В Ваших комментариях тоже легко видятся нестыковки. Но я лингвоанализом заниматься не хочу. Мои комментарии последовательны и понятны, желающий легко поймёт что я хотел сказать. Ну, хотя…
и тоже метаетесь в «слепую»
-нет (см. выше)
Выставляем себя такими правильными
-какие есть…
ПДД мы прочитали
-прочитать мало. надо знать правоприменительную практику. По п. 10.1 она, насколько мне известно, именно такая, как описал я и кто-то ещё в комментах выше.
Написал пост чтобы подилиться
-я не говорил, что Ваш пост плох. Именно поэтому я его не проигнорировал, а добавил в комментариях свое мнение по одному важному нюансу, с которым был не согласен. В остальном-то пост годный и написан не зря.
И да, у меня может и короче, но толще)
Меня там не было, так что обсуждать бессмысленно, слишком много нюансов. А вот как можно сравнить времена — я в замешательстве. Никто не может прожить одни и те же годы своей жизни в разные времена. А в разном возрасте ощущения разные. Других времён у нас для вас нет, живём-то здесь и сейчас ) Ещё Булгаков писал о том, что люди одинаковы. И ныне, и 2000 лет назад.
Ну вот, теперь уже можно метаться только по узким полосам, а по широким нельзя. Уже прогресс… Осталось установить пределы метаний в сантиметрах. Я за число «ноль» )
Как я жму на тормоз и др., я уже писал максимально подробно. Боюсь начать повторяться.
Авто водите? Если водите, как поступаете? Только честно?)
См. мой пост выше, на который Вы уже отвечали, т.е. читали его. Не уподобляйтесь аквариумной рыбке, у которой память, согласно данным британских учёных, около 5 секунд.
Если я в кои-то веки дёрнулся в сторону на дороге, не оглядевшись вокруг предварительно (и про старуху бывает порнуха) — это мой косяк, виноват в его последствиях буду я. Кстати, разметка может быть стёрта, засыпана глиной и песком, может тупо отсутствовать. В каких пределах тогда можно дёргаться в сторону от ямок, если границы полосы нет? Инспектор, конечно, потом замерит рулеткой, при оформлении ДТП, но может, лучше было не дёргать руль почём зря?
Первый должен был завершить маневр и выехать с перекрёстка в задуманном направлении, а Вы должны были дать ему возможность это сделать. Это если по ПДД. По-уму, ему скорее всего стоило Вас пропустить. Ну так где ума на всех-то найти… Второй скорее всего просто не заморачивался и продолжал сонное движение в пробке, не обращая внимания ни на что вокруг. А если и не хотел пропускать — на одного такого десять тех, кто специально подвинется и пропустит. Так что всё в порядке с культурой. В общем и целом. А разлагаться как начали с момента крещения Руси, так что-то никак не разложимся до сих пор… Немного огорчают такие обобщения. Помнится, когда я только начинал на машине ездить, мне тоже казалось что периодически подрезают и т.п. Помню, нервничал периодически. А потом как-то всё наладилось)
10.1 предписывает, если что — тормозить. Объезжать — не сказано. Однозначного запрета нет, но если объезжал вместо того, чтобы тормозить и это привело к ДТП — ты виноват. Насколько я помню, правоприменительная практика именно такая. Проезжая заплатку, её надо проезжать, а не метаться по дороге влево-вправо. Если жалко подвеску и колёса — притормозить. Если жалко жопу машины и КБМ ОСАГО- притормозить не слишком резко. Если едешь на заниженной в ноль Приоре, которая проехать даже маленькую кочку не может геометрически — тормозить до полной остановки и плакать. Если было время оглядеться (обычно его нет) — после оттормаживания аккуратно объехать. А вот чего точно не надо делать — крутить рулём, не глядя по сторонам.
Все комменты не читал, некогда. Но по сути поста кое — с чем не согласен. Водила коробки не должен метаться в пределах полосы (а чаще получается у таких водил и не только в пределах) не глядя по сторонам при объезде ямок. Это прямое нарушение ПДД, насколько я помню. Есть проблема — тормози, но кренделя рулём не выписывай. Тот, кто сзади — должен держать дистанцию на этот случай, если нет — виноват только он. Таков закон, и в данном случае он логичен. Езжу на коробке каждый день, если ямка и т.п. — приторможу, но метаться не буду. Точнее, могу метнуться, если успею оглядеться. Но в 90 % случаев не стоит и пытаться. Лишняя суета и выброс адреналина и почти всегда без толку. Нет таких ям, которые пробъют подвеску или повредят резину на городских скоростях. Если это не так, значит я просто слишком быстро еду. Ямка — притормозил — тряхнуло — и дальше. И — да, я отдаю себе отчёт, что таких как я — меньшинство. Но когда — то и пешеходов на переходах пропускали единицы. И когда я еду между рядами на мотоцикле, я понимаю, что кто-то может вильнуть рулём или дверь открыть или идти между машин в пробке с телефоном и не глядя по сторонам, хуже того — бежать наперерез. И потому по городу на моте — не доставляет удовольствия. В напряжении постоянно. Старый наверное…
Приветствую! По ряду причин использую более распространённый на всём постсоветском пространстве вариант нормы — «на Украине». Тоже прошу отнестись с пониманием, если что — в личке пообижаемся. А то забанят)
А по сверке номеров видимо Украина прогрессивнее России оказалась. Но странно. Мало ли что автосалон в ДКП нарисует. Тупо в VINe ошибка например или умышленные махинации какие-нибудь. Автосалоны разные бывают.
Номера, похоже, на Украине не меньше, чем у нас по размеру. Тяжёлое наследие советского режима) Такая же лопата. А постановка на учёт у нас в России также происходит теперь. Только странно что вообще не смотрели мотоцикл. VIN и тип двигателя должны были сверить всё же. Схалтурили видимо.
Ездил до Ташанты, подтверждаю — красиво! Ровная дорога и разноцветные горы. И ни одного гаишника. Можно по сокращённой программе, до Чикетамана. После пойдут лунные пейзажи каменистые. Хотя один раз стоит и посмотреть наверное. В самой Ташанте ничего нет, деревня крайне унылая.
Сначала вроде да, но потом наладилось. Люди страхуются же успешно. Просто мне не повезло, на тот момент действительно проблемы были и весь интернет это обсуждал. Как только починили после выходных, так и застраховало меня сразу. В последнее время как я понял подобные проблемы скорее исключение, чем обычная практика.
На данный момент е-осага самый надёжный способ. В офисах сидят непробиваемые манагеры, у которых план по продажам доп услуг и запрет от руководства страховать нормально, без оных. Сами предлагают дать бланк для жалобы, но не страхуют. На мотоцикл е-осагу делал несколько дней, потому что база РСА какая-то не работала в федеральном масштабе. А так — сидишь дома с чайком, заполняешь, фотаешь документы (х. с ним, если страховым почему-то так нравится), и не торопясь получаешь своё осаго. Проверка на самом деле не более 20 мин., иначе можно жалобу писать и видимо таки за это их натягивают. P/S/ Новосибирская область.
у меня есть такая сумка фабричного производства. щиток-боковина пластмассовая, которая закрывает глушитель, под ней перегревается и даже слегка плавится. и сумка прилипает к щитку. внутри сумки вещи тоже портятся от температуры.
Да всяко бывает. Из своего опыта:
Мотоцикл полностью обслужен=обод и ступица живут отдельной жизнью, воздушный фильтр стоит со щелью в палец и не родной, аккумулятор мёртв.
Пробег такой-то=пробег неизвестен ибо трос спидометра поломан х.з. когда.
Это кстати был «салон» )
Нет, мне просто не нравится кататься на мотоциклах без хвоста ) Даже если ставить адаптеры фабричного изготовления, надо думать, как «теперь со всем этим взлететь». А тут тем более. Это как пришить зайцу хвост от енота. Может и можно, но с массой оговорок. Хотя, у автора своя голова есть. Ему видней. Главное, чтоб эта конструкция кому-нибудь другому в лоб не прилетела, если оторвётся.
Смотрел и так и этак… нет, ничё хорошего сказать нельзя. Моя инженерная интуиция от этой конструкции в панике. Закрывает светотехнику, ломает подрамник, увеличивает парусность, ухудшает (критически) развесовку, категорически опасна для едущих сзади. Годится один раз довезти что-то негабаритное со скоростью 40 км ч по ровной дороге. Ездить с этим постоянно — лютый колхоз. Если бы передо мной стояли такие задачи, я б купил другой мотоцикл, седых годов, но с задней частью рамы хотя бы. Чтобы было к чему лепить. Или сразу Голду. А этот мотоцикл — изящная городская шнырялка. Он же пополам сломается.
-нет (см. выше)
-какие есть…
-прочитать мало. надо знать правоприменительную практику. По п. 10.1 она, насколько мне известно, именно такая, как описал я и кто-то ещё в комментах выше.
-я не говорил, что Ваш пост плох. Именно поэтому я его не проигнорировал, а добавил в комментариях свое мнение по одному важному нюансу, с которым был не согласен. В остальном-то пост годный и написан не зря.
И да, у меня может и короче, но толще)
Как я жму на тормоз и др., я уже писал максимально подробно. Боюсь начать повторяться.
Если я в кои-то веки дёрнулся в сторону на дороге, не оглядевшись вокруг предварительно (и про старуху бывает порнуха) — это мой косяк, виноват в его последствиях буду я. Кстати, разметка может быть стёрта, засыпана глиной и песком, может тупо отсутствовать. В каких пределах тогда можно дёргаться в сторону от ямок, если границы полосы нет? Инспектор, конечно, потом замерит рулеткой, при оформлении ДТП, но может, лучше было не дёргать руль почём зря?
А по сверке номеров видимо Украина прогрессивнее России оказалась. Но странно. Мало ли что автосалон в ДКП нарисует. Тупо в VINe ошибка например или умышленные махинации какие-нибудь. Автосалоны разные бывают.
Мотоцикл полностью обслужен=обод и ступица живут отдельной жизнью, воздушный фильтр стоит со щелью в палец и не родной, аккумулятор мёртв.
Пробег такой-то=пробег неизвестен ибо трос спидометра поломан х.з. когда.
Это кстати был «салон» )