Регулярно катаюсь по перевалам в Альпах — удивишься, узнав сколько народу спускаются по перевалу как «калеки». Да, они используют тормоз — но вот как именно?! Об этом и видео…
Зависит от того где и как ездить.
Если 70% по трассам иногда по поворотам — то лучше смотреть другую резину. Центр все равно бодро стачивается, после чего форма становиться угловатой — в поворотах становиться неуютно.
Если же решили прокатиться (однодневная поездка) до Stelviopass, на обратном пути заглянуть на Timmelsjoch. Ну и остальную часть маршрута — по извилистым дорожкам проехать. Это примерно 700км сплошных поворотов. То да — резина для этого подходит. Стачивается равномерно по всей поверхности.
Вот для сравнения — слева Pirelli Angel GT II, справа Pirelli Diablo Rosso IV.
Angel GT II прошла примерно 13.000 — в основном по прямым. Протектор по середине сточился нижу минимума — запрещено использовать на ДОП.
По форме тоже видно — что на «левой» резине резво катать по Альпам будет не приятно.
К чему я- надеюсь что 4я генерация будет позацепистее в холод и более живучая.
Странная констатация факта…
Я об этом и написал — резина не для прохватов по трассе на высоких скоростях, с ожиданием зацепа в холод и большим ресурсом. Даже привел другую резину, на мой взгляд, более подходящую по эти цели.
Откатал два комплекта Pirelli Diablo Rosso IV — резиной доволен. Самое то для прохватов по Альпийским дорогам, на скоростях до 120км/ч.
Э-э-э, почему она должна быть зацепистей в холод? Это резина ближе к спорту, чем к обычной резине.
Нужен зацеп в холод — бери Pirelli Angel GT II. Там и пробеги больше.
Зачем это требовать о резины для наваливания по извилистым трассам, где-нибудь в Альпах — мне не понятно.
Скорей всего ошибка в переводе. На немецком их называют «Semislick» — спортивные слики прошедшие омологацию для ДОП. Типа резина таже — просто добавили минимальный протектор, который обеспечивает тот самый допуск для ДОП.
Купил Garmin в Луисе — проехал с ним 30.000км. Сейчас валяется на полке. Убогое творение Garmin…
Да, плюсы естественно есть — но постоянно приходилось извращаться с телефоном. Просмотр заправок — Гармин видит их все, НО без учета времени работы. Ночью так пару раз приезжал к закрытым заправкам.
Очень долго и тупо рассчитывает маршрут. Если в населенном пункте, с множеством перекрестков — пропустил свой и продолжаешь ехать — всё, вечный цикл перерасчета маршрута. Проезжаешь перекресток и Гармин сообщает что там нужно было повернуть.
Пару раз тут же разворачивался и нырял в этот поворот — но Гармин отреагировал с запозданием — ведь я изначально проехал сей поворот — и уже рассчитал маршрут дальше.
Звук регулярно отваливался — приходилось на ходу перезагружать устройство.
Пролистать карту… Терпения хватит наверное у буддистского монаха, у меня нервы сдавали при ожидании прорисовки карты.
Подъехал к серпантину в Альпах — а он из-за схода лавины закрыт. Нужно ехать в объезд. Всё — Гармин упорно настаивает, по методу Суворова, преодолевать снежный завал. Так как в телефон не заливал заранее офф-лайн карты, пришлось по старинке — спрашивать местных/встречных. Когда только преодолел больше половины пути к объездной дороге — он очнулся и пересчитал маршрут.
Удобство изменения маршрута на ходу — до сих пор вызывает нервный тик. :)
И во всех этих моментах — приходилось пользоваться телефоном. Вопрос — нафига тогда нужен навигатор, как отдельное устройство?
Построил навигацию заранее — загрузил в прибор — поехал. Оказалась одна из улиц перекрыта, местные деревенские гуляния. Все — на это весь построенный маршрут и закончился. Объезда он не видел, при попытке ехать дальше — типа потом очухается и увидит — упорно разворачивал меня и вел обратно.
В итоге пришлось на коленка, по памяти стряпать новый маршрут с того места, где остановился.
Вообще, не удивительно, что с такими социальными навыками и представлениями об окружающей действительности банальная поездка за мопедом и обратно воспринимается, как приключение всей жизни :)
Да, есть моменты с организацией, с маршрутом — что бы группа не дробилась сильно. Таким большим количеством конечно собираемся редко.
Зачастую проще на старте поделить группу на две.
Э-э-э, есть друзья мотоциклисты. Но отношение к поездкам отличается. Поэтому на данный момент отправить в путешествие могу только с другими людьми.
На счет старшего — тут скорее зависит от маршрута и опыта. Если это для всех новый маршрут, но есть человек с большим опытом — то он выбирается старшим. Минимум что бы в спорных моментах за ним оставалось последнее слово.
Если же это домашняя трасса для человека в группе, он не раз уже здесь ездил — то да, он строит группу, задает скорость и т.д.
Все остальное индивидуально для каждой группы. Тут лишь общий свод правил.
Прям в большие путешествия с группой не ездил. Но регулярно катаемся по Альпам в дневные туры.
Да, удовольствие от поездки зависит от народа в группе и умения сплочено действовать.
Пару раз сам был новеньким в группе. :)
Поэтому правила нужны.
Конструктор — Победы
Австрия KTM — 18
Япония Yamaha — 9
Япония Honda — 7
Германия BMW — 6
Италия Cagiva — 2
Если 70% по трассам иногда по поворотам — то лучше смотреть другую резину. Центр все равно бодро стачивается, после чего форма становиться угловатой — в поворотах становиться неуютно.
Если же решили прокатиться (однодневная поездка) до Stelviopass, на обратном пути заглянуть на Timmelsjoch. Ну и остальную часть маршрута — по извилистым дорожкам проехать. Это примерно 700км сплошных поворотов. То да — резина для этого подходит. Стачивается равномерно по всей поверхности.
Вот для сравнения — слева Pirelli Angel GT II, справа Pirelli Diablo Rosso IV.
Angel GT II прошла примерно 13.000 — в основном по прямым. Протектор по середине сточился нижу минимума — запрещено использовать на ДОП.
По форме тоже видно — что на «левой» резине резво катать по Альпам будет не приятно.
Я об этом и написал — резина не для прохватов по трассе на высоких скоростях, с ожиданием зацепа в холод и большим ресурсом. Даже привел другую резину, на мой взгляд, более подходящую по эти цели.
Откатал два комплекта Pirelli Diablo Rosso IV — резиной доволен. Самое то для прохватов по Альпийским дорогам, на скоростях до 120км/ч.
Нужен зацеп в холод — бери Pirelli Angel GT II. Там и пробеги больше.
Зачем это требовать о резины для наваливания по извилистым трассам, где-нибудь в Альпах — мне не понятно.
Да, плюсы естественно есть — но постоянно приходилось извращаться с телефоном. Просмотр заправок — Гармин видит их все, НО без учета времени работы. Ночью так пару раз приезжал к закрытым заправкам.
Очень долго и тупо рассчитывает маршрут. Если в населенном пункте, с множеством перекрестков — пропустил свой и продолжаешь ехать — всё, вечный цикл перерасчета маршрута. Проезжаешь перекресток и Гармин сообщает что там нужно было повернуть.
Пару раз тут же разворачивался и нырял в этот поворот — но Гармин отреагировал с запозданием — ведь я изначально проехал сей поворот — и уже рассчитал маршрут дальше.
Звук регулярно отваливался — приходилось на ходу перезагружать устройство.
Пролистать карту… Терпения хватит наверное у буддистского монаха, у меня нервы сдавали при ожидании прорисовки карты.
Подъехал к серпантину в Альпах — а он из-за схода лавины закрыт. Нужно ехать в объезд. Всё — Гармин упорно настаивает, по методу Суворова, преодолевать снежный завал. Так как в телефон не заливал заранее офф-лайн карты, пришлось по старинке — спрашивать местных/встречных. Когда только преодолел больше половины пути к объездной дороге — он очнулся и пересчитал маршрут.
Удобство изменения маршрута на ходу — до сих пор вызывает нервный тик. :)
И во всех этих моментах — приходилось пользоваться телефоном. Вопрос — нафига тогда нужен навигатор, как отдельное устройство?
В итоге пришлось на коленка, по памяти стряпать новый маршрут с того места, где остановился.
Зачастую проще на старте поделить группу на две.
На счет старшего — тут скорее зависит от маршрута и опыта. Если это для всех новый маршрут, но есть человек с большим опытом — то он выбирается старшим. Минимум что бы в спорных моментах за ним оставалось последнее слово.
Если же это домашняя трасса для человека в группе, он не раз уже здесь ездил — то да, он строит группу, задает скорость и т.д.
Все остальное индивидуально для каждой группы. Тут лишь общий свод правил.
А так из опыта — помощь в организации и поездки в группах по 10-50 человек.
Да, удовольствие от поездки зависит от народа в группе и умения сплочено действовать.
Пару раз сам был новеньким в группе. :)
Поэтому правила нужны.