Автор, конечно, молодец, занимается в свободное время творчеством… Вот только для таких вещей китайцы давно слизали BWS, который явно соизмерим по стоимости со всеми этими переделками. У б/у разве что ЦПГ с головой перебросить, так для собственного спокойствия, да и всё. Можно ездить.
За дальний свет можно запросто попасть на штраф от инспекторов ГИБДД, поскольку в населённом пункте дальний используется очень ограниченно даже согласно ПДД. Ну а на трассе, думаю, будет мало радости попасть под встречную мощную «люстру» какого-нибудь «болтного джипера» или дальнобоя.
Что касается пунктов — с пунктом 1 согласен, поскольку яркий экип гораздо лучше помогает.
Пункт 2 — крайне отрицательно, чуть выше сказано почему. Кстати, это же касается и установок различного дополнительного света. Можно нарваться на ГИБДД в дурном настроении и попасть под широкий спектр наказаний.
Пункт 3 — поворотники и стоп-сигналы прописаны в ПДД, большего сказать нечего. За игру «стопами» можно тоже узнать много не очень лестного о себе.
Пункты 4-6 применимым сугубо ситуативно и, ещё раз, внимательно смотрим ПДД по поводу манёвров на дороге.
Пункт 7 — снова смотрим ПДД по поводу обращения со звуком, внесения изменений и всего остального «шумового». Кстати, выхлопы на БайкПосте разбираются каждый сезон по несколько раз.
Как небольшой итог. Авторам ролика настоятельно бы пересмотреть ПДД, поскольку часть пунктов дублируют их (что хорошо, ибо всегда полезно), а часть — очень сильно им противоречат, за что можно поплатиться безрадостным разговором с инспектором (и очень хорошо, если без последствий).
Такие вещи решаются письменным заявлением за подписями и печатями из страховой, а также обращение в прокуратуру и полицию со всеми подтверждающими документами.
Собственно по технике — я уже выше не один раз писал — смена не только и не столько из-за ДТП, сколько по совокупности параметров.
Насчёт АБС — не могу сказать. Возможно бы и помогло, а возможно и нет. Наличие мозга в голове куда важнее, чем увешанный электроникой мотоцикл. Юнкер — это ещё не худшее, а вот «Урал»/«Днепр», ещё до начала установки на них дисковых тормозов, в этой ситуации, да ещё и с коляской — вот это было совсем грустно.
По праздникам на нём можно проехать с минимальной скоростью, а в случае поломки можно и руками притащить, пару раз в год — можно )))
В обоих случаях — авария. В обоих случаях есть пострадавшие. Ну и да, все мы тут хрустики-самоубийцы, как бы это ни было обидно. Чуть отвлёкся — и всё, «хрустнул».
В первом случае бодро ломиться в абсолютно слепую зону — это вообще сильно.
Во втором случае — ну горел же красный, зачем так бодро ломиться вперёд. Что дали те выигранные секунды?
Начну с конца. «Юнкерса» я всё также хочу себе в гараж, поскольку мотоцикл мне действительно нравится, но хочу я его как «игрушку праздничного дня». Так что не надо про «некрасивых девушек».
Прямо про труса не называлось, но прозвучало очень близко к «испугался „совка“ и пересел на „полтинник“». Да и «какая у „совка“ мощность» — могу сказать достаточная, дабы наворотить делов. Как и у скутера/мопеда. Про «литроспорты» и летунов — само собой это не более чем условность.
Теперь что касается Книги Памяти и всё что было сказано. Тут есть два поста об одной аварии, где человек тоже не справился с управлением. И вот ситуации похожие — не хватило мозгов и навыков, но в моём случае всё обошлось очень малыми потерями. Если честно, то у меня и сейчас мозгов не так много, но их чуточку больше чем было до происшествия.
Самое тяжёлое — это непредсказуемость. «Китайцы», «японцы» и «европейцы» в этом плане гораздо более предсказуемые. А когда постоянно проверяешь состояние техники до и после выезда, а также в конце недели (привычка владения «совкоциклом») — то проблем даже с «китаем» нет. А вот мой «Юнкерс» любил по поводу и без устраивать квесты по поиску «того, не знаю что, пойдя туда, незнамо куда».
Кажется, начинается новый виток споров про «литроспорт» и про «нехватку мощности на обгонах».
Если для меня техника «великовата», то зачем мне ездить на ней и подвергать угрозе других? Ещё один момент — это Грустная Красная Книга. Я вот вообще не горю желанием отметиться там и никому вообще не пожелаю там оказаться. По совокупности для меня техника не подошла, а зачем ездить и страдать на том, что вообще не нравится?
«Фужик» у меня сейчас почти в той же динамике «Юнкера» по городу, но при этом я себя на нём чувствую абсолютно спокойно. Тем более уход в «скутерастию» лично для меня — это ещё и повышение собственного комфорта передвижения в виду гораздо большей грязе и ветрозащищённости, удобной лично мне посадки. Ну и вариатор в городе значительно удобнее механики. К тому же следующим для себя скутером я смотрю в сторону «Сильвера»/«Бургмана», ну и «Крокодильчик» конечно же (на который уже откладывается денежка), ибо Long&Low мне запали в душу. Возможно вместо «Бурга» будет «Gemma» или «Максам», но оригинального «Фужика» я себе точно возьму.
Можно сколько угодно говорить про мощности и скорости, вот только всё это приписано у нас в одном документике, называемом ПДД, где максималка для мотоцикла — 110/90/60 (автомагистраль/загород/город). Хочется адреналина — есть треки, есть леса, есть специальные площадки. Ещё до ДТП я как-то приучил себя ехать в потоке и не шнырять по пробкам. Можете посмеяться ещё раз — на скутере я стою в общем потоке в пробке, практически не устраивая «слалом» по рядам.
«Юнкерса» хочется разве что как «понторезку» для выкатываний пару раз в год по большим праздникам, но для основного транспорта я предпочту ту же «Дио»/«Альфу» в виду гораздо большей практичности (лично моя ИМХА и спорить просто бесполезно). Даже в дальних каких-то выездах я езжу по принципу «а я хочу вот так», не в режиме «от пункта А до пункта Б за минимальное время», потому отношусь совершенно философски к тому, что меня обгоняют. В случае приближения фуры/большегруза я спокойно уступлю дорогу, скатившись на обочину. В городе даже «Альфа»/«Дио» с нормальным обслуживанием уверенно держат поток, по крайней мере в моём месте обитания.
Можно сколько угодно называть меня трусом, что испугался какого-то «совка», но я предпочту быть живым «альфаводом», чем буду представлять опасность на чём-то, на чём мне рано ещё ездить.
Смена техники — просто по совокупности. Мысли, если честно, были и до этого, просто последняя капля в чашу терпения. Ну а занятия с собой — это да, с этим стало куда как поболее.
Насчёт смены — не только из-за ДТП, но и из-за постоянного копания с мотоциклом. Не хочу ругаться в сторону «совкоциклов», но лично для меня китайские моторы проще, понятнее и удобнее. Решение о смене, как я уже писал, комплексное. Это и избыток мощности и скорости (я езжу на скоростях до 60-ти даже за городом), это и постоянная какая-то переборка с поиском фиг знает чего (при том что поменяно было на новое очень многое), ну и пляски со страховками/регистрациями и прочем. У наличествующих сейчас ТС пока с этим вопросов нет. К тому же когда-нибудь «Юнкерса» я себе возьму, дабы кататься на нём на открытие/закрытие и протирать пыль, а не как ежедневный мотоцикл.
Навыки экстренных манёвров и контраварийного вождения — это борьба со следствием, поскольку данная ситуация прогнозируемая на все 146%, и первопричина — именно отвлечение от управлением. АБС — это тоже борьба в первую очередь со следствием, поскольку, повторюсь, большинство опасных ситуаций для мотоциклиста бывают по его же собственному недосмотру/переоценке сил/понтованию. Потому в первую очередь прокачиваются навыки чтения обстановки и понимания ЧТО, ГДЕ, КОГДА и КАК будет происходить.
С точки зрения Закона человеки вообще расходный материал, особенно если вчитаться в некоторые законы.
Тут у меня получилось минимальное наказание, посольку это вообще единственное происшествие, которое случилось за время вождения. Так-то там до 70 евро (5000р) и до полутора лет лишения права управления. Честно говоря, именно такого наказания и ожидал, поскольку обычно лепят по максимуму, но тут, наверное, сказалось что и первое нарушение, и пострадавший не требовал максимум и сразу все были вызваны, без попытки «всё решить на месте».
На полном серьёзе. Когда мотоцикл в полностью исправном состоянии сегодня отказывается заводится, а завтра работает, но НИКАКИХ работ не делалось — это что по вашему?
Виноват человеческий фактор, вы абсолютно правы. Если я не могу справится с мотоциклом и представляю опасность — по вашему гораздо лучше будет, если я впечатаюсь в следующий раз, например, в группу детишек? Лично меня такая перспектива как-то вообще не прельщает. Я не спорю, можно и на R1 ездить не нарушая ПДД, вот только у меня скила не хватило даже на «совкоцикл». Так что лично я для себя сделал выбор в пользу той техники, которой я действительно могу управлять и которую я могу предсказать.
Инструкторы есть и я разговаривал насчёт контраварийной, ибо самому очень хочется, но ради одного человека инструкторы не станут браться. Им это не надо, ибо тут нужна совсем другая площадка и совсем другие знания для обучения. Площадку ездить и я могу научить, а вот контраварийное — в это я не умею.
Могу задать встречный вопрос — где? У меня в городе школ подготовки водителей категории А — штуки две-три. Контраварийное — вроде бы есть, но мотоциклами там вряд ли занимаются. Насчёт джимханы — тоже на уровне слухов, поскольку про площадку лично я не слышал (что не отменяет её возможного наличия). Учиться на мотоцикле гонять по полям? Так этим я занимался задолго до получения В/У категории А как на мопедах, так и на мотоциклах.
Ну и абсолютная непредсказуемость мотоцикла как-то не распологает к повышению скилла на нём. На «китайчатах» до и после — я даже в аварийные ситуации попадал 1-2 раза за сезон и то не сказать что по своей вине (типа обгона в лоб мотоциклисту на загородной дороге).
В совокупности факторов я и принял для себя решение в большей степени полагаться на ПДД и ездить со скоростью, на которой я могу на все 146% контролировать своё перемещение в пространстве. Ну и плюс прокачивать скилл как вождения, так и внимательного чтения обстоновки на дороге. Что, кстати, уже уберегло от нескольких возможных неприятных ситуаций.
Да. Хорошо, что максимальный ущерб здоровью — это несколько синяков. Впрочем, мне бы очень хотелось, чтобы и этих синяков не было. Урок же усвоен очень надолго.
Что касается пунктов — с пунктом 1 согласен, поскольку яркий экип гораздо лучше помогает.
Пункт 2 — крайне отрицательно, чуть выше сказано почему. Кстати, это же касается и установок различного дополнительного света. Можно нарваться на ГИБДД в дурном настроении и попасть под широкий спектр наказаний.
Пункт 3 — поворотники и стоп-сигналы прописаны в ПДД, большего сказать нечего. За игру «стопами» можно тоже узнать много не очень лестного о себе.
Пункты 4-6 применимым сугубо ситуативно и, ещё раз, внимательно смотрим ПДД по поводу манёвров на дороге.
Пункт 7 — снова смотрим ПДД по поводу обращения со звуком, внесения изменений и всего остального «шумового». Кстати, выхлопы на БайкПосте разбираются каждый сезон по несколько раз.
Как небольшой итог. Авторам ролика настоятельно бы пересмотреть ПДД, поскольку часть пунктов дублируют их (что хорошо, ибо всегда полезно), а часть — очень сильно им противоречат, за что можно поплатиться безрадостным разговором с инспектором (и очень хорошо, если без последствий).
Насчёт АБС — не могу сказать. Возможно бы и помогло, а возможно и нет. Наличие мозга в голове куда важнее, чем увешанный электроникой мотоцикл. Юнкер — это ещё не худшее, а вот «Урал»/«Днепр», ещё до начала установки на них дисковых тормозов, в этой ситуации, да ещё и с коляской — вот это было совсем грустно.
В обоих случаях — авария. В обоих случаях есть пострадавшие. Ну и да, все мы тут хрустики-самоубийцы, как бы это ни было обидно. Чуть отвлёкся — и всё, «хрустнул».
Во втором случае — ну горел же красный, зачем так бодро ломиться вперёд. Что дали те выигранные секунды?
Прямо про труса не называлось, но прозвучало очень близко к «испугался „совка“ и пересел на „полтинник“». Да и «какая у „совка“ мощность» — могу сказать достаточная, дабы наворотить делов. Как и у скутера/мопеда. Про «литроспорты» и летунов — само собой это не более чем условность.
Теперь что касается Книги Памяти и всё что было сказано. Тут есть два поста об одной аварии, где человек тоже не справился с управлением. И вот ситуации похожие — не хватило мозгов и навыков, но в моём случае всё обошлось очень малыми потерями. Если честно, то у меня и сейчас мозгов не так много, но их чуточку больше чем было до происшествия.
Если для меня техника «великовата», то зачем мне ездить на ней и подвергать угрозе других? Ещё один момент — это Грустная Красная Книга. Я вот вообще не горю желанием отметиться там и никому вообще не пожелаю там оказаться. По совокупности для меня техника не подошла, а зачем ездить и страдать на том, что вообще не нравится?
«Фужик» у меня сейчас почти в той же динамике «Юнкера» по городу, но при этом я себя на нём чувствую абсолютно спокойно. Тем более уход в «скутерастию» лично для меня — это ещё и повышение собственного комфорта передвижения в виду гораздо большей грязе и ветрозащищённости, удобной лично мне посадки. Ну и вариатор в городе значительно удобнее механики. К тому же следующим для себя скутером я смотрю в сторону «Сильвера»/«Бургмана», ну и «Крокодильчик» конечно же (на который уже откладывается денежка), ибо Long&Low мне запали в душу. Возможно вместо «Бурга» будет «Gemma» или «Максам», но оригинального «Фужика» я себе точно возьму.
Можно сколько угодно говорить про мощности и скорости, вот только всё это приписано у нас в одном документике, называемом ПДД, где максималка для мотоцикла — 110/90/60 (автомагистраль/загород/город). Хочется адреналина — есть треки, есть леса, есть специальные площадки. Ещё до ДТП я как-то приучил себя ехать в потоке и не шнырять по пробкам. Можете посмеяться ещё раз — на скутере я стою в общем потоке в пробке, практически не устраивая «слалом» по рядам.
«Юнкерса» хочется разве что как «понторезку» для выкатываний пару раз в год по большим праздникам, но для основного транспорта я предпочту ту же «Дио»/«Альфу» в виду гораздо большей практичности (лично моя ИМХА и спорить просто бесполезно). Даже в дальних каких-то выездах я езжу по принципу «а я хочу вот так», не в режиме «от пункта А до пункта Б за минимальное время», потому отношусь совершенно философски к тому, что меня обгоняют. В случае приближения фуры/большегруза я спокойно уступлю дорогу, скатившись на обочину. В городе даже «Альфа»/«Дио» с нормальным обслуживанием уверенно держат поток, по крайней мере в моём месте обитания.
Можно сколько угодно называть меня трусом, что испугался какого-то «совка», но я предпочту быть живым «альфаводом», чем буду представлять опасность на чём-то, на чём мне рано ещё ездить.
Фото не будет )))
Навыки экстренных манёвров и контраварийного вождения — это борьба со следствием, поскольку данная ситуация прогнозируемая на все 146%, и первопричина — именно отвлечение от управлением. АБС — это тоже борьба в первую очередь со следствием, поскольку, повторюсь, большинство опасных ситуаций для мотоциклиста бывают по его же собственному недосмотру/переоценке сил/понтованию. Потому в первую очередь прокачиваются навыки чтения обстановки и понимания ЧТО, ГДЕ, КОГДА и КАК будет происходить.
Тут у меня получилось минимальное наказание, посольку это вообще единственное происшествие, которое случилось за время вождения. Так-то там до 70 евро (5000р) и до полутора лет лишения права управления. Честно говоря, именно такого наказания и ожидал, поскольку обычно лепят по максимуму, но тут, наверное, сказалось что и первое нарушение, и пострадавший не требовал максимум и сразу все были вызваны, без попытки «всё решить на месте».
Виноват человеческий фактор, вы абсолютно правы. Если я не могу справится с мотоциклом и представляю опасность — по вашему гораздо лучше будет, если я впечатаюсь в следующий раз, например, в группу детишек? Лично меня такая перспектива как-то вообще не прельщает. Я не спорю, можно и на R1 ездить не нарушая ПДД, вот только у меня скила не хватило даже на «совкоцикл». Так что лично я для себя сделал выбор в пользу той техники, которой я действительно могу управлять и которую я могу предсказать.
Инструкторы есть и я разговаривал насчёт контраварийной, ибо самому очень хочется, но ради одного человека инструкторы не станут браться. Им это не надо, ибо тут нужна совсем другая площадка и совсем другие знания для обучения. Площадку ездить и я могу научить, а вот контраварийное — в это я не умею.
Ну и абсолютная непредсказуемость мотоцикла как-то не распологает к повышению скилла на нём. На «китайчатах» до и после — я даже в аварийные ситуации попадал 1-2 раза за сезон и то не сказать что по своей вине (типа обгона в лоб мотоциклисту на загородной дороге).
В совокупности факторов я и принял для себя решение в большей степени полагаться на ПДД и ездить со скоростью, на которой я могу на все 146% контролировать своё перемещение в пространстве. Ну и плюс прокачивать скилл как вождения, так и внимательного чтения обстоновки на дороге. Что, кстати, уже уберегло от нескольких возможных неприятных ситуаций.