Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Roman99
  • Roman99
  • 6 февраля 2015 в 20:44
Я бы не стал эту фотку в юмор относить. Это для меня история.
+2
Roman99
  • Roman99
  • 4 февраля 2015 в 21:47
Давно на границе ходил рассказ об английской паре едущей по России, которую не хотели пускать на Украину из-за запаса перцовых баллончиков для отпугивания МЕДВЕДЕЙ. Погранцы на ментальном не могли понять их объяснение.
0
Roman99
  • Roman99
  • 2 февраля 2015 в 20:25
Я такую штуку хотел выкинуть в мусор за Воронежом (выехали из Москвы) друг забрал попробовать, короче побывав на 3 мотах перед Ростовом ништяк нашел свое законное место в урне — не удобно и даже опасно. Не зря пиндосы их запретили.
0
Roman99
  • Roman99
  • 30 декабря 2014 в 0:14
Поздравляю! Это не тот что на Риге стоял?
0
Roman99
  • Roman99
  • 28 ноября 2014 в 23:21
А кофры такие по «китайской» цене никому не попадались?
0
Roman99
  • Roman99
  • 5 ноября 2014 в 20:17
Культовая африка и сутенер 750 почти на треть слабее.
+3
Roman99
  • Roman99
  • 27 октября 2014 в 20:14
До дальней дачи на машине ровно 200 км на мотоцикле меньше 250 не получается. Пару раз за 350 ушел.
0
Roman99
  • Roman99
  • 14 октября 2014 в 17:01
Мне тоже казалось, что тигренок жестковат. Подвеска рассчитана на движение со скоростью от 30. При этом кочки обрабатывает изумительно например так лучше в высоком качестве смотреть.
0
Roman99
  • Roman99
  • 20 августа 2014 в 10:54
Часто строма ругают за тормоза. Как у этого с тормозами?
+2
Roman99
  • Roman99
  • 24 июля 2014 в 13:55
Жаль, что в начале 90 не было ютюба. Ролики, которые тогда можно было снять стали бы шедеврами интернета. А так мы видим как группа лиц в сговоре принуждает прифрантившегося лоха. Лох должен нести ответственность в соответствии со штрафами ГИБДД за нарушение ПДД в размере если я не ошибаюсь 2000 руб. Группа лиц в сговоре совершает действия подпадающие статьи 304 ГК при этом забывая, что лох находится под защитой статьи 40 УК.
Группа лиц скрывает преступление лоха, т.к. не сообщает в ГИБДД подпадая под ответственность УК. Я не юрист, и возможно я не правильно трактую статьи, но с нарушителями должны бороться правоохранительные органы а не полубандитские группировки. Чем стопхам отличается от «крыши» 90-х я в «духе закона» не вижу.
+4
Roman99
  • Roman99
  • 23 июля 2014 в 15:00
с баша «xxx: Вообще–то правый поворот на красный цвет, я практикую уже лет 5. Поясню свою позицию — этот маневр разрешен во многих странах ЕС и США, когда то был разрешен и в СССР, совершая его, ты мешаешь меньше, чем выполняя разворот на зеленый, пешеходов пропускать обязан в любом случае. Весьма разумный метод в борьбе с пробками. Года полтора назад штраф подняли со 100 руб. до 700 р. ни разу так и не оштрафован.
yyy: Сбивая медленных и невнимательных пешеходов, юзернейм, ты помогаешь обществу улучшать генофонд, а так же помогаешь в борьбе с пробками.
zzz: Езду по встречной полосе я практикую 12 лет. Поясню свою позицию — этот манёвр наверняка разрешён в каких–то странах, совершая его, я уменьшаю количество машин на своей части дороги и увеличиваю пропускную способность своей полосы. Машины, движущиеся во встречном направлении, пропускать обязан в любом случае. Весьма разумный метод в борьбе с пробками.
yyy: В Лондоне все по встречке ездят — и ничего.»
+7
Roman99
Стопхамы просто не понимают, в какой игре участвуют. Под личиной вроде правого дела они расшатывают и озлобляют общество. А разделенное общество легче внушать выдавая черствую булку за бутерброд с икрой. Они пытаются подменить собой властные структуры. При этом они демонстрируют еще и слабость власти не могущей решить проблемы с организацией движения. Тем самым еще больше отдаляя людей от цивилизованных методов. Принципиально их действия ничем не отличаются от разборок братков с предпринимателями по понятиям и отрядов боевиков «охраняющи порядок» Водитель нарушающий ПДД должен отвечать по законам, а не по понятиям. А в роликах явно подменен закон. Более того, современная техника может делать это очень эффективно и недорого. Даже простая камера на столбе за $100 работающая только днем закроет эту тему. Пришедшее письмо счастья о скорости или парковки реально вызывает желание не нарушать а вот общение со старым взяточником — ментом или братком стопхамом вызывает больше агрессию к этому индивиду. Действия стопхамов уничижает в моих глазах «наших» и других подхалимов стоящих с разинутым клювиком у кормушки.
0
Roman99
  • Roman99
  • 10 июня 2014 в 10:21
У меня второй год стоит такой фирменный чехол. Сделан он из неопрена. По краям зажимается не веревочками а пластиковыми стяжками.
0
Roman99
На опель корса с моими 90 + машина 1100 тратилось те же 5 литров на движке 1.4. Вот и сравнивайте экономичность.
0
Roman99
Александр рассказы о том как может быть хорошо когда — то в будущем меня не интересуют. Я помню россказни о монорельсе, о сапсане, о скоростном трамвае. Дьявол кроется в деталях — в скользких булыжниках и резиновых ковриках у трамвая, в пробках из трамваев. Впаривают велосипеды наверное не думая, как на нем еды на семью привезти. Забыли что в вело-странах весь низ домов в кафе и магазинах, а в Москве этого нет, т.к иначе весь этот доход уходит на юг и превращается в оружие, вот в такие «затюненые» приоры. Я говорю о текущей жизни в городе, о обычном трамвае. Мы не делаем элементарные карманы и разгонные полосы но зачем-то строим эстакады в развязках на две с половиной полосы, а потом сужаем их разметкой до одной полосы. Для танков? К сожалению нам часто втюхивают решения выгодные только мааааленькой группе людей управляющей большей частью денег.
0
Roman99
Объясни какой смысл в городе от трамвая. Все недостатки троллейбуса и железки в одном флаконе? Про автомобилизацию. Мне никто деньги на машину не распределял.
0
Roman99
Мы тут междусабойчик развели. По рабочим местам в центре. У меня у компании юридический адрес в центре. На вся толпа сидит далеко за трешкой. Предполагаю, что рабочие места в центре посчитаны по данным налоговой и прочих и с фактической расстановкой имеют мало общего.Держать персонал в центре при тех ценах довольно странно. Хороших выходных. Возвращайтесь в реальный мир.
0
Roman99
Велосипедное движение в Москве возможно только пару месяцев (грубо 20%). Хочу напомнить, что в Москве осадков летом выпадает больше чем зимой. На велосипеде способно ездить процентов 20 всего населения. Ну что будем бороться за удобство всего 4%
Сгонять из кондиционируемого салона в душегубку метро или автобуса? Или у нас появились в автобусах атермальные стекла а в метро кондишин научился обдувать весь салон а не вымораживать группу у стенки?
0
Roman99
Добавлю что магистрали перерезают мелкие улицы вынуждая водителей выезжать на них, даже если им надо попасть в соседний квартал.Водитель выезжающий из потока на перпендикулярную улицу останавливает целую полосу, т к в определенный момент времени проекция вектора его скорости на вектор скорости потока становится нулевой. Короче за… ли пробки а не пешеходы.
Странно про подземные переходы. На них вроде денег можно отмыть больше чем на светофорах.
0
Roman99
О пешеходах и светофорах — вы приводите пример как это сделано не в России а я говорю как это конкретно в Москве. Посмотрите на пешеходные переходы между кустами. Модно рассуждать как вы считая что виноваты водители а я считаю, что виноваты те, кто нарисовал такой переход. Те кто принял закон и воспринял его только в части давай срубать бобла с водителей и в голову им даже не пришло, Что закон требует организации переходов с обзором. Возникает Маразматический идиотизм, вывешивания мигалок над переходом светящих в глаза водителю и отвлекающих его от обзора перехода. Взгляд видит яркий раздражитель а не человека в серном. Освещать надо переход. Я молчу про отмывку денег на фотобатареях в городе где провода на каждом шагу. Особенно весело когда крылья панелей смотрят в противоположные стороны на разных сторонах улицы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна