Это чистый маркетинг. Если на машине меньше металла то себестоимость ниже, деньги за обработку металла в твоем кармане и «негру» добывающему руду в другой стране можно не платить лишнего. Характеристики от уменьшения веса тоже растут. Траверса толщиной пару миллиметров… Это уже за гранью добра.
Это хорошо, что он великоват. В зависимости от погоды твой размер существенно меняют свитеры, подстежки и пр. А надевать обычно приходится, когда первые капли уже смочили куртку. И вот тут раздельный дождевик выигрывает с отрывом. Хотя какой дождевик не надевай под хорошем ливнем все равно трусы мокрые и не от страха.
Как то я рассматривал комплекты поставки самолетов и там под комплектацией была подпись — «Пилот в комплект поставки не входит.» Про стюардессу не уточняли.
Это не совсем локатор. Это антенна дальнего космического обнаружения. Он пассивный. А по работе ворочается постоянно. А по поводу дорог вы похоже не знаете что такое плохие дороги. Снимаете кусочек перед Василево. Лет пять назад там был участок, километров 10 перед кролиководческой фермой, который машины по часу проезжали. Это был настоящий треш.
Кстати если не доезжая до Калязина километров 15 свернуть направо на т образно перекрестке можно сделать небольшое кольцо и въехать в калязин со стороны Углича. Но можно получить обалденные виды Нерли и пустой серпантин и просто красивые места. Добавка к маршруту километров 10. Кстати на кольце Москва-Калязин-Дубна-Москва есть несколько интересных петель.
Красивые фотки. Жаль что я зная, что за спиной фотографа на снимках у Нерли лежит гора мусора. Очень хочется чтоб мы любили природу не только фотками но и делом не засеривали красивые места, а соответствующие службы убирали.
Вот тут точно выявляется отношение к дороге у разных типов мотоциклов. Для Эндуро это ровнейший асфальт который приятно ласково взбадривает подвеску, для спорта зубодробительная гребенка.
Я ставил вот такие замки думал хиловаты но все ок. Падения кофры держат. При ударе о пластиковый разделитель кофр как и задумывалось отстегнулся от рамки. Кстати петли я поставил пластиковые Но мое мнение надо смывать краску и красить. Верхнюю рамку уплотнителя надо проваривать. Внутрь сшил тканевые сумки вкладыши. Очень удобно. Планирую вставить внутрь кофров ремни для утяжки но пока не решил крепить их к кофрам или к сумке вкладышу. Короче для рукастых прекрасный повод применить руки и не платить сумасшедшие деньги туратечу и иже с ними делающим кофры с острыми углами…
В Угличе бываю по работе на машине раз в месяц точно и знака запрета движения на мотоцикле не видел. А он там действительно висит.
Но на той неделе на стайку мотоциклистов у «старого города» внимание никто не обратил :)
Если вы посмотрите на платформу машины, то обнаружите, что жесткость и программируемые зоны деформации находятся не в оперении а в силовых элементах пола и лонжеронов. Не надо вестись на маркетинговые утки. Может металл толщиной 0 целых хрен десятых на дверях и крыше тоже ради безопасности? Все проще — современная технология позволяет штамповать все более тонкий металл это позволяет или сделать машину легче или больше. Получаете и экономичную машину и больше машины за те же деньги правда материалоемкость и, как следствие, себестоимость упадут, а вот цена продажи поднимается. Машина становится не ремонтопригодна и это еще плюс бизнесу производству пивных банок на колесах.
У вас рычаг должен качаться на втулке зажатой болтом — тогда болт с полной резьбой или втулка впрессовывается в рычаг и эта сборка качается на специальном болте без резьбы?
Кстати если не доезжая до Калязина километров 15 свернуть направо на т образно перекрестке можно сделать небольшое кольцо и въехать в калязин со стороны Углича. Но можно получить обалденные виды Нерли и пустой серпантин и просто красивые места. Добавка к маршруту километров 10. Кстати на кольце Москва-Калязин-Дубна-Москва есть несколько интересных петель.
Но на той неделе на стайку мотоциклистов у «старого города» внимание никто не обратил :)