Поэтому просто поделился информацией, что даже если и есть выбор — но он также редко обоснован… Я лично не согласен платить такие суммы в год за полную страховку не нового мотоцикла. Новая машина по точно такой же страховке обходится куда дешевле.
Я бы не назвал ABS помощником. Помощником в моем авто является BAS (Brake Assist System). Которым я пользуюсь постоянно.
ABS относится к системе безопасности, как ремни безопасности, как активные подголовники, как подушки безопасности.
Наличие этих систем безопасности тоже являются сигналом, что за рулем не профессионалы?
А машина для стоппи? Для трусов? Реальные пацаны на асфальте без шлема тренируются?
Для меня это смягчение границы, при пересечении которой вместо выстрела из крупнокалиберного пулемета в голову, получаешь лишь легкий шлепок по рукам и устное предупреждение.
Поэтому наблюдаю какое-то однобокое виденье ситуации — почему-то считается что ABS мешает тормозить, снижает профессиональные навыки — и все потому что при наличии данной системы все просто обязаны жамкать тормоз до упора в любой ситуации.
Но ведь система срабатывает после блокировки колеса — когда уже поздняк. То есть на торможение не влияет. А как много из постояльцев сего портала жамкают тормоз до упора — не взирая на наличие/отсутствие ABS?
Я лично специально пробовал тормозить до срабатывания ABS — что бы точнее иметь представление, где эта граница. И без фатальных последствий… Вместо них, лишь легкий шлепок по рукам.
И встречный вопрос —
я за ОТКЛЮЧАЕМЫЙ АБС
а для чего, если не секрет? Для станта? Для эндуро?
Хм, есть мозг и посему желаю иметь ABS! Как дополнительную защитную меру, если по каким либо причинам сам не совладаю с управлением/торможением.
В Германии с 1.1.2016 все новые модели/типы мотоциклов обязаны оснащаться ABS.
А с 1.1.2017 все новые (впервые допущенные до ДОП) мотоциклы, не зависимо от типа или модельного ряда — должны быть оснащены ABS.
А как ABS мешает делать стоппи? Не дает заблокировать переднее колесо? А как выглядит стоппи при заблокированном переднем колесе????
Фотка не моя — но думается как-то так…
И все же отвечу, а точнее приведу пример. В Германии страхование третьих лиц и своего мотоцикла от кражи, встречи с дикими животными и нескольких катастроф — обойдется в среднем в 350-400 евро в год (точная сумма зависит от страховой фирмы, безаварийного стажа, класса мотоцикла, семейного положения, наличия ABS и прочего).
А вот если страховать мотоцикл по полной — то есть в дополнение к выше застрахованному будут возмещены убытки даже в случае собственной вины — типа въехал в столб — то цена такой страховки будет примерно 1500 евро в год. Ну и при каждом обращении по страховому случаю годовой взнос будет расти.
Хм, всегда думал что между сигналами светофора для разных направлений есть пауза. Именно для таких случаев…
4. Мёртвая или «слепая» зона
Странно, на авто у меня зеркала настроены так, что бы был виден краешек самого авто. Что минимум снижает мертвую зону.
И первая же иллюстрированная ситуация — авто поворачивает из второго ряда. Да, нужно избегать таких положений по отношению к авто. Но водителя авто на кол за такие маневры.
А почему не ездят? Я не о дальняках на несколько тысяч км.
Но на выходных вырваться за город и км 300 в одну сторону прокатиться по дорогам горной Баварии, с паузой в кафешке в Альпах — грех не съездить. И вот представляешь что для этого нужно 6 раз заправиться…
А как настраивается звук? Я так понимаю все на глазок, а там как зазвучит? Я не о громкости, а о тональности.
Ну и второе — проверку такой глушитель проходит? Или в России это не проверяется?
Так ты в аварии попадал по вине других участников ДОП? Или по своей вине? Если по вине других — то какая связь с кубатурой? Если сам — то где связь с культурой вождения? В этом случае каждый сам решает как ему ездить и на что он способен.
Каждый сам себе злобный буратино — у нас (германия) обучения проходят на мотоциклах от 650 до 1200. И зачем потом брать 125????
Опять же — если человек подойдет к этому ответственно и отучится в автошколе, а потом посетит курсы контр-аварийной езды — почему бы и нет?!
А зачем мне Испания? Я смотрел сколько стоят курсы там, где я живу — в Германии. Как выше написал — куда дешевле чем хорошая куртка, даже текстильная.
Да, мне надо — считаю подобные курсы обязательными после получения ВУ/открытия соответствующей категории.
Эти курсы не научат читать дорожную ситуацию, не добавят вам физической прокачки — но являются неотъемлемой частью защиты себя любимого — как и экипировка, страховка и т.д.
Просто если вес скажем 80+ думаю для такого аппарата это будет весьма заметно.
ABS относится к системе безопасности, как ремни безопасности, как активные подголовники, как подушки безопасности.
Наличие этих систем безопасности тоже являются сигналом, что за рулем не профессионалы?
А машина для стоппи? Для трусов? Реальные пацаны на асфальте без шлема тренируются?
Для меня это смягчение границы, при пересечении которой вместо выстрела из крупнокалиберного пулемета в голову, получаешь лишь легкий шлепок по рукам и устное предупреждение.
Поэтому наблюдаю какое-то однобокое виденье ситуации — почему-то считается что ABS мешает тормозить, снижает профессиональные навыки — и все потому что при наличии данной системы все просто обязаны жамкать тормоз до упора в любой ситуации.
Но ведь система срабатывает после блокировки колеса — когда уже поздняк. То есть на торможение не влияет. А как много из постояльцев сего портала жамкают тормоз до упора — не взирая на наличие/отсутствие ABS?
Я лично специально пробовал тормозить до срабатывания ABS — что бы точнее иметь представление, где эта граница. И без фатальных последствий… Вместо них, лишь легкий шлепок по рукам.
И встречный вопрос — а для чего, если не секрет? Для станта? Для эндуро?
В Германии с 1.1.2016 все новые модели/типы мотоциклов обязаны оснащаться ABS.
А с 1.1.2017 все новые (впервые допущенные до ДОП) мотоциклы, не зависимо от типа или модельного ряда — должны быть оснащены ABS.
Фотка не моя — но думается как-то так…
А вот если страховать мотоцикл по полной — то есть в дополнение к выше застрахованному будут возмещены убытки даже в случае собственной вины — типа въехал в столб — то цена такой страховки будет примерно 1500 евро в год. Ну и при каждом обращении по страховому случаю годовой взнос будет расти.
Странно, на авто у меня зеркала настроены так, что бы был виден краешек самого авто. Что минимум снижает мертвую зону.
И первая же иллюстрированная ситуация — авто поворачивает из второго ряда. Да, нужно избегать таких положений по отношению к авто. Но водителя авто на кол за такие маневры.
Но на выходных вырваться за город и км 300 в одну сторону прокатиться по дорогам горной Баварии, с паузой в кафешке в Альпах — грех не съездить. И вот представляешь что для этого нужно 6 раз заправиться…
Ну и второе — проверку такой глушитель проходит? Или в России это не проверяется?
Интересно — как опция есть ли увеличенные баки к ним?
Опять же — если человек подойдет к этому ответственно и отучится в автошколе, а потом посетит курсы контр-аварийной езды — почему бы и нет?!
Второй номер — большая ответственность! :)
Да, мне надо — считаю подобные курсы обязательными после получения ВУ/открытия соответствующей категории.
Эти курсы не научат читать дорожную ситуацию, не добавят вам физической прокачки — но являются неотъемлемой частью защиты себя любимого — как и экипировка, страховка и т.д.