Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 6 мая 2016 в 22:38
А всегда нужно катать вдвоем? А если один — кресло одно и по середине?
Просто если вес скажем 80+ думаю для такого аппарата это будет весьма заметно.
0
RomanG
  • RomanG
  • 28 апреля 2016 в 21:52
Поэтому просто поделился информацией, что даже если и есть выбор — но он также редко обоснован… Я лично не согласен платить такие суммы в год за полную страховку не нового мотоцикла. Новая машина по точно такой же страховке обходится куда дешевле.
0
RomanG
  • RomanG
  • 28 апреля 2016 в 21:47
Я бы не назвал ABS помощником. Помощником в моем авто является BAS (Brake Assist System). Которым я пользуюсь постоянно.
ABS относится к системе безопасности, как ремни безопасности, как активные подголовники, как подушки безопасности.
Наличие этих систем безопасности тоже являются сигналом, что за рулем не профессионалы?
А машина для стоппи? Для трусов? Реальные пацаны на асфальте без шлема тренируются?

Для меня это смягчение границы, при пересечении которой вместо выстрела из крупнокалиберного пулемета в голову, получаешь лишь легкий шлепок по рукам и устное предупреждение.

Поэтому наблюдаю какое-то однобокое виденье ситуации — почему-то считается что ABS мешает тормозить, снижает профессиональные навыки — и все потому что при наличии данной системы все просто обязаны жамкать тормоз до упора в любой ситуации.
Но ведь система срабатывает после блокировки колеса — когда уже поздняк. То есть на торможение не влияет. А как много из постояльцев сего портала жамкают тормоз до упора — не взирая на наличие/отсутствие ABS?
Я лично специально пробовал тормозить до срабатывания ABS — что бы точнее иметь представление, где эта граница. И без фатальных последствий… Вместо них, лишь легкий шлепок по рукам.

И встречный вопрос —
я за ОТКЛЮЧАЕМЫЙ АБС
а для чего, если не секрет? Для станта? Для эндуро?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 28 апреля 2016 в 19:40
Хм, есть мозг и посему желаю иметь ABS! Как дополнительную защитную меру, если по каким либо причинам сам не совладаю с управлением/торможением.

В Германии с 1.1.2016 все новые модели/типы мотоциклов обязаны оснащаться ABS.
А с 1.1.2017 все новые (впервые допущенные до ДОП) мотоциклы, не зависимо от типа или модельного ряда — должны быть оснащены ABS.
0
RomanG
  • RomanG
  • 28 апреля 2016 в 19:33
А как ABS мешает делать стоппи? Не дает заблокировать переднее колесо? А как выглядит стоппи при заблокированном переднем колесе????
Фотка не моя — но думается как-то так…
+1
RomanG
  • RomanG
  • 28 апреля 2016 в 19:28
И все же отвечу, а точнее приведу пример. В Германии страхование третьих лиц и своего мотоцикла от кражи, встречи с дикими животными и нескольких катастроф — обойдется в среднем в 350-400 евро в год (точная сумма зависит от страховой фирмы, безаварийного стажа, класса мотоцикла, семейного положения, наличия ABS и прочего).
А вот если страховать мотоцикл по полной — то есть в дополнение к выше застрахованному будут возмещены убытки даже в случае собственной вины — типа въехал в столб — то цена такой страховки будет примерно 1500 евро в год. Ну и при каждом обращении по страховому случаю годовой взнос будет расти.
+3
RomanG
  • RomanG
  • 22 апреля 2016 в 13:17
2. Розовый свет светофора.
Хм, всегда думал что между сигналами светофора для разных направлений есть пауза. Именно для таких случаев…

4. Мёртвая или «слепая» зона
Странно, на авто у меня зеркала настроены так, что бы был виден краешек самого авто. Что минимум снижает мертвую зону.
И первая же иллюстрированная ситуация — авто поворачивает из второго ряда. Да, нужно избегать таких положений по отношению к авто. Но водителя авто на кол за такие маневры.
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 апреля 2016 в 0:17
Имею подобный рюкзак с гидратором на 3 литра — вещь классная!
0
RomanG
  • RomanG
  • 20 апреля 2016 в 13:13
Спасибо за информацию!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 20 апреля 2016 в 11:43
А почему не ездят? Я не о дальняках на несколько тысяч км.
Но на выходных вырваться за город и км 300 в одну сторону прокатиться по дорогам горной Баварии, с паузой в кафешке в Альпах — грех не съездить. И вот представляешь что для этого нужно 6 раз заправиться…
0
RomanG
  • RomanG
  • 20 апреля 2016 в 10:56
Погуглил — но не совсем понял практическое применение… Нужно такой шар с дыркой засунуть в глушитель? Считать сам глушитель таким шаром?
0
RomanG
  • RomanG
  • 20 апреля 2016 в 0:34
Мне показалось или седло узковато — не будет между булок застревать?
0
RomanG
  • RomanG
  • 20 апреля 2016 в 0:32
А как настраивается звук? Я так понимаю все на глазок, а там как зазвучит? Я не о громкости, а о тональности.
Ну и второе — проверку такой глушитель проходит? Или в России это не проверяется?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 20 апреля 2016 в 0:28
Вот тоже об этом подумал — а потом глянул на Harley-Davidson Forty-Eight, так там вообще 7.9л. При расходе в 5л/100км далеко на нем не уедешь.

Интересно — как опция есть ли увеличенные баки к ним?
+2
RomanG
  • RomanG
  • 19 апреля 2016 в 13:46
— цена: 15 835 евро
На немецкой версии сайта стоит цена 12.705€
0
RomanG
  • RomanG
  • 19 апреля 2016 в 0:28
Так ты в аварии попадал по вине других участников ДОП? Или по своей вине? Если по вине других — то какая связь с кубатурой? Если сам — то где связь с культурой вождения? В этом случае каждый сам решает как ему ездить и на что он способен.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 18 апреля 2016 в 12:55
Каждый сам себе злобный буратино — у нас (германия) обучения проходят на мотоциклах от 650 до 1200. И зачем потом брать 125????
Опять же — если человек подойдет к этому ответственно и отучится в автошколе, а потом посетит курсы контр-аварийной езды — почему бы и нет?!
+2
RomanG
  • RomanG
  • 18 апреля 2016 в 12:52
Синий вентиль на заднем амортизаторе — убил!!! :))))
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 апреля 2016 в 16:45
Давай — буду посмотреть! :)

Второй номер — большая ответственность! :)
+2
RomanG
  • RomanG
  • 10 апреля 2016 в 14:33
А зачем мне Испания? Я смотрел сколько стоят курсы там, где я живу — в Германии. Как выше написал — куда дешевле чем хорошая куртка, даже текстильная.
Да, мне надо — считаю подобные курсы обязательными после получения ВУ/открытия соответствующей категории.
Эти курсы не научат читать дорожную ситуацию, не добавят вам физической прокачки — но являются неотъемлемой частью защиты себя любимого — как и экипировка, страховка и т.д.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна