Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 5 февраля 2013 в 0:31
да не, снимают, была даже статья в нете по поводу. только найти не смог сейчас. картингисты знают толк в тюнинге. никто не говорит, что движок родной) там разумеется другое колено и кованый поршень с 1 л-образным кольцом.
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 2 февраля 2013 в 16:41
А велика ли будет разница с его весом и мощностью?
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 2 февраля 2013 в 13:17
хороший протектор спасет отца русской демократии)))
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 1 февраля 2013 в 20:24
У меня мотоцикл разобранный в мастерской стоит) мастер мужик душевный, шипы в покрышки крутит чтобы зимой кататься) не по профилю наверное...)
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 1 февраля 2013 в 14:26
25? йохоу!) я видел тот, что крутился на 17=)

а почему бы и не 200? он же легкий, другое дело, его с дороги сдует на такой скорости)
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 1 февраля 2013 в 11:58
удивишься, но картингисты снимают более 50лс с минского двигателя=) лично видел такой, орет — за километр слышно. и сцепление свое может мгновенно сжечь
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 30 января 2013 в 18:51
Еще раз повторюсь, не нужно утрировать. Отилчно себе хранится движок сухим. Под дождем его не нужно держать и все)
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 30 января 2013 в 15:22
Нуу, ты утрируешь) да, от влаги может появиться самая что ни на есть поверхностная коррозия, но вреда от не никакого не будет точно (кстати это было уже не сухое хранение)))
А в сухом теплом месте можно долго хранить, за зиму ничего точно не случится даже с зеркалом цилиндра.
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 29 января 2013 в 22:36
Плюс вместо весла бревно!)
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 28 января 2013 в 13:07
Выздоравливай, мужик!
послал на яндекс банковским переводом, надеюсь дойдет!)
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 25 января 2013 в 13:01

да и такие были-))
+9
RockSPb
  • RockSPb
  • 25 января 2013 в 11:54
Он считает, что мотоцикл BMW с большим оппозитным двигателем недостаточно быстрый, брутальный и агрессивный.
И недостаточно оппозитный, да
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 25 января 2013 в 11:50
«Ааа, мы все умрем!»
Пруф или не считается)
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 25 января 2013 в 11:38
не полезная точно, но утроровать тоже не нужно-)
я же не призываю ее каждый день пить
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 25 января 2013 в 2:44
кола еще бодрит хорошо)) на мотоцикле не проверял, но когда работа не идет уже в 12, то после 1-1.5л дело идет еще часов до 5ти)
+2
RockSPb
  • RockSPb
  • 22 января 2013 в 2:15
какой интересный претендент на шлем для второго номера!)
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 21 января 2013 в 22:38
Берцы мото? а то от обычных только одно следствие: переломанную ногу тяжело из них вытаскивать)
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 21 января 2013 в 21:41
Крайне плюсую!
«Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав!»
В любом случае, если ты сел на мотоцикл, то вся ответственность на тебе, не на дебиле, который в зеркало не посмотрел, а на тебе, когда ты слишком быстро шел или совершил слишком резкий маневр или не заметил или не проитуичил в конце концов, потому что это тебе потом в гипсе/гробу лежать, а не ему. вот.
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 21 января 2013 в 18:49
имхо может дело в том, что на разных маслах не самое новое сцепление начинает немного иначе работать? лучше скользить/схватывать отсюда и ощущение с коробки другие?
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 21 января 2013 в 18:10
да нет, вообще-то. мотор иж ю-1 сделан по трофейным чертежам, а рама без изменений использовалась все 40 лет(или сколько ни выпускались?) При том, что мощность выросла практически вдвое. После 100кмч на иже кажется, что идешь на взлет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна