Тем не менее, если ИЖа довести до заводского состояния и следить за ним, то вполне ездабельная техника без катастрофических проблем. Другое дело, что сейчас почти все ИЖи пребывают в состоянии «живых мертвецов».
Из ИЖа можно либо «чоппир», либо «кофейник» делать. Всё остальное он только имитировать будет ))). Да и кукурузер с кофейником — тоже имитации, но хотя бы не вызывают непонимания.
Если оно не хочет оживать, то может и не надо? Хватит насиловать труп! ))))
Бедолага только вот решил, что можно спокойно уйти на покой и забыться вечным сном, как ему вставили профилактическую клизму устроили обряд воскрешения и теперь пытаются реанимировать.
А вообще — интересно посмотреть какой выйдет результат.
У меня электростартера нету, ибо конструкция мотоцикла класса «привет из начала двадцатого века», в смысле ИЖу хватает и ИБП для нормальной жизни. Почему и говорю — оного хватает для меня.
А если посмотреть на гелевые аккумы, то там в 3к можно найти и от «топового» производителя. Потому вот мой внутренний Мойша и устраивает бунт, ибо вот этот вот аккум не выигрывает с огромным отрывом у обычных аккумов. Разве что в нектороых узкоспециализированных областях, но много ли таких областей?
Посмотрел на цену этого аккума в 7.5 килорублей (ебей) и сравнил с гелевым за 2 килорубля. Мой внутренний Мойша возмутился до глубины души. А когда взглянул на аккум от бесперебойника (моя древность и на таком может без проблем ездить) за 500 рублей, то мой внутренний Мойша впал в прострацию.
Если форумы истово курились, то явно там была уйма советов не только по выбору мотоцикла, но и по дальнякам. Сколько сам не курил форумов — тема путешествий и перегонов есть на каждом. Хоть на сайтах «полтосоводов», хоть на любых других. Тем более, что тут такой мотоцикл, на котором явно много ездиють. Если предстоит перегон на такую дистанцию, а известно это явно не в день покупки было, стоило бы посмотреть форумы на предмет дальних поездок. Пускай и по диагонали.
Чувак, да ты вообще ))) Я бы просто свернул в сторонку на обочину — да прилёг днём. Такие игры со сном и дорогой… Респект, конечно, за усилия, но так делать не стоит.
Да и сейчас выпускаются. Востребованная весчь для сельской местности, где надо груз класса «мешок картошки» перетащить. Да и на рыбалку/по грибы в одного удобнее ездить.
А теперь вопрос, что делать если эта самоходная тележка разрядится посреди города? «Тесла-ганы», в смысле тесла-зарядки ещё не стоят на каждом углу. Даже в Европах. И, кстати, как ЭТО будет чувствовать себя на российских тротуарах по оси в снегу? )))))
Бесспорно — все эти мотоциклы собраны вручную, но это продукты конвейрной сборки. Ведь кастом-ателье, которые тут участвуют, в основной массе, имеют мелкосерийное производство, которое выпускает подобные машины любому, кто обратиться. А кастом с душой — это кастом, который невозможно повторить, ведь в него вкладывается душа, чувства и эмоции того, кто его строит. А здесь — просто собрали железо в кучку по рисунку дизайнера «Ятаквижу».
Тем не менее, если ИЖа довести до заводского состояния и следить за ним, то вполне ездабельная техника без катастрофических проблем. Другое дело, что сейчас почти все ИЖи пребывают в состоянии «живых мертвецов».
Хватит насиловать труп!))))Бедолага только вот решил, что можно спокойно уйти на покой и забыться вечным сном, как ему
вставили профилактическую клизмуустроили обряд воскрешения и теперь пытаются реанимировать.А вообще — интересно посмотреть какой выйдет результат.
А если посмотреть на гелевые аккумы, то там в 3к можно найти и от «топового» производителя. Потому вот мой внутренний Мойша и устраивает бунт, ибо вот этот вот аккум не выигрывает с огромным отрывом у обычных аккумов. Разве что в нектороых узкоспециализированных областях, но много ли таких областей?
некрофилиюнекромантию прекратить?