, ошибка и долго вниз лететь. И вряд ли заметят… Вот в такие моменты задумался о спутниковой связи — кнопке «SOS».
Теперь вот есть критика — но тебе вроде как не нравится. Пытался упредить ее с первой строки…
Из-за них страдают остальные.
Вот именно начав активно ездить на велосипеде — озаботился страховками, экстренными номерами и т.д.
На счет «только оригинал» — все в порядке вещей. Живу в Германии и для поездок также понадобилась «Зеленая карта». Обратился в свою страховую — и они мне бесплатно выслали по почте Оригинал, на зеленой бумаге. Действие карты — 5 лет. Так как это не новая страховка, а подтверждение уже имеющейся.
Вот что пишут немецкие страховые:
Каждый конечно сам решает, куда и как ему тратить деньги в отпуске.
Виньетка — оплачивает только автобаны.
Но есть еще куча туннелей, за которые нужно платить отдельно.
Так же как — ездил до последнего без беруш. Тоже все нормально было. Пока не попробовал поездить с ними, а потом без них. Теперь только с ними. :)