Э-э-э, ну сиденье да, ибо не дотянутся до педалей или в руль упираться будут. Но можно ли настроить положение педалей? Расположение ручки переключения скоростей? Сев впервые за руль тойже машины — много ли человек знает о том как должно быть?
У меня лично ушло некоторое время, прежде чем я нашел ТО САМОЕ положение сиденья и руля — откатав и в городе и съездив на дальние расстояния.
В учебной машине я настраивал примерно — пользуясь общим руководством.
НУ и сколько времени это займет на мотоцикле — я о педалях, высоте и наклоне руля и т.д.?!
Весьма странно — это я о обучении на ёбрике. У нас (Германия), если открываешь категорию А — то и обучение проходишь на мотоцикле, подходящим под этот класс. Например возле дома — в автошколе предлагают Kawasaki er-6n, 2012 года.
Про площадки ни когда не слышал — то есть они существуют. Но в основном для отработки экстремального вождения. И они есть у BMW и ADAC — денежные фирмы и могут себе позволить.
На машине — сразу выезжаешь в город. На мотоцикле — тренировка на парковке или другом пустом, ровном пространстве.
Автошколы напрямую связаны с местом, где сдаем на права. Внутренний экзамен — он есть, выглядит примерно так — сажусь за отдельный стол с ноутом и тыкаю кнопки, когда закончил — сообщаю преподавателю. Если успешно закончил — он записывает меня на экзамен. И да, в школе это не обязательно — это скорей тест для самого себя и для школы. У них (у школ) существует свой рейтинг — если много учеников проваливаются на экзаменах — значит школа плохо обучает — могут отозвать лицензию.
Когда я сдал все с первого раза — учитель довез обратно до школы и мы отпраздновали это дело бутылочкой коньяка! :)
А чё-то рыжий, я думал это цвет KTM?!
Я так понимаю особенным здесь является цвет — потому как вроде все остальные дополнения, можно приобрести у них же.
Ну, он отвечает за упаковку, что бы посылка, точнее её содержимое дошло целым. И это не из города в город доставка. А на другой континент. Если берешь у крупной фирмы — то у них и коробки с своим лэйблом и упаковочный материал стандартизированный.
Представил себя на мотоцикле с таким выхлопом — на работу выезжаю в 5 утра (если первая смена). Приезжаю примерно в 23:00 (если вторая)… Думаю меня бы соседи на следующий же день завалили! :))
Но в этом плане у нас (германия) строже — есть нормы для шума исходящего от ТС. Для мотоциклов свои нормы. И их превышение грозит штрафом и невозможностью дальше ехать, пока не исправишь ТС. То есть если остановили в дороге для контроля — домой на такси. Или возить с собой внутрянку, что бы в любой момент обратно вставить — от штрафа не освобождает…
Странно — глянул Tiger Explorer XC, в Америке стоит 17,499.00 $, а в Германии 15.040,00 €
Speed Triple R стоит в Америке 14,699.00 $, а в Германии 14.170,00 €
«На офф сайте»
Так что не все так однозначно с ценами.
Ну ABS не для того — что бы перед не клевал. А для того что бы колеса не блокировались, оставляя возможность продолжить путь верхом и/или маневрировать.
Я уже в ютубе спрашивал — будет видео, например, объезд препятствия на песке в момент экстренного торможения. Один раз с ABS, а другой раз БЕЗ него?
Что бы посмотреть для чего именно нужен ABS. А то не совсем понятно, что показано на данном видео…
Можно конечно продолжить диспут «Быстрее ли ускоряется мотоцикл с ABS?», «Больше ли расход топлива у мотоцикла с ABS?», «Особенности хранения мотоцикла с ABS?» и т.д.
Да, да — это все не имеет прямого отношения к тому, для чего предназначен ABS. Но ведь ведутся споры, снимаются видео, народ с линейками бегает — замеряет…
Ну я о Германии только и говорил. А что значит пофиг?
Разрешено, но ни кто не пробивает?
Или официально запрещено — о нарушении сообщают законопослушные автомобилисты, полицейские вылавливают — но не прям всех поголовно и на кол не сажают?
Ну, особой суровости не вижу — так как привык, а вот например для мотоциклистов из РФ — это сурово. Почти посягательство на свободу. :)
Здравый смысл у нас тоже ни кто не отменял — но если поймают — то будут судить по правилам. Хотя если есть деньги и хороший адвокат — то можно и на логике выехать. Но это не всем по карману.
В Рф и в Азию — едут далеко не все. А лишь истинные путешественники. И они читают заранее законы и правила. Руководствуются своим или чужим опытом — читая блоги и отчеты.
Боковое расстояние принято из-за велосипедистов — они являются активными участниками ДОПов. И с ними приходится мериться.
Так же как и ширина дорог — у нас дороги уже. :)
Ну, тут каждый себе хозяин. Местные бюргеры на мотоциклах, в частности гусях — могут себе позволить штрафы. Я уже неоднократно писал — что мотоциклы здесь дорогое удовольствие. так вот — я тоже местный. И по моим понятиям я особо не нарушаю правил и не создаю опасных ситуаций. НО — я зачастую позволяю разогнаться на коротких участках автобана до 120, хотя там ограничение в 60 км/ч. Опять же — местный. То есть я знаю где это можно делать, а где нет.
Я там ролики вставлял, точнее ссылки на них — вот на последнем — местный два раза превысил скорость в течении 1,5 часа. Штраф я там написал — есть ли смысл за ним повторять?
На счет междурядься — есть несколько законов:
1 — соблюдение бокового интервала находясь в одной полосе. Это расстояние 1,5 метр (Верховный суд города Хамм «Oberlandesgerichts Hamm»). С трудом представляю себе такую полосу — шириной в 5 метров, что бы машина и мотоцикл поместились и между ними еще 1,5 метра был.
2 — обгон справа запрещен
3 — езда по аварийным полосам (полоса на автобанах с правой стороны для экстренных случаев или для спец техники)
Собрав все это вместе — Верховный суд Дюссельдорфа постановил — запрещено междурядье. Даже в момент пробки.
Так что официально запрещено. А если поймают — то штраф и пункты.
Читая заметки о законах — наткнулся на то, что запрещено ездить по двое в полосе. То есть два мотоциклиста едут параллельно в одной полосе. Опять же — расстояние между ТС и тот что слева — считается обгоняющим — должен либо осуществить маневр или даже не начинать его.
Велосипедные дорожки — только для велосипедов. Иногда имеется знак, разрешающий там же ехать мелким мофам.
Справа была полоса для велосипедов, но я туда не совался, поскольку не знал «можно ли?». Но когда меня объехало по ней двое мотоциклов с местными номерами — я понял что «можно!»
У нас бывает народ тупит и выезжает не в ту сторону на автобан — «Geisterfahrer» — и если увидеть такого едущего по встречке — то этоже не значит, что так «можно»!
Так что ехать как местные — решает каждый сам для себя. Но официально — это нарушение кучи параграфов.
А что писать? В России ведь тоже нет официального разрешения ездить в междурядье, нет официальной мото полосы. Кто виноват будет если мотоцикл двигаясь в междурядье зацепит авто? Просто в России законы не действуют — вот народ и воспринимает как должное.
Я сейчас точно не приведу цитату закона — но факт остается фактом. Запрещено ездить в междурядье, запрещено в момент пробки ехать по правой аварийной полосе или между рядов…
И если в России мотоциклисты сваливают от полицейских, а те на отечественных машинах не гоняются за ними, не имеют камер и т.д.
То здесь это все поставлено по другому. И штрафы не детские — вплоть до запрета получать более водительские права. А учитывая единую базу данных — быть вечным пешеходом. Камеры на перекрестках и т.д. Вот так свалив — по возвращению домой — увидишь патруль, который тебя там дожидается.
Полиция любит ловить подобных сорви голов — и частенько в пробках присутствуют «гражданские» полицейские патрули. Которые вылавливают тех, кто едет в междурядье или по аварийной полосе.
Вот например как вылавливаю автомобили с аварийных полос www.youtube.com/watch?v=MSfwpWB5cZI
А вот как тормозят мотоциклистов — либо сообщают впереди едущему патрулю, для блокировки дороги. Либо как здесь, дождались, когда он съедет на заправку — снимет шлем. Причина — обгонял справа. www.youtube.com/watch?v=uvGSYba-mEI
Вот еще пример — живу в Баварии и горные дороги/серпантины излюбленное место для мотоциклистов. Вот там контролируют и техническое состояние мотоциклов — выявляют прямотоки, и прочие неполадки. Причем делают не для срубательства денег, а для безопасности мотоциклистов. В одном из видео — тормознули в начале сезона парня — он перелил масла и весь байк и резина были в масле. Спали его — забрав мотоцикл.
На видео — первого парня на Дукати оштрафовали на 100 евро и пункт в права за сточенную заднюю резину и специфическую крышку на сцеплении — из-за чего мотоцикл громче, чем положено.
А второго тормознули из-за превышения скорости. Причем второй раз за полтора часа — то есть осознано превысил скорость на более чем 60 км\ч — итог: штраф 440 евро + 4 пункта + 2 месяца запрещено ездить. Насобирав 18 пунктов — лишаешься прав. С прошлого года сократили до 8 пунктов.
Вот вопрос — на сколько таких штрафов тебя хватит. Есть ли желание из-за таких покатушек пропустить 2-а месяца в сезоне? www.youtube.com/watch?v=k_s1p0IFOB8
Стояли в пробке — так как мотоцикл не имеет привилегий перед машиной. И прорезать поток запрещено. С этим достаточно строго борятся. Все полицейские ТС имеют камеры регистрации. Единая база данных где внесено место жительства, номера телефонов, страховки и т.д. — то есть известно все и сразу.
Стройки — спрашивал, есть деньги вот и строятся. Рабочие места и т.д.
Поискал информацию о литере «L» — это норматив действующий в Австрии. Данная литера выдается грузовикам, которые укладываются в нормы по шуму. И могут проезжать там, где стоит запрет для шумного транспорта. Некоторые автобаны в ночное время, в городе.
В Германии используется литера «G».
Но опять же — я не видел большой грузовик — который умел бесшумно ездить.
1 — Существует стандарт — разделение города на экологические зоны. Каждому ТС выдается наклейка с указанием класса — после замеров выхлопа. И тем кто чадит и отравляет воздух сильнее — запрещен въезд в центр города. А большие грузовики (как на картинке выше) по любому дают выхлоп больше чем современная легковушка.
2 — вот я примерно об этом и говорил. У забастовок должна быть логика.
4 — спальный район. Там ограничение скорости всегда 30 км/ч. И грузовики шумят. Вот и пытаются организовать спокойствие хотя бы ночью.
5 — Да, по шуму. Это как правило дороги, где дома (частные дома) стоят вдоль дороги. И в выходные, в сезон — мотоциклы едут потоком. Даже учитывая нормы — мотоцикл громче автомобиля. Местные жители просят выдать запрет — и получают его. Устанавливается знак. Зачастую запрещен проезд в выходные, праздничные дни и ночное время.
Не совсем понял как запретить по шуму? Написать уровень шума в «Дб»? Ты знаешь сколько выдает твоё ТС шума при скорости в 30 км/ч, в 50 км/ч — а если ускоряться? Поэтому проще запретить глобально проезд.
Сделали бы возможность привязываться к любой из актуальных ОСей — вот это было бы действительно круто!
У меня лично ушло некоторое время, прежде чем я нашел ТО САМОЕ положение сиденья и руля — откатав и в городе и съездив на дальние расстояния.
В учебной машине я настраивал примерно — пользуясь общим руководством.
НУ и сколько времени это займет на мотоцикле — я о педалях, высоте и наклоне руля и т.д.?!
Про площадки ни когда не слышал — то есть они существуют. Но в основном для отработки экстремального вождения. И они есть у BMW и ADAC — денежные фирмы и могут себе позволить.
На машине — сразу выезжаешь в город. На мотоцикле — тренировка на парковке или другом пустом, ровном пространстве.
Автошколы напрямую связаны с местом, где сдаем на права. Внутренний экзамен — он есть, выглядит примерно так — сажусь за отдельный стол с ноутом и тыкаю кнопки, когда закончил — сообщаю преподавателю. Если успешно закончил — он записывает меня на экзамен. И да, в школе это не обязательно — это скорей тест для самого себя и для школы. У них (у школ) существует свой рейтинг — если много учеников проваливаются на экзаменах — значит школа плохо обучает — могут отозвать лицензию.
Когда я сдал все с первого раза — учитель довез обратно до школы и мы отпраздновали это дело бутылочкой коньяка! :)
Я так понимаю особенным здесь является цвет — потому как вроде все остальные дополнения, можно приобрести у них же.
Но в этом плане у нас (германия) строже — есть нормы для шума исходящего от ТС. Для мотоциклов свои нормы. И их превышение грозит штрафом и невозможностью дальше ехать, пока не исправишь ТС. То есть если остановили в дороге для контроля — домой на такси. Или возить с собой внутрянку, что бы в любой момент обратно вставить — от штрафа не освобождает…
Speed Triple R стоит в Америке 14,699.00 $, а в Германии 14.170,00 €
«На офф сайте»
Так что не все так однозначно с ценами.
Что бы посмотреть для чего именно нужен ABS. А то не совсем понятно, что показано на данном видео…
Можно конечно продолжить диспут «Быстрее ли ускоряется мотоцикл с ABS?», «Больше ли расход топлива у мотоцикла с ABS?», «Особенности хранения мотоцикла с ABS?» и т.д.
Да, да — это все не имеет прямого отношения к тому, для чего предназначен ABS. Но ведь ведутся споры, снимаются видео, народ с линейками бегает — замеряет…
Разрешено, но ни кто не пробивает?
Или официально запрещено — о нарушении сообщают законопослушные автомобилисты, полицейские вылавливают — но не прям всех поголовно и на кол не сажают?
Здравый смысл у нас тоже ни кто не отменял — но если поймают — то будут судить по правилам. Хотя если есть деньги и хороший адвокат — то можно и на логике выехать. Но это не всем по карману.
В Рф и в Азию — едут далеко не все. А лишь истинные путешественники. И они читают заранее законы и правила. Руководствуются своим или чужим опытом — читая блоги и отчеты.
Боковое расстояние принято из-за велосипедистов — они являются активными участниками ДОПов. И с ними приходится мериться.
Так же как и ширина дорог — у нас дороги уже. :)
Я там ролики вставлял, точнее ссылки на них — вот на последнем — местный два раза превысил скорость в течении 1,5 часа. Штраф я там написал — есть ли смысл за ним повторять?
На счет междурядься — есть несколько законов:
1 — соблюдение бокового интервала находясь в одной полосе. Это расстояние 1,5 метр (Верховный суд города Хамм «Oberlandesgerichts Hamm»). С трудом представляю себе такую полосу — шириной в 5 метров, что бы машина и мотоцикл поместились и между ними еще 1,5 метра был.
2 — обгон справа запрещен
3 — езда по аварийным полосам (полоса на автобанах с правой стороны для экстренных случаев или для спец техники)
Собрав все это вместе — Верховный суд Дюссельдорфа постановил — запрещено междурядье. Даже в момент пробки.
Так что официально запрещено. А если поймают — то штраф и пункты.
Читая заметки о законах — наткнулся на то, что запрещено ездить по двое в полосе. То есть два мотоциклиста едут параллельно в одной полосе. Опять же — расстояние между ТС и тот что слева — считается обгоняющим — должен либо осуществить маневр или даже не начинать его.
Велосипедные дорожки — только для велосипедов. Иногда имеется знак, разрешающий там же ехать мелким мофам.
У нас бывает народ тупит и выезжает не в ту сторону на автобан — «Geisterfahrer» — и если увидеть такого едущего по встречке — то этоже не значит, что так «можно»!
Так что ехать как местные — решает каждый сам для себя. Но официально — это нарушение кучи параграфов.
Я сейчас точно не приведу цитату закона — но факт остается фактом. Запрещено ездить в междурядье, запрещено в момент пробки ехать по правой аварийной полосе или между рядов…
И если в России мотоциклисты сваливают от полицейских, а те на отечественных машинах не гоняются за ними, не имеют камер и т.д.
То здесь это все поставлено по другому. И штрафы не детские — вплоть до запрета получать более водительские права. А учитывая единую базу данных — быть вечным пешеходом. Камеры на перекрестках и т.д. Вот так свалив — по возвращению домой — увидишь патруль, который тебя там дожидается.
Полиция любит ловить подобных сорви голов — и частенько в пробках присутствуют «гражданские» полицейские патрули. Которые вылавливают тех, кто едет в междурядье или по аварийной полосе.
Вот например как вылавливаю автомобили с аварийных полос www.youtube.com/watch?v=MSfwpWB5cZI
А вот как тормозят мотоциклистов — либо сообщают впереди едущему патрулю, для блокировки дороги. Либо как здесь, дождались, когда он съедет на заправку — снимет шлем. Причина — обгонял справа. www.youtube.com/watch?v=uvGSYba-mEI
Вот еще пример — живу в Баварии и горные дороги/серпантины излюбленное место для мотоциклистов. Вот там контролируют и техническое состояние мотоциклов — выявляют прямотоки, и прочие неполадки. Причем делают не для срубательства денег, а для безопасности мотоциклистов. В одном из видео — тормознули в начале сезона парня — он перелил масла и весь байк и резина были в масле. Спали его — забрав мотоцикл.
На видео — первого парня на Дукати оштрафовали на 100 евро и пункт в права за сточенную заднюю резину и специфическую крышку на сцеплении — из-за чего мотоцикл громче, чем положено.
А второго тормознули из-за превышения скорости. Причем второй раз за полтора часа — то есть осознано превысил скорость на более чем 60 км\ч — итог: штраф 440 евро + 4 пункта + 2 месяца запрещено ездить. Насобирав 18 пунктов — лишаешься прав. С прошлого года сократили до 8 пунктов.
Вот вопрос — на сколько таких штрафов тебя хватит. Есть ли желание из-за таких покатушек пропустить 2-а месяца в сезоне?
www.youtube.com/watch?v=k_s1p0IFOB8
Стройки — спрашивал, есть деньги вот и строятся. Рабочие места и т.д.
Красивые фотографии!
В Германии используется литера «G».
Но опять же — я не видел большой грузовик — который умел бесшумно ездить.
2 — вот я примерно об этом и говорил. У забастовок должна быть логика.
4 — спальный район. Там ограничение скорости всегда 30 км/ч. И грузовики шумят. Вот и пытаются организовать спокойствие хотя бы ночью.
5 — Да, по шуму. Это как правило дороги, где дома (частные дома) стоят вдоль дороги. И в выходные, в сезон — мотоциклы едут потоком. Даже учитывая нормы — мотоцикл громче автомобиля. Местные жители просят выдать запрет — и получают его. Устанавливается знак. Зачастую запрещен проезд в выходные, праздничные дни и ночное время.
Не совсем понял как запретить по шуму? Написать уровень шума в «Дб»? Ты знаешь сколько выдает твоё ТС шума при скорости в 30 км/ч, в 50 км/ч — а если ускоряться? Поэтому проще запретить глобально проезд.