Почему в законе написано про обязательный автокорректор и омыватель?
грязная фара = сильное рассеивание и ослепление
задирание носа мотоцикла с грузом, пассажиром, ускорением = ослепление
Предложение очень простое:
-Ревизия проводки на предмет потери напряжения, это основноая причина потери яркости света.
-Установка дорогих галогеновых ламп с повышенной светоотдачей.
-Установка дополнительный противотуманных фар, если первых двух пунков не достаточно.
Какой славный колхоз!
Вероятно, привести в порядок проводку и поставить нормальные фары религия не позволяет.
Куда лучше залепить китайский лупящий в разные стороны ксенон.
70е — 80е годы прошлого века и ижи с восходми не показатель пика инженерной мысли.
Почитай про гидродинамику) я это не с потолка взял.
И то, что у всех двухтактников, что мне довелось разобрать), поверхность каналов имеет специальную шероховатость. Тоже показатель.
а сопротивление выше! на гладкой поверхности образуется масляно-бензиновая пленка, которая повышает сопротивление. А на шероховатой поверхности (на сколько я помню), образуются микрозавихрения и тонкий ламинарный пограничный поток, которые снижают общее сопротивление. Плюс обтекание шероховатой поверхности меньше сколняет поток к образованию турбулентностей.
вот интересно, сейчас когда делают электроцикл все же стремятся к классичской компоновке (визуально).
Хотя теперь техническая специфика изменилась и можно эксперементировать с формой.
а их не всегда производитель сразу устанавливает это раз. Два, пинлок к сожалению со временем теряет свои свойства и начинает отставать от стекла (во всяком случае на шуберте 2 сезона хватает на это).
Господа, а нельзя ли сделать основные напоминания прямо рядом с формой написания поста, возможно это частично решит проблему? типа большими буквами «поставь cut!»
Тонкая рама.
Задняя подвеска без рычага.
Они американцы, да?
Устанавливается доп. свет, например, вот так:
грязная фара = сильное рассеивание и ослепление
задирание носа мотоцикла с грузом, пассажиром, ускорением = ослепление
Предложение очень простое:
-Ревизия проводки на предмет потери напряжения, это основноая причина потери яркости света.
-Установка дорогих галогеновых ламп с повышенной светоотдачей.
-Установка дополнительный противотуманных фар, если первых двух пунков не достаточно.
Вероятно, привести в порядок проводку и поставить нормальные фары религия не позволяет.
Куда лучше залепить китайский лупящий в разные стороны ксенон.
Почитай про гидродинамику) я это не с потолка взял.
И то, что у всех двухтактников, что мне довелось разобрать), поверхность каналов имеет специальную шероховатость. Тоже показатель.
Хотя теперь техническая специфика изменилась и можно эксперементировать с формой.
спереди тормоза нет?