Вы хоть напишите за что минусы то. А то думается ставят не согласные что спорт и эндуро это разные мотоциклы.
И те кто согласен менять класс мотоцикла по мнению окружающих…
Живу в Мюнхене — хреновых дорог мало, но я лично предпочитаю большие тур-эндуро. И езда, скажем так на 80% по асфальту и по городу. Предложения пересесть на классику, на найкед и т.д. — не рассматриваю. Хотя опятьже — из-за состояния дорог и городской езды, можно было бы пересесть на другой мот.
А вот одна знакомая хочет только спорт — из-за стиля. Но вот ножками не дотягивает до пола. Сесть на чоппер или другой низкий мот «НЕспорт» — даже не рассматривает.
Если народ не злоупотребляет спортами в городе — ни чего против не имею! :)
Эндуро — это спорт, но едут медленнее? Нет, это совсем другой класс мото. По другому выглядят, по другому едут, другая посадка и другое управление.
Было не так давно — пришел брать машину. Говорою — хочу серую с полным фаршем. Продаван начинает впаривать черную. Указываю что теоретически могу рассмотреть любой цвет, кроме белого и черного. Еще 20 минут расписывает мнимые преимущества черного цвета — типа круто выглядит и т.д.
В итоге послал его, и сказал что еду в другой центр и там буду искать то, что мне хочется.
Я к тому что, не совсем понимаю как можно заменить один класс мото другим. Причем не осознано, а по мнению окружающих.
Я вот пью кофе, но слабый, с большим количеством молока и редко. Это не значит что я не должен покупать кофеварку — если я этого хочу и могу себе позволить.
Тоже самое с авто — зачем иметь тачку с 300-500 лс и едущей за 300 км/ч — если на дорогах ограничения.
Все дело в самовнушении, в желании обладать.
На счет другого мотоцикла? Ты о другом классе — вместо спорта взять чоппер? Думаю народ начнет за такое предложение пинать ногами…
И? Все купившие себе ТС — ездят на максимуме? Выжимая полную скорость и т.д.? Многие покупают спорт из-за стиля. Ты же не хочешь сказать что все те, кто ездит на спортах — являются спортсменами, регулярно участвуют в соревнованиях…
А в чем отличие от современных велосипедных вилок? Я в плане конструкции…
Также накачиваешь воздух, периодически проверяешь. Настраиваешь под свой вес и стиль катания.
Только хотел написать — имеются такие перчатки за 5 евро — рабочие, огнеупорные. Сподручно только грубую работу выполнять — вытаскивать горящие угли из печки. Но не как не для повседневной езды на мото…
У нас не только полиция страшна — с такими доработками будет трудновато пройти TÜV — а из-за этого и страховка отвалится, а следовательно будет запрещено передвигаться по ДОПам.
В Германии запрещены прямотоки — точнее есть предписание на сколько громким может быть мотоцикл. Периодически делают проверки — если не уложился — штраф и мотоцикл на штраф-стоянку до устранения неисправности.
Но даже если все стоковое — мотоцикл громче авто. Причем не только выхлоп, но и звук движка.
Я, например, живу в Баварии — с балкона Альпы видны — так вот мотоциклисты со всего мира стремятся посетить эти места. Многие едут покататься по горным серпантинам. Можно добавить ежегодные встречи BMW Motorraddays 2015 в Garmisch-Partenkirchen (Гармиш-Партенкирхен).
Так вот жильцам тихих деревушек мешает постоянный поток мотоциклистов в выходные дни.
Нужно было протестующим выдвинуть свое предложение — если хотят озеленить центр — пусть введут не по году, а по выхлопу запрет…
Но в статье об этом ни слова — народ просто против и ломанулся на баррикады.
А остальное? У нас есть деление ТС по выхлопу — народ получает вот такие наклейки на лобовое стекло
И если въедет не в ту зону — будет оштрафован. Еду я на новом бензиновом авто с зеленой плакеткой и друг на стареньком дизеле — я проеду дальше, а он нет…
У нас есть улицы, жильцы которых получают разрешение установить подобный знак
«Конкретно этот знак запрещает проезд мотоциклистам в субботу, воскресенье ив праздничные дни». Друг на авто проедет, а на мотоцикле вынужден будет остаться или развернуться и искать объезд.
Не совсем понимаю суть протеста…
У нас в самом центре города (Marienplatz) нельзя проехать на машине — только спец транспорт. Там организована пешеходная зона.
В центр города запрещен проезд дальнобойщикам — теперь и им протестовать?
В зеленые зоны запрещен въезд ТС, которые не попадают по евро-нормам по выхлопу. И ни кто не протестует.
Спрашивал — говорят — а что случится то может? Только в фильмах бензин разлитый на дороге взрывается. А что бы от сигареты — нужна очень большая концентрация. Все АЗС регулярно проверяются TÜV на предмет безопасности.
На второй картинке к колонке АЗС — тротуар куда ближе чем пепельница у входа — и теперь там пешеходам курить нельзя?! Ходят и курят! :)
Так же ни разу не слышал что бы нужно было сначала заглушить двигатель мотоцикла, а потом вкатываться на заправку.
У нас курят — нельзя курит только в помещении АЗС и прям непосредственно возле колонок. А вот на входе в АЗС специально стоят пепельницы и зачастую все это под крышей. Купил горячего кофе — вышел — покурил/попил и дальше поехал.
У нас тут в разгаре Октоберфест — видел вчера мотоциклиста на чопере в национальной Баварской одежке и в шлеме. Выглядело прикольно — жаль не успел сфотографировать…
Картинки из каталога — вот в такие штанцы/гольфы и туфли:
И вот примерно в такую куртку:
Ну и шлем!
С учетом культуры вождения, скоростного режима и т.д. — вполне допустимо!
Я бы проще сделал — внутреннее зеркало заднего вида затемняемое и все.
У нас как бы тоже встречаются авто с не настроенным светом, не много. Так как в основном все проходят регулярную инспекцию, ну или по крайней мере TÜV, а там это проверяют — яркость, настройку и т.д. — но чтобы из-за этого тонировали — слышу впервые. Во всяком случае у нас.
Парктроник спасает — если паркуешься задом к ровной бетонной стене, а если это деревья, кусты и прочие неровные предметы — можно конечно камерой заднего вида воспользоваться — классная вещь. Но не на всех машинах есть…
И те кто согласен менять класс мотоцикла по мнению окружающих…
А вот одна знакомая хочет только спорт — из-за стиля. Но вот ножками не дотягивает до пола. Сесть на чоппер или другой низкий мот «НЕспорт» — даже не рассматривает.
Если народ не злоупотребляет спортами в городе — ни чего против не имею! :)
Было не так давно — пришел брать машину. Говорою — хочу серую с полным фаршем. Продаван начинает впаривать черную. Указываю что теоретически могу рассмотреть любой цвет, кроме белого и черного. Еще 20 минут расписывает мнимые преимущества черного цвета — типа круто выглядит и т.д.
В итоге послал его, и сказал что еду в другой центр и там буду искать то, что мне хочется.
Я к тому что, не совсем понимаю как можно заменить один класс мото другим. Причем не осознано, а по мнению окружающих.
Тоже самое с авто — зачем иметь тачку с 300-500 лс и едущей за 300 км/ч — если на дорогах ограничения.
Все дело в самовнушении, в желании обладать.
На счет другого мотоцикла? Ты о другом классе — вместо спорта взять чоппер? Думаю народ начнет за такое предложение пинать ногами…
Также накачиваешь воздух, периодически проверяешь. Настраиваешь под свой вес и стиль катания.
Но даже если все стоковое — мотоцикл громче авто. Причем не только выхлоп, но и звук движка.
Я, например, живу в Баварии — с балкона Альпы видны — так вот мотоциклисты со всего мира стремятся посетить эти места. Многие едут покататься по горным серпантинам. Можно добавить ежегодные встречи BMW Motorraddays 2015 в Garmisch-Partenkirchen (Гармиш-Партенкирхен).
Так вот жильцам тихих деревушек мешает постоянный поток мотоциклистов в выходные дни.
Но в статье об этом ни слова — народ просто против и ломанулся на баррикады.
И если въедет не в ту зону — будет оштрафован. Еду я на новом бензиновом авто с зеленой плакеткой и друг на стареньком дизеле — я проеду дальше, а он нет…
У нас есть улицы, жильцы которых получают разрешение установить подобный знак
«Конкретно этот знак запрещает проезд мотоциклистам в субботу, воскресенье ив праздничные дни». Друг на авто проедет, а на мотоцикле вынужден будет остаться или развернуться и искать объезд.
У нас в самом центре города (Marienplatz) нельзя проехать на машине — только спец транспорт. Там организована пешеходная зона.
В центр города запрещен проезд дальнобойщикам — теперь и им протестовать?
В зеленые зоны запрещен въезд ТС, которые не попадают по евро-нормам по выхлопу. И ни кто не протестует.
На второй картинке к колонке АЗС — тротуар куда ближе чем пепельница у входа — и теперь там пешеходам курить нельзя?! Ходят и курят! :)
Так же ни разу не слышал что бы нужно было сначала заглушить двигатель мотоцикла, а потом вкатываться на заправку.
Картинки из www.google.de/maps тех заправок, где бываю.
Картинки из каталога — вот в такие штанцы/гольфы и туфли:
И вот примерно в такую куртку:
Ну и шлем!
С учетом культуры вождения, скоростного режима и т.д. — вполне допустимо!
У нас как бы тоже встречаются авто с не настроенным светом, не много. Так как в основном все проходят регулярную инспекцию, ну или по крайней мере TÜV, а там это проверяют — яркость, настройку и т.д. — но чтобы из-за этого тонировали — слышу впервые. Во всяком случае у нас.
Парктроник спасает — если паркуешься задом к ровной бетонной стене, а если это деревья, кусты и прочие неровные предметы — можно конечно камерой заднего вида воспользоваться — классная вещь. Но не на всех машинах есть…