Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Rogue2000
Чувак, такая красивая история и… Кавасаки. Но да ладно, я сам на кавасаках езжу, был ёрш, теперь z1000 и это последний японский мот на котором я езжу, ёрш кстати очень положительно запомнился. Жду покупки Дукати. Monster 1200 S, как на фотке, мегаслюневыделительный мот, один из любимых. Но пока у меня в планах Speed Triple R, Дукати сразу после в списке желанных мотов)
0
Rogue2000
только хотел задать этот вопрос, опередил меня.
0
Rogue2000
Побольше бы таких, кто делает не как все. Меня самого покорил Триумф давно, теперь твердо решил купить Speed Triple R на следующий сезон)
0
Rogue2000
Ух чувак, мое почтение
+1
Rogue2000
А что в этом странного? Человек растет, жизнь продолжается, а железо ржавеет и устаревает. В этом сезоне один мот удовлетворяет потребности, в следующем другой, когда предпочтения поменяются. Страшно было, если бы довольствовались одними вещами всю жизнь.
+1
Rogue2000
И целому миру не понять любовь двоих, или как там говорится. Странный вопрос)
0
Rogue2000
Нет, только предыдущий и прочитал. Какой же мот может быбрать любитель «трушного» железа, при чем японского. МТ первый и пришел в голову)
+2
Rogue2000
Эй, а я ведь единственный кто угадал мотоцикл, причем с первого раза, в прошлом посту.
0
Rogue2000
классно, мне нравится
+1
Rogue2000
А каким должен быть ёрш или другой мотоцикл для начинающих? В этом и крутость его, максимум взрослого мотоцикла за вменяемые деньги, меня это и подкупило в свое время.
А насчет Китая, прийдет еще время когда китайские товары станут трендовыми и конкурентоспособными, а японцы станут испытывать кризис и отойдут на второй план, по-моему это уже началось. И это нормально. Развитие вещь такая, цикличная и работает по своим законам)
+12
Rogue2000
Это заблуждения и точно не стоят воздыханий. Постоянно сталкиваюсь, как люди воспринимают в штыки все новое и только потому что так не делали раньше, и смелые, непривычные шаги входят в диссонанс с их внутренним мирком. То плачут за воздушками, то за всяким архаичным хламом, то каждый новый шаг прогресса — это значит испортилось все, а вот раньше было… Мотоцикл скинул 20 кг после модернизации, только на раме и маятнике… О какой технологичности стальной рамы может идти речь? То что она выдерживает столкновение с камазом? Стальные диагональные рамы это и есть архаика. Птичьи клетки хорошие рамы, иначе именитые европейские производители их не использовали бы. После обновления Ерш стал только лучше, я уверен в этом
0
Rogue2000
Да, попасть в рай вроде круто, но не раньше времени))
+1
Rogue2000
Приятное название. Если бы у меня было какое-нибудь кастом-ателье, я бы его назвал «дорога в рай» :D
0
Rogue2000
Да, он без пластика в стоке, но стоит миллион. R nineT дороже на 150-200, а версия в пластике примерно на сотку. Так что Триумф в пластике не дороже выйдет, полагаю, этого рейсера.
0
Rogue2000
колеса тоже страшные…
0
Rogue2000
0
Rogue2000
Вилка, банка стремная, зеркала вообще торчат не там. Сравнить вот с этим, вообще грустьтоска берет
0
Rogue2000
Не понял я выпуск этих двух моделей, наоборот отталкивающе подействовало. Зачем после классного R ninet выпускать обедненные его версии? Заолдскулить путем удешевления странная идея. Так что, за классиками я к Триумфу.
0
Rogue2000
Когда эти БМВ стали попсовыми и снимать БМВ стало мейстримом, мне они сразу разонравились.
И почему ему дали дешевую копию R ninet? Было бы приятнее смотреть на оригинальный
+6
Rogue2000
Триумф одна из самых креативных и сногсшибательных марок на сегодняшний день. Британский мотопром переживает второе рождение, надеюсь они снова затмят весь свет. Awesome! Rule, Britannia!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна