По вашей логике, все что дороже часов за 5 баксов и какого-нибудь таза в качестве автомобиля — это понты. Все же лучше придерживаться не русского языка, потому что к совсем скудным понятиям скатываетесь. Понты это когда покупают фаерблэйд для езды по городу или вообще в качестве первого мотоцикла. Покупателями Дукати и Триумфов всяких, как правило, не понты движут, четкие поцанчики больше всего желающие производить впечатление на окружающих как раз покупают эрадыны всякие. Это уже люди познавшие дзен, наслаждающееся своей индивидуальностью, умеющие кайфовать от размеренной и спокойной езды, не разгоняясь каждый раз до 300500 кмч. Так что это не понты, это гармония и когда себя порадовать стоит в приоритете, нежели произвести впечатление на других.
Это как сравнивать японскую турбопукалку с Ferrari California или Maserati Granturismo. Быстро разогнаться и на том и на том можно, разница в ощущениях и в эстетическом наслаждении.
Молодец, хороший посыл, вообще приятно видеть как люди растут, а, безусловно, спорт это только начало в пути юного мотоциклиста. Меня как-то эта болезнь обошла стороной, только в теории мечтал о спорте пару месяцев и слава богу это отошло. Дорожные мотоциклы — топовые нейкеды и супермото — это все равно круче.
P.S. редко вижу спортовода, который умеет ездить на своем спорте)
Это ужасно, убийственно ужасно. Лучше умереть, чем с этим жить. Судьба злодейка. Никто в этом не виноват, все нарушают даже самые правильные и спокойные. Но порой самая безобидная мелочь приводит к катастрофическим последствиям. Остается только искренне пожалеть этого несчастного человека.
P.S. редко вижу спортовода, который умеет ездить на своем спорте)