Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 17 января 2014 в 20:57
А если визор зафигачить, на сезон хватит?
+2
RockSPb
  • RockSPb
  • 14 января 2014 в 0:40
айнанэнанэ. беда.
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 13 января 2014 в 21:00
Вот это да!
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 10 января 2014 в 17:03
Огромный тяжеленный воздушный трясущейся в-твин.
Тонкая рама.
Задняя подвеска без рычага.

Они американцы, да?
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 9 января 2014 в 17:22
Состояние проводки проверяется с помощью вольтметра, а не пробегом 10-ти летнего мотоцикла.
Устанавливается доп. свет, например, вот так:
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 9 января 2014 в 16:59
Почему в законе написано про обязательный автокорректор и омыватель?
грязная фара = сильное рассеивание и ослепление
задирание носа мотоцикла с грузом, пассажиром, ускорением = ослепление

Предложение очень простое:
-Ревизия проводки на предмет потери напряжения, это основноая причина потери яркости света.
-Установка дорогих галогеновых ламп с повышенной светоотдачей.
-Установка дополнительный противотуманных фар, если первых двух пунков не достаточно.
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 9 января 2014 в 16:24
Кем и каким образом это установлено?
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 9 января 2014 в 16:14
Какой славный колхоз!
Вероятно, привести в порядок проводку и поставить нормальные фары религия не позволяет.
Куда лучше залепить китайский лупящий в разные стороны ксенон.
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 30 декабря 2013 в 12:19
70е — 80е годы прошлого века и ижи с восходми не показатель пика инженерной мысли.
Почитай про гидродинамику) я это не с потолка взял.
И то, что у всех двухтактников, что мне довелось разобрать), поверхность каналов имеет специальную шероховатость. Тоже показатель.
-1
RockSPb
  • RockSPb
  • 29 декабря 2013 в 13:57
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 26 декабря 2013 в 14:08
не, вот идеал:
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 25 декабря 2013 в 15:27
а сопротивление выше! на гладкой поверхности образуется масляно-бензиновая пленка, которая повышает сопротивление. А на шероховатой поверхности (на сколько я помню), образуются микрозавихрения и тонкий ламинарный пограничный поток, которые снижают общее сопротивление. Плюс обтекание шероховатой поверхности меньше сколняет поток к образованию турбулентностей.
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 25 декабря 2013 в 12:01
А вы разберите любой японский двухтактник, посмотрите, отполированы ли там каналы, узнайте почему нет, а потом уже советуйте
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 16 декабря 2013 в 16:15
Это же прадедушка Юпитера!
+2
RockSPb
  • RockSPb
  • 12 декабря 2013 в 18:08
мне больно смотреть как он переваливается в повороте с одного заднего колеса на другое(
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 6 декабря 2013 в 17:41
вот интересно, сейчас когда делают электроцикл все же стремятся к классичской компоновке (визуально).
Хотя теперь техническая специфика изменилась и можно эксперементировать с формой.
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 6 декабря 2013 в 16:39
Вот железо хорошо вышло, с другой стороны покраска ему не подходит совсем.

спереди тормоза нет?
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 22 ноября 2013 в 17:43
Какой глупый и желчный комментарий…
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 15 ноября 2013 в 14:07
а их не всегда производитель сразу устанавливает это раз. Два, пинлок к сожалению со временем теряет свои свойства и начинает отставать от стекла (во всяком случае на шуберте 2 сезона хватает на это).
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 14 ноября 2013 в 18:28
Господа, а нельзя ли сделать основные напоминания прямо рядом с формой написания поста, возможно это частично решит проблему? типа большими буквами «поставь cut!»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна