На самом деле это минус, не ленитесь и нарисуйте свое видение, это на самом деле поможет куда точнее понять, что вы хотите получить.
Это я вам как художник ;-)
а я вчера таки сорвал в юз заднюю на Пилот роад3 при активном торможении, сцепление не выжимал, а заскользило, так не заметил как. Но холодно и мокро у нас, да)
Есть тыгыдым. Подвеска стало быть довольно мягкая. Тормозить я приучился начиная сначала с заднего и потом сразу же подключая передний. В штатном и энергичном (но не аварийном) режиме. И вот значит если начинать торможение с заднего, то на маятнике возникает крутящий момент поджимающий задний амортизатор. Такое торможение происходит плавнее и комфортнее, чем если, например пользоваться только передним. Клюет меньше, а при энергичном торможении мне показалось, что передок меньше рыскает, менее склонен к юзу.
Это я вам как художник ;-)
уже получается)
у них на сайте есть куда интереснее проект=)
Наверное перенимают опыт уралаНе надо спорить о том, как правильно тормозить с человеком, который ездит на мотоцикле зимой по Питеру ;-)