Я перестал заказывать экспресс службами, во первых они доставляют на дом а у меня дома есть люди только утром и вечером. Попытки получать на их складах пахнрут маразмом. DHL и EMS этим особенно страдает. Прошу оставить в месте выдачи они говорят ок но позвоните утром. Утром посылка опять у курьера. А ПР, когда ее не гнобят, по Москве с момента прохождения таможни 3-5 дней и получить могу тогда когда хочу на соседней улице.
Только проблема не в Почте. Мы в последние 2 месяца наблюдали типичный рейдерский захват. Отслеживая треки вам не приходило в голову, что что-то странно. Посылка по зарубежью проходит 3-5 дней. По России 5-10 дней но между этими датами пропадает. Все просто — пытаясь захватить ПР верхушка убрала таможенные посты и посылки просто не поступали на почту. Когда вам по телевизору показывали завалы посылок и говорили, что это на почте — вас обманывали. Картинка была с таможенных складов, которыми управляет государство с господами, воровавшими еще Рособоронэкспорте.
А почта в этой ситуации оказалась мальчиком для битья
Может и должно идти быстрее. Посмотри на развитие дорог Китая. Далеко ходить? Пожалуйста четыре года подарят за школой искусств перекладывают асфальт и бордюры. Поверь этого асфальта хватило бы на организацию правых расширений дороги во всем районе, а это свободный поворот. Просто мы слишком часто терпим и не помним что у нас в законах есть ответственность за бездействие. Применять его к чинушам надо. И мы должны быть сами инициаторами а не овцами.
Эту мысль пытаются нам вбить люди непроффесионально разрабатывающие инфраструктуру, не желающие работать, а вот деньги разворовывающие массово. Большинство пробок вызваны инфраструктурой. Ты смотришь на последствия проблемы а истинная причина обычно в нескольких километрах. Ужасны эти сволочи тем, что воруют у нас самый ценный ресурс время.
Хепко короткий и не достает до фильтра
Заклепки неустойчивы к вибрации. Заклепка это точечное соединение позволяющее обеспечить небольшое перемещение в соединении необходимое для перераспределения нагрузки. Цельно сварная защита лично мне кажется крепче.
Если о шубертах пошел толк то вот, мое мнение — Отъездил в Schubert С3 сезон.
Достоинства: Легкий — это свойство особенно заметно при движении в городском трафике.Вентиляция, не потеет внутри НИКОГДА. Даже снаружи покрывается испариной в тумане а изнутри сухо. Не свистит. Не протекает в любой дождь. Солнцезащитная шторка.
Специфика: Я не мог закрыть челюсть одной рукой — Виндстоппер с низу упирается в подбородок и это требует закрывание 2 руками. Т.е если ребята тронулись и лихо опустили забрало на ходу то я вынужден сначала закрыться, а потом догонять.
Механизм закрытия солнцезащитной шторки приводит к необходимости установки Scala rider со смещением назад. При этом микрофон оказывается у края губы. Закрепить Scala можно только на липучке. Вообще больше всего механизм шторки понравился у нолата 104.
Теперь о шумности. Тут не все так гладко. Когда я впервые поехал в Schubert С3 у меня возникло впечатление что я стою. Только показания спидометра вернули меня к реали. У меня тогда стояло стоковое стекло. Но поставив туринговое стекло я в поездке в 2500 км получил контузию — голову постоянно колбасило ветром. На форумах есть упоминание о низкой устойчивости шлема к завихрениям. " под него правильно стекло настроить трэба, если есть онное без стекла кайф — а чуть неправильный поток ветра, контузит"
Ну и последнее у меня на него упал мотоцикл результат — вмятина в баке и шлем треснул в 3 местах. Правда забрало было открыто. Является ли это недостатком пока не решил.
Теперь опять муки выбора может опять будет Schubert С3 хотя его хваленая бесшумность для меня теперь под большим вопросом. Она проявляется только на невозмущенном потоке воздуха.
А почта в этой ситуации оказалась мальчиком для битья
Заклепки неустойчивы к вибрации. Заклепка это точечное соединение позволяющее обеспечить небольшое перемещение в соединении необходимое для перераспределения нагрузки. Цельно сварная защита лично мне кажется крепче.
Отсутствие заклепок в общем большой плюс. И еще лично у вас опыт когда защита понадобилась «на случай «мало ли чо»» был?
А вот превращать мот в люстру по типу голды согласен нестоит
Достоинства: Легкий — это свойство особенно заметно при движении в городском трафике.Вентиляция, не потеет внутри НИКОГДА. Даже снаружи покрывается испариной в тумане а изнутри сухо. Не свистит. Не протекает в любой дождь. Солнцезащитная шторка.
Специфика: Я не мог закрыть челюсть одной рукой — Виндстоппер с низу упирается в подбородок и это требует закрывание 2 руками. Т.е если ребята тронулись и лихо опустили забрало на ходу то я вынужден сначала закрыться, а потом догонять.
Механизм закрытия солнцезащитной шторки приводит к необходимости установки Scala rider со смещением назад. При этом микрофон оказывается у края губы. Закрепить Scala можно только на липучке. Вообще больше всего механизм шторки понравился у нолата 104.
Теперь о шумности. Тут не все так гладко. Когда я впервые поехал в Schubert С3 у меня возникло впечатление что я стою. Только показания спидометра вернули меня к реали. У меня тогда стояло стоковое стекло. Но поставив туринговое стекло я в поездке в 2500 км получил контузию — голову постоянно колбасило ветром. На форумах есть упоминание о низкой устойчивости шлема к завихрениям. " под него правильно стекло настроить трэба, если есть онное без стекла кайф — а чуть неправильный поток ветра, контузит"
Ну и последнее у меня на него упал мотоцикл результат — вмятина в баке и шлем треснул в 3 местах. Правда забрало было открыто. Является ли это недостатком пока не решил.
Теперь опять муки выбора может опять будет Schubert С3 хотя его хваленая бесшумность для меня теперь под большим вопросом. Она проявляется только на невозмущенном потоке воздуха.