Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
RockSPb
  • RockSPb
  • 14 ноября 2013 в 16:11
Мыть ТОЛЬКО голыми руками и только водой. Никаких тряпочек скребков и салфеток.
У вас, наверное, на дорогах грязи после дождя не бывает…
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 10 ноября 2013 в 17:09
На самом деле это минус, не ленитесь и нарисуйте свое видение, это на самом деле поможет куда точнее понять, что вы хотите получить.
Это я вам как художник ;-)
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 7 ноября 2013 в 19:10
а то, что деталь обрабатывается в несколько проходов разными фрезами (грубее/точнее обработка), это тоже автоматом делается?
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 7 ноября 2013 в 18:37
а я вчера таки сорвал в юз заднюю на Пилот роад3 при активном торможении, сцепление не выжимал, а заскользило, так не заметил как. Но холодно и мокро у нас, да)
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 7 ноября 2013 в 17:22
А концепт есть? неужели вся переделка из головы?
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 7 ноября 2013 в 17:08
сложно такую штуку программировать? он ведь проходит разными фрезами под разными углами на разную глубину, на сколько этот процесс автоматизирован?
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 7 ноября 2013 в 17:06
а и пока не получается упрочненную структуру металла создать.

уже получается)
НАСА проводит испытания мощного реактивного двигателя с ключевыми узлами, изготовленными с помощью 3D-печати
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 6 ноября 2013 в 14:07
Потом шпаклевал? Почему не полиэфирка? Не замучился обрабатывать?
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 6 ноября 2013 в 13:45
Стало лучше! Красава! Расскажи, какие материалы использовал.
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 4 ноября 2013 в 21:35
www.dechavesgarage.com/projects/d1200rh.php?tp=2&mod=7
у них на сайте есть куда интереснее проект=)
+2
RockSPb
  • RockSPb
  • 28 октября 2013 в 16:44
Припоминаю, что из-за одной такой темы мотик у владельца сперли)
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 24 октября 2013 в 1:29
Наверное перенимают опыт урала
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 18 октября 2013 в 19:35
при мне механик усиливал раму на СТ, так что это поправимо
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 17 октября 2013 в 15:11
иж49 иж56 юпитер/планета 1-2-3 красивы, а потом все у нас, к сож. скатилось в г.
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 20 сентября 2013 в 13:13
что?
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 18 сентября 2013 в 14:06
а сальник не прорежет такая процедура?
+5
RockSPb
  • RockSPb
  • 13 сентября 2013 в 18:39
Борис, кончай!
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 11 сентября 2013 в 13:25
Есть тыгыдым. Подвеска стало быть довольно мягкая. Тормозить я приучился начиная сначала с заднего и потом сразу же подключая передний. В штатном и энергичном (но не аварийном) режиме. И вот значит если начинать торможение с заднего, то на маятнике возникает крутящий момент поджимающий задний амортизатор. Такое торможение происходит плавнее и комфортнее, чем если, например пользоваться только передним. Клюет меньше, а при энергичном торможении мне показалось, что передок меньше рыскает, менее склонен к юзу.
+2
RockSPb
  • RockSPb
  • 10 сентября 2013 в 20:03
Не надо спорить о том, как правильно тормозить с человеком, который ездит на мотоцикле зимой по Питеру ;-)
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 10 сентября 2013 в 19:34
субъективно первичный клевок заметно меньше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна