Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomSh
  • RomSh
  • 29 июня 2016 в 13:34
Да, с материалами у китайцев беда. Металл мягче чем гвозди, пластмасса хрупкая. Краска родная на 400 GS у меня не вынесла подкраски нормальной краской поверх себя, сморщило. И стирается легко изначально. Ощущение что покрашено «базой» без лака. И в то же время сама конструкция вполне на уровне и не торопится разваливаться, если не убивать намеренно. «Куплю китайца, чтоб убить по лесу не жалко было» — распространённая тема имхо. DRZ какой-нибудь будут жалеть и облизывать, потому что за него бабла отвалено, а китайца — нет. До кризиса цена нормального китайца 250 была сопоставима с одной-двумя месячными з\п для большинства народа. Отсюда и отношение.
0
RomSh
  • RomSh
  • 29 июня 2016 в 12:52
Согласно банальной логике, если сцепление не будет проскальзывать, то можно. Я заливал однажды вообще компот из остатков автомобильной синтетики. Не та мощность, чтобы об этом беспокоиться. Вязкость и индекс качества API главное соблюдать. Остальное — мелкие незначительные тонкости на уровне маркетинга. Но можно и кошку чёрной икрой кормить…
0
RomSh
  • RomSh
  • 27 июня 2016 в 10:10
У меня тоже родная цепь не вытянулась. А передние колодки я все же сточил за гораздо меньший пробег, но я ездил по городу и пробкам, газ-тормоз, все дела. Клапана тоже не регулировал ни разу, хотя после обкатки хотя бы надо было заглянуть, если по совести. Но звук не поменялся с момента покупки, поэтому всё откладывал, да так и не сделал вплоть до продажи. А вообще согласен с автором — мотоцикл абсолютно нормальный, а если вспомнить его цену — так и отличный. Китайцы смогли.
+48
RomSh
  • RomSh
  • 21 июня 2016 в 6:07
Завязывай, бро. Отрывайся на треке с гравийными ловушками и людьми, которые хоть «скорую» вызовут в случае чего. А на ДОП ты не один, там еще чайники на жигулях и пешеходы и т.д. Не бери грех на душу.
0
RomSh
  • RomSh
  • 20 июня 2016 в 9:59
Вот если б увидеть какое-то подтверждение что их уже в России в кучу скручивают, было б интересно, я б порадовался за наших (кроме шуток). Пока говорят, что квадрики — да, на месте делают почти полностью начиная с изготовления рамы, а мотоциклы (четырехсотки по крайней мере) привозят в сборе. Но по документам — согласен, российский производитель.
0
RomSh
  • RomSh
  • 20 июня 2016 в 8:16
О, хоть какая-то инфа про Стелс 400. У меня Стелс 400 GS (все нормальные люди ездят, а я разобрал, шкурю и крашу, ибо пластик и краска на баке качества никакого и уби та прошлым владельцем). Спицы задние тоже убиты, заказал усиленные. Пластик рассыпается в руках. Фара (линзы ближний и дальний) держится на двух тоненьких пласмассовых стойках и болте регулировки (это надо видеть — шедевр китайской технической мысли, как и вся морда в целом — держится только за счёт китайских заклинаний), одна естественно уже сломана, приклеил пока, дальше посмотрим. Спицы на переднем живы. Фильтр воздушный криворукие мастера или прежний владелец поставили с перекосом и дыра мимо фильтра в палец толщиной была (но не будем о прежнем владельце, икать замучается). Шток заднего торм цилиндра был из него тупо вырван, ибо шайба его держащая — из тонкого пластилина. Планирую использовать мотоцикл не для кросса и прыжков, так что есть надежда что после сборки в кучу он подо мной поездит немало. Из четырехсоток всё равно за такие деньги ничего нет. С з\ч похоже беда, под заказ и долго, в отличие от квадриков, мотоциклы Стелс делает не в России а привозит целиком, насколько мне известно. P/S/ Если по глупости подать на разъём датчика нейтрали 12 В, то выходит из строя не проводка, а сам датчик. Видимо, пружина перегревается и отпускается. Весь мозг сломал пока догадался.
0
RomSh
  • RomSh
  • 15 июня 2016 в 12:24
Много груза позади задней оси. Как бы не закозлил гусь.
0
RomSh
  • RomSh
  • 4 мая 2016 в 7:40
О, ностальгия. Даже цвет такой же. Я свой продал с пробегом более 5 т.км., только теплые воспоминания остались. Продал с родной цепью кстати. Не знаю что с ней надо делать чтобы растянуть. В кроссе использовать или перетягивать и редко смазывать, наверное. Она вроде на типоразмер больше чем надо, 520, что ли.
+5
RomSh
  • RomSh
  • 12 апреля 2016 в 10:03
Загрязнённый номер легко читается, не обольщайтесь. Мне приходил однажды штраф с полностью нечитаемым номером а\м на фотографии, просто серый прямоугольник — распознался. Я думаю выпуклость цифр помогает распознаванию + камера работает не только в видимом диапазоне. А вообще с возрастом я всё больше склоняюсь к полному соблюдению правил. И мой стиль езды всё ближе к пенсионерскому )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна