Поэтому я лишь интересовался, живу давно в Германии. И как обстоят дела с ценами, услугами т.д. на постсоветском пространстве — особо не в курсе. Спасибо автору, что привел свои цифры — информативно, интересно!
Цифры брал из жизни — в Мюнхене цены достаточно высокие. Туже категорию А не купить за 100 евро. Нужно пройти полноценное обучение и т.д. И цена (информация взята две недели назад) соответственно приличная. Если открывать с нуля, обойдется в 2000-2500 евро. Экипировка — не представляю себя в шортах, футболке и шлеме. Если брать, то полностью все. Один навигатор TomTom стоит 499,95 евро.
Расход у мотоциклов — из тех что я рассматривал — минимальный у BMW R1200R — в среднем 5,5л/100км. Тоже не намного экономичнее. Я, если не буду срываться с светофоров, ездить по автобану под 200, смогу и на своей машине добиться расхода 5,8. Проверено опытным путем…
Путешествия — если один и налегке — то да, мотоцикл предпочтительней. А если хочется и мангал взять и еще пара человек присоединяется. То на машине.
Во всяком случае проживая в Германии, я не увидел экономии в приобретении мотоцикла. Это не средство прорезать пробки — так как законы суровы, а наказание неотвратимо. Это роскошь, это для души, это хобби, это для статуса — и какой бы не была причина, это дополнительные расходы.
Рад что в вашем случае — экономия стала приятным бонусом!
Я готов платить за то, что приносит мне внутренний покой и заставляет душу улыбаться :)
А можно поподробнее о экономичности?
Просто вот у меня есть машина со всеми вытекающими расходами. Если прибавить мотоцикл — да, в хорошую погоду ездить на мотоцикле. Экономия для машины только в топливе. Простой — не очень хорошо отражается на её ТХ.
Идем далее — страховка и налог на мотоцикл, открытие категории А. Не говоря о цене при покупке за мотоцикл. Расходный материал. Экипировка. И это все должно перевешивать расход бензина на машине за лето?
Добавлю цифр от себя: в год проезжаю на машине 12000км. Расход в среднем 7л/100км. Цена за литр бензина 1,58евро. Считаем сколько я экономлю за простой машины в сезон (6 месяцев с 04 по 10) = 6000км/100*7л*1,58евро = 664евро.
Получение категории А (с учетом того что есть В) стоит примерно 1300 евро. Налог на мотоцикл с объемом в 1200см3 примерно 90 евро. Страховка по самому минимуму 250евро. Экипировка (хорошего качества)+ навигатор = 1700 евро. Добавляем любую стоимость мотоцикла и получаем = 3340+цена за мот.
Чтобы это назвать экономией (без учета стоимости мотоцикла) — у меня машина, при том же километраже должна жрать больше 36 литров на 100 км. Или при расходе в 7л/100 км я должен за лето (сезон в 6 месяцев) на машине проезжать более 30.000км. И это без учета ремонта и тех. обслуживания.
Поэтому я искренне удивлен и не понимаю пункт: «Экономия»…
Не первый пост о первых конях — и вот что интересно… Чем оправдан пункт мотивации: «Экономия»? Хотите экономить — возьмите другую машину, которая будет потреблять 5-6 л/100км. Еще экономичнее — продайте машину и возьмите скутер. Еще экономичнее — оставьте себе только велосипед.
Имея машину и приобретая мотоцикл — расходы возрастают...
В таких случаях, единственное оправдание для мотоцикла — это «Хочу»!..
Не нужно извиняться! Указывать на грамматические ошибки в интернете, считается дурным тоном. Если кому-то хочется чистого и правильного языка — пусть идут в литературный/языковой кружок.
Здесь же пишут все. И оцениваем стиль и информативность, а не проверяем грамматику.
Наверное озвучу мысли многих — фотографии, точнее их размер в этот раз весьма смотрибельны. Огромное спасибо!
Вопросик — две недели поездка, а вещей две не большие сумки. Хватило ли этого? Тем более девушке?!
Уточню — мили — это ты о сухопутных милях принятых в Америке? Или ты это так километры обозвал?
Просто разница приличная: 10000 миль = 16 090 км.
Это не первый пост — где встречаю негативные отзывы о сервисах — что-то совсем как-то все печально…
И здесь напишу для сравнения — цена на бензин 95-й = 1,58 евро за литр. Это 83,18р. Если бы я спалил 885 литров — отдал бы за них 1398,30 евро = 73620,50р Кошмар!
Опять же таки для сравнения — СТРАХОВКА. Аварий не было — они повышают цену.
Так вот — машина новая от 12.2012 — в год обходится (VollKasko) в 950 евро = 50017,50р. В страховку включено практически все. Машина не супер крутая, не гоночная. Мне уже за 30. Езжу один. Это все влияет на цену. Ну и каждый год цена падает. В первый год заплатил 1025 евро.
Мотоцикл — если брать туже страховку, причем мотоцикл например что BMW R1200R, что KTM 1190 ADVENTURE — цена может и колеблется, но не намного. И составляет она примерно 4000 евро = 210600,00р в год.
Снизить цену можно катаясь с 04 по 10 месяцы, не много км наматывать. Ну и застраховать только самый минимум. Можно уложиться от 250 до 400 евро в год. Конечно можно влететь по полной, если не страховой случай.
Хм, честно не знаю сколько будет стоить парковочное место на стоянке с охранной системой и живым охранником. В основном из-за экономии места парковки под домами, порой многоуровневые.
Живу в небольшом доме, всего 20 парковочных мест. Гараж с улицы открывается ключом — замок в столбике слева от машины. Нужно лишь окно опустить.
Жил раньше в другом районе города (уровень района — выше среднего) в моем доме не было вообще гаража. Арендовал в соседнем за теже 50 евро. Друг живет под Мюнхеном — также платит 50 евро.
Проблема найти отдельный, закрытый гараж. Где можно организовать мастерскую и т.д. Такие гаражи в основном только в частных домах. И я не видел что бы кто-то имел свой дом под Мюнхеном и не имел машины — то есть пустых практически не бывает. А если есть, то далеко и дорого.
Для сравнения — в Германии налогом облагают за загрязнение окружающей среды. Мотоциклы по обему и времени использования 12-6 месяцев. А машины по объему, выхлопу, первому вводу в экмплуатацию и времени использования 12-6 месяцев.
Итого — мотоцикл с объемом 1200см3 за 12 месяцев обойдется в 90 евро. По курсу 1€ = 52.6468р получаем 4738,50р
Машина с объемом 1600см3, CO2-Emission 148g/km, и первый ввод в эксплуатацию 12.2012 обойдется за 12 месяцев в 108 евро = 5686,20р.
Парковочное место в подземном гараже своего дома, нет отдельных боксов — на полу разметка. Стоит в Мюнхене — 50 евро в месяц. По данному курсу 1€ = 52.6468р получается 2632,50р в месяц. В год получается 31590р…
Просто народ туда (горная Бавария и Альпы) едет со всех концов — что бы покататься именно по извилистым горным дорогам.
Первый раз действительно устаешь, но когда входишь во вкус!!!
Пытался и Вам отправить личку — но портал не дает. Кричит что слишком часто нельзя!
На счет маршрута — он проходит по 11 точкам:
1. Seefeld in Tirol (Innsbruck-Land PLZ 6100, Österreich)
2. Namlos (Reutte PLZ 6623, Österreich)
3. Hahntennjoch (Alpenstraße Österreich)
4. Flexenpass (Alpenstraße Österreich)
5. Warth (Bregenz PLZ 6767, Österreich)
6. Silvretta-Hochalpenstraße
7. Reschenpass
8. Jaufenpass
9. Timmelsjoch (Alpenstraße Österreich-Italien)
10. Kühtai
11. Seefeld in Tirol (Innsbruck-Land PLZ 6100, Österreich)
Правда гугл-карта иногда вредничает и пытается подсунуть другие населенные пункты или дорогу странно проложить. Подправлял руками — вот так он выглядит. :)
Для увеличения — кликнуть по картинке!
Расход у мотоциклов — из тех что я рассматривал — минимальный у BMW R1200R — в среднем 5,5л/100км. Тоже не намного экономичнее. Я, если не буду срываться с светофоров, ездить по автобану под 200, смогу и на своей машине добиться расхода 5,8. Проверено опытным путем…
Путешествия — если один и налегке — то да, мотоцикл предпочтительней. А если хочется и мангал взять и еще пара человек присоединяется. То на машине.
Во всяком случае проживая в Германии, я не увидел экономии в приобретении мотоцикла. Это не средство прорезать пробки — так как законы суровы, а наказание неотвратимо. Это роскошь, это для души, это хобби, это для статуса — и какой бы не была причина, это дополнительные расходы.
Рад что в вашем случае — экономия стала приятным бонусом!
Я готов платить за то, что приносит мне внутренний покой и заставляет душу улыбаться :)
Просто вот у меня есть машина со всеми вытекающими расходами. Если прибавить мотоцикл — да, в хорошую погоду ездить на мотоцикле. Экономия для машины только в топливе. Простой — не очень хорошо отражается на её ТХ.
Идем далее — страховка и налог на мотоцикл, открытие категории А. Не говоря о цене при покупке за мотоцикл. Расходный материал. Экипировка. И это все должно перевешивать расход бензина на машине за лето?
Добавлю цифр от себя: в год проезжаю на машине 12000км. Расход в среднем 7л/100км. Цена за литр бензина 1,58евро. Считаем сколько я экономлю за простой машины в сезон (6 месяцев с 04 по 10) = 6000км/100*7л*1,58евро = 664евро.
Получение категории А (с учетом того что есть В) стоит примерно 1300 евро. Налог на мотоцикл с объемом в 1200см3 примерно 90 евро. Страховка по самому минимуму 250евро. Экипировка (хорошего качества)+ навигатор = 1700 евро. Добавляем любую стоимость мотоцикла и получаем = 3340+цена за мот.
Чтобы это назвать экономией (без учета стоимости мотоцикла) — у меня машина, при том же километраже должна жрать больше 36 литров на 100 км. Или при расходе в 7л/100 км я должен за лето (сезон в 6 месяцев) на машине проезжать более 30.000км. И это без учета ремонта и тех. обслуживания.
Поэтому я искренне удивлен и не понимаю пункт: «Экономия»…
Имея машину и приобретая мотоцикл — расходы возрастают...
В таких случаях, единственное оправдание для мотоцикла — это «Хочу»!..
Здесь же пишут все. И оцениваем стиль и информативность, а не проверяем грамматику.
Вопросик — две недели поездка, а вещей две не большие сумки. Хватило ли этого? Тем более девушке?!
Просто разница приличная: 10000 миль = 16 090 км.
Это не первый пост — где встречаю негативные отзывы о сервисах — что-то совсем как-то все печально…
Так вот — машина новая от 12.2012 — в год обходится (VollKasko) в 950 евро = 50017,50р. В страховку включено практически все. Машина не супер крутая, не гоночная. Мне уже за 30. Езжу один. Это все влияет на цену. Ну и каждый год цена падает. В первый год заплатил 1025 евро.
Мотоцикл — если брать туже страховку, причем мотоцикл например что BMW R1200R, что KTM 1190 ADVENTURE — цена может и колеблется, но не намного. И составляет она примерно 4000 евро = 210600,00р в год.
Снизить цену можно катаясь с 04 по 10 месяцы, не много км наматывать. Ну и застраховать только самый минимум. Можно уложиться от 250 до 400 евро в год. Конечно можно влететь по полной, если не страховой случай.
Живу в небольшом доме, всего 20 парковочных мест. Гараж с улицы открывается ключом — замок в столбике слева от машины. Нужно лишь окно опустить.
Жил раньше в другом районе города (уровень района — выше среднего) в моем доме не было вообще гаража. Арендовал в соседнем за теже 50 евро. Друг живет под Мюнхеном — также платит 50 евро.
Проблема найти отдельный, закрытый гараж. Где можно организовать мастерскую и т.д. Такие гаражи в основном только в частных домах. И я не видел что бы кто-то имел свой дом под Мюнхеном и не имел машины — то есть пустых практически не бывает. А если есть, то далеко и дорого.
Итого — мотоцикл с объемом 1200см3 за 12 месяцев обойдется в 90 евро. По курсу 1€ = 52.6468р получаем 4738,50р
Машина с объемом 1600см3, CO2-Emission 148g/km, и первый ввод в эксплуатацию 12.2012 обойдется за 12 месяцев в 108 евро = 5686,20р.
Первый раз действительно устаешь, но когда входишь во вкус!!!
На счет маршрута — он проходит по 11 точкам:
1. Seefeld in Tirol (Innsbruck-Land PLZ 6100, Österreich)
2. Namlos (Reutte PLZ 6623, Österreich)
3. Hahntennjoch (Alpenstraße Österreich)
4. Flexenpass (Alpenstraße Österreich)
5. Warth (Bregenz PLZ 6767, Österreich)
6. Silvretta-Hochalpenstraße
7. Reschenpass
8. Jaufenpass
9. Timmelsjoch (Alpenstraße Österreich-Italien)
10. Kühtai
11. Seefeld in Tirol (Innsbruck-Land PLZ 6100, Österreich)
Правда гугл-карта иногда вредничает и пытается подсунуть другие населенные пункты или дорогу странно проложить. Подправлял руками — вот так он выглядит. :)
Для увеличения — кликнуть по картинке!
С Уважением, Роман!