Чувак, такая красивая история и… Кавасаки. Но да ладно, я сам на кавасаках езжу, был ёрш, теперь z1000 и это последний японский мот на котором я езжу, ёрш кстати очень положительно запомнился. Жду покупки Дукати. Monster 1200 S, как на фотке, мегаслюневыделительный мот, один из любимых. Но пока у меня в планах Speed Triple R, Дукати сразу после в списке желанных мотов)
А что в этом странного? Человек растет, жизнь продолжается, а железо ржавеет и устаревает. В этом сезоне один мот удовлетворяет потребности, в следующем другой, когда предпочтения поменяются. Страшно было, если бы довольствовались одними вещами всю жизнь.
А каким должен быть ёрш или другой мотоцикл для начинающих? В этом и крутость его, максимум взрослого мотоцикла за вменяемые деньги, меня это и подкупило в свое время.
А насчет Китая, прийдет еще время когда китайские товары станут трендовыми и конкурентоспособными, а японцы станут испытывать кризис и отойдут на второй план, по-моему это уже началось. И это нормально. Развитие вещь такая, цикличная и работает по своим законам)
Это заблуждения и точно не стоят воздыханий. Постоянно сталкиваюсь, как люди воспринимают в штыки все новое и только потому что так не делали раньше, и смелые, непривычные шаги входят в диссонанс с их внутренним мирком. То плачут за воздушками, то за всяким архаичным хламом, то каждый новый шаг прогресса — это значит испортилось все, а вот раньше было… Мотоцикл скинул 20 кг после модернизации, только на раме и маятнике… О какой технологичности стальной рамы может идти речь? То что она выдерживает столкновение с камазом? Стальные диагональные рамы это и есть архаика. Птичьи клетки хорошие рамы, иначе именитые европейские производители их не использовали бы. После обновления Ерш стал только лучше, я уверен в этом
Да, он без пластика в стоке, но стоит миллион. R nineT дороже на 150-200, а версия в пластике примерно на сотку. Так что Триумф в пластике не дороже выйдет, полагаю, этого рейсера.
Не понял я выпуск этих двух моделей, наоборот отталкивающе подействовало. Зачем после классного R ninet выпускать обедненные его версии? Заолдскулить путем удешевления странная идея. Так что, за классиками я к Триумфу.
Когда эти БМВ стали попсовыми и снимать БМВ стало мейстримом, мне они сразу разонравились.
И почему ему дали дешевую копию R ninet? Было бы приятнее смотреть на оригинальный
Триумф одна из самых креативных и сногсшибательных марок на сегодняшний день. Британский мотопром переживает второе рождение, надеюсь они снова затмят весь свет. Awesome! Rule, Britannia!
А насчет Китая, прийдет еще время когда китайские товары станут трендовыми и конкурентоспособными, а японцы станут испытывать кризис и отойдут на второй план, по-моему это уже началось. И это нормально. Развитие вещь такая, цикличная и работает по своим законам)
И почему ему дали дешевую копию R ninet? Было бы приятнее смотреть на оригинальный