Блин, ви-твин крутой мотор, православный. Жаль спортивные твины не удалось погонять. Вообще хочу вторым мотом SD1290. У меня Triumph Speed Triple R. Без ума от него и от мотора. Благородный, тяговитый, в меру широкий, сказка.
К тому же, получается что все спешат, по сравнению с вами, когда вы ехать 90 или меньше. Это не называется что кто-то спешит. Вообще зависит очень сильно от трассы. Но там где все едут 110, я бы не стал ехать 90. Это просто не комфортно. Любоваться видами можно и в других местах
Ну это зависит от типа трассы. На многоголосной можно ехать как обычно, на однополосной, если сильно выбиваешься из трафика — лучше прижаться. Представьте, если бы велосипедисты ездили посередине дороги
У нас нет трека. Город. Надо отдать должное — мотик сам провоцирует проходить на коленке каждый anulus кольцо. Была у меня Z1000. И в повороты этих япошек хрен заправишь
Я тоже. К счастью у меня мотоцикл, на котором ездить медленно не менее приятно, чем быстро. А где я сказал что нужно везде ездить 200? Просто езда ниже 90 по трассе это выбивание из общего трафика и создавание помех. И вообще тянет на странное поведение. К тому же, в чем проблема ехать прижавшись к краю правой полосы, тогда и обгонять тебя не придётся. Но навязывать свой черепаший стиль и ехать посередине дороги — это как-то странно
Я думаю мотоцикл не боится, но неаккуратным обращением все приходит в негодность очень быстро и потом выглядит как обдроченный хлам. Особенно на солнце, выглядит ужасно.
anulusкольцо. Была у меня Z1000. И в повороты этих япошек хрен заправишьИли это тоже снижает смертность?
сегдаросее)