Вот именно так — не люблю усложнять себе жизнь. Если есть такая возможность — пользоваться услугами ADAC — буду пользоваться. И в поездках наслаждаться самой поездкой, а не вспоминаться все ли я ключи взял и т.д.
А занятие для рук я найду более приятное и/или более прибыльное.
Ну у нас официально запрещено объезжать пробки на мотоцикле, ехать между рядов, вылазить на встречку.
Обочин не видел. Но выезжать на аварийную полосу на автобане также запрещено.
Блин, я думал только у меня такие косяки с некоторыми футболками бывают. Я о манжетах на рукавах. После первой же стирки идут волнами и складками — и приходится изрядно поматериться, что бы утюгом это выправить. Ровно до следующей стирки! :)
О, не — к автору ни каких претензий нет! Ощущения в принципе правильно описаны.
Ответы были к первому комментарию.
Просто имея представление что такое ABS и как она работает — можно было иметь представление о том что ждет.
С мотоциклами вариаций не так много, а вот с авто:
— Когда первый раз сел в машину с автоматом — была куча ощущений — но они были предсказуемы.
— Также когда первый раз сел в дизельное авто.
— Или когда сел в машину с BAS (Bremsassistent) — не знаю как по русски. Но на педаль тормоза нужно лишь слегка прикасаться. Типа усилителя тормозов и реагирует не только на степень нажатия педали, а и на резкость нажатия. Первое время при торможении заглядывал носом в руль! :)
Не, я высказал свое мнение — что если рассматривать его как единственный мот и не быть ярым фанатом V-Max — то в этом случае напрягает расход.
Я сначала его рассматривал как кандидата — пока не глянул на данные по топливу. Являясь практичным европейцем — отложил его на полку «Нравится — но как-нибудь позже»!
Вот и я об этом — хорошо конечно что герой видео жив.
Но опять же — если бы он не видел, а бетономешалка начала прямо в него выезжать и они бы чудом разминулись. Вот тут можно было бы говорить о везении и ангеле хранителе!
Не, ездить то конечно можно, но все же:
Объем бака 15,0 Литров
Расход в л/100км:
Ландштрассе (макс 100км/ч экономный режим): 7,42
Ландштрассе (макс 100км/ч не экономя): 8,67
Автобан (примерно 130 км/ч): 6,53
Автобан (полный газ): 14,25
Горы и долины: 8,60
Тут как бы на любителя и для особых целей. Как универсальный — для города и для путешествий — не совсем подходит. Замучаешься постоянными заправками.
Если брать как второй мотоцикл — для развлечений, еще куда ни шло. Но тут напрягает ценник в 20.000 евро.
За эту цену можно взять BMW, KTM или Triumph — еще и деньги останутся.
Так что весьма для любителей и узкого использования.
Можете меня ногами пинать — но где здесь везение и вмешательство ангела хранителя? Что он издалека заметил бетономешалку и начал тормозить — пережал тормоз — и без АБС произошла блокировка колеса — падение?
Можно конечно много напридумать «А вот если бы» — но все же. Если бы он не пережал тормоза или имел АБС — он бы не упал и смог существенно скинуть скорость. Ну а далее или до полной остановки или объехать.
У нас (Германия) многие автошколы — при обучении категории «А» — дают скидку на спец. курсы по вождению мотоцикла.
И вот получается — в самой школе (при получении категории «А») ты катаешь не на ёбре, а на моте от 600 до 1200 кубов. Причем обучение идет в городе. То есть сразу учишься на нормальном моте тормозить, разгоняться и т.д. + осваиваешь ДОПы.
Далее посещаешь спец. курсы (минимум имеются курсы от «BMW» и «ADAC + Triumph»).
И после этого закрепляешь все это дело по городу, горным серпантинам Баварии и Австрии.
Я не говорю — что будешь катать как профи — но думаю этого будет хватать для весьма адекватной езды.
Ну, как работает система ABS мне знакомо — просто не подобрал точные слова для описания. То что датчики и контроллеры постоянно снимают показания — это понятно.
Для простого обывателя важен сам момент, когда начинают распускаться тормоза, раздается характерный «хруст» и т.д. В этот момент включается активная часть системы ABS. :)
Тут важнее понимать, для чего она нужна, сильные и слабые стороны.
А занятие для рук я найду более приятное и/или более прибыльное.
Обочин не видел. Но выезжать на аварийную полосу на автобане также запрещено.
Ответы были к первому комментарию.
Просто имея представление что такое ABS и как она работает — можно было иметь представление о том что ждет.
С мотоциклами вариаций не так много, а вот с авто:
— Когда первый раз сел в машину с автоматом — была куча ощущений — но они были предсказуемы.
— Также когда первый раз сел в дизельное авто.
— Или когда сел в машину с BAS (Bremsassistent) — не знаю как по русски. Но на педаль тормоза нужно лишь слегка прикасаться. Типа усилителя тормозов и реагирует не только на степень нажатия педали, а и на резкость нажатия. Первое время при торможении заглядывал носом в руль! :)
Я сначала его рассматривал как кандидата — пока не глянул на данные по топливу. Являясь практичным европейцем — отложил его на полку «Нравится — но как-нибудь позже»!
Но опять же — если бы он не видел, а бетономешалка начала прямо в него выезжать и они бы чудом разминулись. Вот тут можно было бы говорить о везении и ангеле хранителе!
Объем бака 15,0 Литров
Расход в л/100км:
Ландштрассе (макс 100км/ч экономный режим): 7,42
Ландштрассе (макс 100км/ч не экономя): 8,67
Автобан (примерно 130 км/ч): 6,53
Автобан (полный газ): 14,25
Горы и долины: 8,60
Тут как бы на любителя и для особых целей. Как универсальный — для города и для путешествий — не совсем подходит. Замучаешься постоянными заправками.
Если брать как второй мотоцикл — для развлечений, еще куда ни шло. Но тут напрягает ценник в 20.000 евро.
За эту цену можно взять BMW, KTM или Triumph — еще и деньги останутся.
Так что весьма для любителей и узкого использования.
Можно конечно много напридумать «А вот если бы» — но все же. Если бы он не пережал тормоза или имел АБС — он бы не упал и смог существенно скинуть скорость. Ну а далее или до полной остановки или объехать.
И вот получается — в самой школе (при получении категории «А») ты катаешь не на ёбре, а на моте от 600 до 1200 кубов. Причем обучение идет в городе. То есть сразу учишься на нормальном моте тормозить, разгоняться и т.д. + осваиваешь ДОПы.
Далее посещаешь спец. курсы (минимум имеются курсы от «BMW» и «ADAC + Triumph»).
И после этого закрепляешь все это дело по городу, горным серпантинам Баварии и Австрии.
Я не говорю — что будешь катать как профи — но думаю этого будет хватать для весьма адекватной езды.
Для простого обывателя важен сам момент, когда начинают распускаться тормоза, раздается характерный «хруст» и т.д. В этот момент включается активная часть системы ABS. :)
Тут важнее понимать, для чего она нужна, сильные и слабые стороны.