Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Rogue2000
Прикольный, будем надеяться что получится красивее предыдущих моделей.
0
Rogue2000
Это рекорд в каком классе?
+1
Rogue2000
Для первого мота он неплох, я два сезона кайфовал, хотя любитель агрессивной езды
0
Rogue2000
Для бюджетного твина 11 тыщ было дофига, но видно что они просчитались, т.к. двигатели надежностью не славились.
0
Rogue2000
Мощность убавили и на тысячу снизили обороты, наверное так борятся с этой проблемой. А узнаем мы только в будущем, отрывает или нет
0
Rogue2000
Ух какая экзотика, Ирландия, интрига)
0
Rogue2000
Спасибо
0
Rogue2000
Почему вилка не электронно регулируемая? На S версии была ведь такая опция?
0
Rogue2000
Боже, до чего красивый байк — яркий, свежий, девственный, юный! Снимаю шлём!
+1
Rogue2000
Хах, Гав красавец, ловко и нагло всех затралел вах. Но только очки большеваты))
0
Rogue2000
Звездочек не хватает
+1
Rogue2000
Классный мот, КТМ очень кайфовые моты
+1
Rogue2000
Ну пользователи байкпоста какбэ в основном россияне и для них такие скачки ощутимы
+1
Rogue2000
Вы о каких ценах говорите? Я говорю о российских ценах. Помню Z1000 стоила около 600, а ерш 360 в пластике. Первый свой мот ninja 300 я купил за 249. Сейчас все это дороже на тысяч 200, так еще подешевело в прошлом году, в 15 цены были вообще безумные. А остальные японцы еще дороже
+1
Rogue2000
До 14 года цены были приемлимыми, сейчас явно завышены. Если раньше японцев покупали, когда не хватало денег на что-то другое, то теперь за те же деньги разумнее взять какой-нибудь BMW.
+1
Rogue2000
Поясните-ка, какие цены были, если даже до кремнашего цены были другие? В 1,5, в 2 раза меньше чем сейчас. Вот по тем ценам японцы, особенно Кавасаки всякие, выглядели очень привлекательно.
0
Rogue2000
МТ это премиальный бренд?) На них имхо смотреть страшно и фара не горит, как обычно. По цене старшего МТ есть куча прекраснейших мотоциклов — 1290 SD, Monster 1200 S, Speed Triple R, S1000R, при чем последний дешевле на сотню. Так с любым классом мотоциклов, у японцев давно нет бестселлеров. Цены на японцев сейчас не адекватные и своих денег они не стоят. Это удел либо упоротых фанатов, либо непосвященных, у которых других мотосалонов в городе нет.
0
Rogue2000
«Может ли это делать Хонда или Ямаха. Да может.»
Стать Дукати? Держаться на плаву продавая лишь мотоциклы взрослой кубатуры? Предложить что-то, на что будут пересаживаться после Дукати и BMW? Нет, не может.
С чего вы взяли, что Хонда и Ямаха это бюджетные мотоциклы? Стоят они чуть больше чем дохрена. Те же КТМы, Дукати, Триумфы и БМВ предлагают более интересные предложения, где цена соответствует содержанию. Почему у Дукати не миллионные продажи, они не имеют заводов в Азии, как все остальные. Японцы ведь не на продаже литров зарабатывают, а на мопедах.
+3
Rogue2000
Почему не на Хонде?
+1
Rogue2000
Верно подмечено, у итальянцев самое богатое оснащение (не считая BMW), куча электроники и топовые компоненты, они вообще во многих вещах передовые и первыми ставят все новомодные ништяки. А через лет десять это доходит до японцев, но порой вообще не доходит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна