У меня не так сильно, видимо, затекают. Да и решаемо это, как мне хочется верить. В шарнирных коленях и Сиди Адвентчер 2 я катаю только в дальняки. По городу штаны с кевларом и D30 и мотокроссы ТСХ. Так что в городе ничего не затекает.
В городе норм (подробнее напишу в следующем посте), но в жестких пробках сердце щемит от воспоминаний о всепролазности 390го. Если бы были свободные 300тыр на момент покупки, то я бы лучше оставил 390 и купил 790, чем купил 800гс.
В основном, из-за цены. Дилер БМВ при упоминании KTM потух и выдал единственный возможный аргумент, КТМ при прочих равных все равно будет дешевле. Так что за любовь к немцам надо платить, в моем случае, более 300 тыс. руб. На момент покупки это было решающим. Надо было собираться в Крым. Да еще и кофры покупать, а на КТМ как раз были. Если бы кофров не было, я бы купил другой мотоцикл. Вероятно, Африку.
Нет, сидушка не показалась угловатой, через 200км жопа заныла, но потом привыкла и еще 300 откатала без особенных проблем. Длина сидушки позволяет сдвигаться см на 10-15 назад, что позволяет поставить ноги ближе к прямому углу, сгорбить спину. На бездоре еще не был, вполне допускаю, что могут быть нюансы. В 40+ планирую оказать через пару недель. Надо отдать должное, только с правой стороны ляжку припекает, это заметно, но ничего в яичницу пока не превратилось. Расход при достаточно активном перемещении по трассе со средней (то есть где-то 160, где-то светофоры и до нуля) скоростью 100-110 по трассе 4,6л на 100 км, заливал 95 бензин. Сегодня доплатил за квик. Рад ли я тому, что есть квик? да, рад. Но он мог бы быть и в базе. Собираюсь тысяч через 5-6 км еще дополнительно подумать об установке круиза. Сейчас левых блоков с нужной кнопкой нет в наличии. Ралли режим мне сейчас совсем не нужен.
Проехав 1000 км на КТМ 790 Adventure, из которых порядка 550-600 за один день, не разделяю впечатления ни по одному из пунктов автора, за исключением убожества стандартного ветровика (в верхнем положении) при росте райдера 180 см и скоростях более 90. Турбулентный поток бьет в шлем, создавая неравномерный шум и вибрации. В городе еще куда ни шло, но вот в дальняках напрягает. Пока отсутствует ОEM замена и предложения от сторонних производителей, поставил сегодня универсальный дефлектор Гиви на стандартный ветровик.
Прикольно — у меня из текущих увлечений как раз фридайвинг и мотоцикл, и они даже сочетаются. Скоро собираюсь поехать в дальняк на мотоцикле на море, чтобы там заняться фридайвингом)
Вероятно, Dair является чем-то средним между такими системами как helite/mugen denko и отсутствием подушки вовсе. С точки зрения массовости использования, это более перспективная вещь, чем helite/mugen denko. Dair можно использовать с рюкзаками, что запрещено в случае с жилетами, не нужна отдельная спина, а также не страдает внешний вид.
Helite/mugen denko, на мой взгляд, дает лучшую защиту за счет большего объема самой подушки, а также при срабатывании защитит воротниковую зону и копчик.
Можно вопрос по кофрам. Залез на сайт производителя и ни слова нашел про вопрос безопасности содержимого. Можно ли на пять минут спокойно отойти в туалет, или нужно делать это в полоборота, хмуро поглядывая за сохранностью вещей?
Helite/mugen denko, на мой взгляд, дает лучшую защиту за счет большего объема самой подушки, а также при срабатывании защитит воротниковую зону и копчик.