Отлично мне как раз пришел ремкомплект для суппортов, теперь есть наглядная инструкция как действовать. уменя hornet (PC34) суппорта одинаковые с сибером cbr f4
Хорошо прокатились! я с другом тоже в прошлом году гонял но мы на легке так чисто туда немного прогулялись и обратно, по пути заехали в киргизстан =)
на обратном пути пришлось заехать в Переславль залесск на озеро оно меня немного удивили своими масштабами
ааа этот.самое интересное когда я купил боты мне этот ключик не попался в коробке =( я его попытался сделать сам, сделал подобие этого ключа и хотел выкрутить этот самый болт но ничего не вышло на обоих ботинках=( внутренняя пластина прокручивается вместе с болтом=( плюнул и больше не пытался открутить
болтик сзади который?=) у меня потерялся то же, но я как то не тороплюсь найти замену ему разницы не чувствую… у меня была проблема с тем, что давили на костяшки в районе шарнира, причем замечать начинаешь минут через 20 только, когда уже ноги потихоньку пухнуть начинали и ныть от боли, исправил достаточно просто, вставил в бот трубу диаметром больше ноги и надавил со стороны пятки (так скажем зади) вообщем тем самым раздвинув немного защиту теперь прелесть в них катать.
еще как исправит самый как раз смысл, что бы пластина соприкасалась только в штатном месте крепления, а спереди между пластиной и радиатором был зазор, хотя бы 5мм тогда бутет хоть какой то поток воздуха…
завтра на работе попробую изготовить такие пластины и сфоткаю что получилось.
3 комплекта взял потому, что не только мотик есть, и распродажа была 700 р за 3 комплекта вышло=)
эх не успел я реализовать идею раньше=)сам загорелся сделать подобный доп свет и ночью под колесами больше света и днем заметней, сейчас как раз пришли 3 комплекта таких «пластин» и выяснил один их минус, который вдобавок будет усиливаться, если крепить именно таким образом к радиатору, а минус заключается в их нагреве они ОЧЕНЬ сильно нагреваются в руке почти нереально держать после 5 минут их работы, а как известно светодиоды боятся перегрева, их рабочая температура ≤ 60°С. Если температура будет больше 60°С, срок службы диода сократиться вдвое, а если температура будет > 90°С, то он выйдет из строя в считанные дни. из это выходит, что днем включать их надо исключительно на ходу, что бы был минимум обдув да и ночью просто стоя на парков не стоит их включать… поэтому нужно придумать какую то пластину радиатор
Это все отговорки и чушь полная… вот как раз из за такой всеобщей индивидуальности, которую нам из зомбоящиков втюхивают, у нас творится то, что мы видим на дорогах и везде, каждый сам себе хитрый буратино…
этот купил фф 2 с 2 литрами и считает себя стритсракером, следующий персонаж в ламбо стиле едет т.е полулежа чуть ли не на заднем сидении, дамы вообще как звезды ты ее видишь она тебя нет, зеркала в их машинах, в основном для нанесения боевой раскраски, за редким и приятным исключением есть очень внимательные и рассудительные водители женского пола.
Нельзя вывести одну единственную правильную формулу настройки
Если дословно, то: единственной правильной формулы, согласен не существует, это не математика или химия где есть точные цыфры и т.д, но есть алгоритм правильных настроек. т.е последовательные действия, которые приведут к верному результату… вот пример минимума от водителя(ИМХО)…
Водитель должен сидеть правильно(конечно не как в гоночном болиде, но и не, как на комфортабельном домашнем диване) т.е найти компромисс между комфортной и правильной посадкой.
1 что бы правильно ощущать авто…
2 что бы средства активной безопасности помогли спасти водитель жизнь и получить минимальные травмы.а не принесли вам еще большие травмы при срабатывании.
и правильно настроить себе зеркала, что бы верно понимать и позиционировать свое авто, и что вокруг него твориться…
Придерживаясь таких несложных и простых правил, мы сами для себя!, и окружающих в том числе, повышаем пассивную безопасность(безопасность, которая минимально затрачивающая усилия)…
почитайте книги Цыганкова Э.С. а лучше сходите в школу получите очень интересный и полезный опыт для себя… P.s. Всем добра=)
Поздравляю с приобретением(но не конкретно китая а вообще мотоцикла) главное теперь прикупить экипировки, можно достать нормальную защиту за вменяемые деньги.тот же fox и dainese без фирменных ярлыков становятся в разы дешевле =)… Главное получать удовольствие и опыт, а там глядишь и придет понимание нормально техники (не китайской)…
удачи на дорогах!
респект и уважуха! за такие работы…
желаю творческих успехов и побольше денежной прибыли, она никогда не будет лишней =)
P.s естественно будем ждать новых постов. если не сложно выкладывайте, куда-нибудь фото оригинального размера очень хочется такую красоту на рабочий стол поставить=)
главное захотеть и поставить цельзабить на всякую ерунду и вполне накопится необходимая сумма, ну и у родителей какую то сумму можно отдолжить, к тому же Рка 99 года в 180 тысяч выходит
на обратном пути пришлось заехать в Переславль залесск на озеро оно меня немного удивили своими масштабами
За обоины отдельное СПАСИБО!!!
завтра на работе попробую изготовить такие пластины и сфоткаю что получилось.
3 комплекта взял потому, что не только мотик есть, и распродажа была 700 р за 3 комплекта вышло=)
суть этой пластины, что бы она стала дополнительным радиатором для для этой плоски диодов
этот купил фф 2 с 2 литрами и считает себя стритсракером, следующий персонаж в ламбо стиле едет т.е полулежа чуть ли не на заднем сидении, дамы вообще как звезды ты ее видишь она тебя нет, зеркала в их машинах, в основном для нанесения боевой раскраски, за редким и приятным исключением есть очень внимательные и рассудительные водители женского пола.
Если дословно, то: единственной правильной формулы, согласен не существует, это не математика или химия где есть точные цыфры и т.д, но есть алгоритм правильных настроек. т.е последовательные действия, которые приведут к верному результату… вот пример минимума от водителя(ИМХО)…
Водитель должен сидеть правильно(конечно не как в гоночном болиде, но и не, как на комфортабельном домашнем диване) т.е найти компромисс между комфортной и правильной посадкой.
1 что бы правильно ощущать авто…
2 что бы средства активной безопасности помогли спасти водитель жизнь и получить минимальные травмы.а не принесли вам еще большие травмы при срабатывании.
и правильно настроить себе зеркала, что бы верно понимать и позиционировать свое авто, и что вокруг него твориться…
Придерживаясь таких несложных и простых правил, мы сами для себя!, и окружающих в том числе, повышаем пассивную безопасность(безопасность, которая минимально затрачивающая усилия)…
почитайте книги Цыганкова Э.С. а лучше сходите в школу получите очень интересный и полезный опыт для себя…
P.s. Всем добра=)
удачи на дорогах!
желаю творческих успехов и побольше денежной прибыли, она никогда не будет лишней =)
P.s естественно будем ждать новых постов. если не сложно выкладывайте, куда-нибудь фото оригинального размера очень хочется такую красоту на рабочий стол поставить=)