Нет такого понятия «реализовать». Всегда есть возможность поехать быстрее. Эти выражения я слышу уже лет сто и применительно к разным мотоциклам. И всегда говорят — это предел. То 70 сил предел, то 100, то 150.
Да, Триумф делает обалденные моты, у меня у самого Speed Triple R. Но нельзя не признать, что они крайне осторожны в своей стратегии, они внедряют чуть ли не последние всякие фишки. Внедряют только проверенные, многократно вылизанные и отработанные решения. Триумф никогда не устраивает «гонки вооружений». Триумф не делает ставку на мощность, а берет другим. Триумф классический и все же более консервативный чем другие. И даже они достигли планку 150 сил. А бывший король мотоспорта и признанный лидер по нагибанию всех остальных делает вот такое. Квадратная фара из 80-х и скучный дефорсированный мотор от литра. Сколько можно херней страдать? Четыре котла могут выдавать 180-200 сил. Поставьте компрессор и сделайте уличного нагибатора. Ну блин, это отстой.
Ясно, чуда не случилось, расходимся.
Жду комментариев про то, как японцы снова всех обошли, видишь ли. Блин, настолько очевидный прошлый век. Даже консервативный Триумф, который ложил на все писькомерство и то, имеет в своем составе мот о 148 силах.
Я прокатился и офигел, насколько это стремный мот для города. В поворот сложно заправить, рулится плохо, едет только во второй половине тахометра. В общем, после моего Триумфа и разных мотов со спортивными V-твинами — этот ощущается как корова.
Я бы не стал считать вещь хорошей на том основании, что она популярна в России. Скорее все наоборот. Получается что таз хорошая машина, а есть блины с лопаты норма)
Эта фара квадратная и все эти ломанные линии ну вообще не понимаю, не для мне это все. Я понимаю они со своего меча черпают вдохновения, но это было уместно в 80-е- делать квадратный дизайн. Конечно мот прикольный, учитывая сколько они рожали что-то новое я буду только рад, если окажется удачным. Но перед все равно, мне не заходит ни под каким соусом
В каждом классе лучший мот — это европеец. Во всяком случае я это так вижу. Япошкам вечно чего-то не хватает, вечно на чем-то сэкономят, все одно и тоже. То вилка херовая, то тормоза с резиновыми шлагами, то не едет, то скучный как жизнь россиянина. Сейчас может они что-то достойное родили, но лет 10-15 последние был полный п-дец. Если бы мне было предопределено ездить на каком-нибудь фазере, я бы отказался совсем от мотоциклов и купил машину, потому что это полный отстой. И всегда какой класс ни возьми, в топе будут как европейские моты, так европейские комплектующие. Ну так повелось изначально, как бы то ни было, но идеи появляются там, а все остальные заимствуют и копируют. В широком смысле слова
Ладно, скажу честно: мне не нравятся япошки :D
Все же у них явно прослеживается кризис идей. Там где раньше рулили япошки — все заняли европейцы. В автопроме та же история.
Что ж, отлично) пусть только этот мот будет соответствовать своей «легенде» и позиционированию производителем. И тогда такой дизайн понравится и другим тоже. Но от японцев чего-то яркого и будоражащего уже давно, к сожалению, не ожидаешь.
Жду комментариев про то, как японцы снова всех обошли, видишь ли. Блин, настолько очевидный прошлый век. Даже консервативный Триумф, который ложил на все писькомерство и то, имеет в своем составе мот о 148 силах.
Все же у них явно прослеживается кризис идей. Там где раньше рулили япошки — все заняли европейцы. В автопроме та же история.