Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Roman99
  • Roman99
  • 21 июня 2013 в 17:51
Я перестал заказывать экспресс службами, во первых они доставляют на дом а у меня дома есть люди только утром и вечером. Попытки получать на их складах пахнрут маразмом. DHL и EMS этим особенно страдает. Прошу оставить в месте выдачи они говорят ок но позвоните утром. Утром посылка опять у курьера. А ПР, когда ее не гнобят, по Москве с момента прохождения таможни 3-5 дней и получить могу тогда когда хочу на соседней улице.
+1
Roman99
Только проблема не в Почте. Мы в последние 2 месяца наблюдали типичный рейдерский захват. Отслеживая треки вам не приходило в голову, что что-то странно. Посылка по зарубежью проходит 3-5 дней. По России 5-10 дней но между этими датами пропадает. Все просто — пытаясь захватить ПР верхушка убрала таможенные посты и посылки просто не поступали на почту. Когда вам по телевизору показывали завалы посылок и говорили, что это на почте — вас обманывали. Картинка была с таможенных складов, которыми управляет государство с господами, воровавшими еще Рособоронэкспорте.
А почта в этой ситуации оказалась мальчиком для битья
+3
Roman99
Задумайтесь, какие воспоминания остались у подростка, которого увезли отсюда в 15 лет о России и уже 18 лет кодируют другими СМИ.
+1
Roman99
  • Roman99
  • 30 марта 2013 в 1:04
Может и должно идти быстрее. Посмотри на развитие дорог Китая. Далеко ходить? Пожалуйста четыре года подарят за школой искусств перекладывают асфальт и бордюры. Поверь этого асфальта хватило бы на организацию правых расширений дороги во всем районе, а это свободный поворот. Просто мы слишком часто терпим и не помним что у нас в законах есть ответственность за бездействие. Применять его к чинушам надо. И мы должны быть сами инициаторами а не овцами.
0
Roman99
  • Roman99
  • 29 марта 2013 в 7:08
Правила пишут не для быстрейшего проезда а для безопасного. А это несколько разные задачи. Идеальное условие этого — когда нас нет.
+1
Roman99
  • Roman99
  • 29 марта 2013 в 6:59
Эту мысль пытаются нам вбить люди непроффесионально разрабатывающие инфраструктуру, не желающие работать, а вот деньги разворовывающие массово. Большинство пробок вызваны инфраструктурой. Ты смотришь на последствия проблемы а истинная причина обычно в нескольких километрах. Ужасны эти сволочи тем, что воруют у нас самый ценный ресурс время.
0
Roman99
  • Roman99
  • 28 марта 2013 в 19:09
Не факт, что отправителю удастся напечатать правильно адресный ярлык. Проблемы должны возникнуть.
+1
Roman99
  • Roman99
  • 28 марта 2013 в 19:07
Добавлю, что в зоне ru у них на сайте наблюдал проблемы. А вообще это мой любимый магазин. Если нахожу у них нужное он первый в списке.
0
Roman99
  • Roman99
  • 15 марта 2013 в 8:51
Посмотри штаны Bering. При таких же размерах как у тебя это единственное туристское по разумной цене что подошло мне пару лет назад.
0
Roman99
  • Roman99
  • 12 марта 2013 в 22:36
Хепко короткий и не достает до фильтра
Заклепки неустойчивы к вибрации. Заклепка это точечное соединение позволяющее обеспечить небольшое перемещение в соединении необходимое для перераспределения нагрузки. Цельно сварная защита лично мне кажется крепче.
0
Roman99
  • Roman99
  • 12 марта 2013 в 22:08
Дмитрий а защита от adventure-spec рассматривалась?

Отсутствие заклепок в общем большой плюс. И еще лично у вас опыт когда защита понадобилась «на случай «мало ли чо»» был?
0
Roman99
  • Roman99
  • 12 марта 2013 в 20:18
По фоткам падений видно, что царапается еще и передняя вилка. Вероятно Fork Protectors от R&G улучшит устойчивость к царапинам.
+1
Roman99
  • Roman99
  • 12 марта 2013 в 20:12
Достаточно один раз задеть кузов грузовика и останутся одни обломки китайской хрупкой пластмассы. Не ломается только то чего нет.
0
Roman99
  • Roman99
  • 12 марта 2013 в 20:10
Все твои перечисленные приблуды потребят менее 10% от мощности потребляемой фарой.
А вот превращать мот в люстру по типу голды согласен нестоит
+1
Roman99
  • Roman99
  • 12 марта 2013 в 10:59
Тоже больше всего в истории заинтересовало. Сколько у них интересно страховка такая стоит?
0
Roman99
  • Roman99
  • 16 января 2013 в 19:21
Я считаю, что падения не могут быть лучшими моментами.
0
Roman99
  • Roman99
  • 26 октября 2012 в 16:52
У вас вроде -3 пора снегоходный шлемак надевать.
+2
Roman99
  • Roman99
  • 25 октября 2012 в 19:47
Если о шубертах пошел толк то вот, мое мнение — Отъездил в Schubert С3 сезон.
Достоинства: Легкий — это свойство особенно заметно при движении в городском трафике.Вентиляция, не потеет внутри НИКОГДА. Даже снаружи покрывается испариной в тумане а изнутри сухо. Не свистит. Не протекает в любой дождь. Солнцезащитная шторка.
Специфика: Я не мог закрыть челюсть одной рукой — Виндстоппер с низу упирается в подбородок и это требует закрывание 2 руками. Т.е если ребята тронулись и лихо опустили забрало на ходу то я вынужден сначала закрыться, а потом догонять.
Механизм закрытия солнцезащитной шторки приводит к необходимости установки Scala rider со смещением назад. При этом микрофон оказывается у края губы. Закрепить Scala можно только на липучке. Вообще больше всего механизм шторки понравился у нолата 104.
Теперь о шумности. Тут не все так гладко. Когда я впервые поехал в Schubert С3 у меня возникло впечатление что я стою. Только показания спидометра вернули меня к реали. У меня тогда стояло стоковое стекло. Но поставив туринговое стекло я в поездке в 2500 км получил контузию — голову постоянно колбасило ветром. На форумах есть упоминание о низкой устойчивости шлема к завихрениям. " под него правильно стекло настроить трэба, если есть онное без стекла кайф — а чуть неправильный поток ветра, контузит"
Ну и последнее у меня на него упал мотоцикл результат — вмятина в баке и шлем треснул в 3 местах. Правда забрало было открыто. Является ли это недостатком пока не решил.
Теперь опять муки выбора может опять будет Schubert С3 хотя его хваленая бесшумность для меня теперь под большим вопросом. Она проявляется только на невозмущенном потоке воздуха.
0
Roman99
  • Roman99
  • 3 октября 2012 в 11:15
Без сухого картера такой движок смотрится непропорционально высоким. Ширину и вес наверно уменьшили а центр тяжести остался задран вверх.
0
Roman99
  • Roman99
  • 3 сентября 2012 в 20:49
Прошивку обновлял без всяких танцев с бубнами с официального сайта.
А где она там лежит?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна