Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RichardRow
А как насчёт «неограниченных» страховок? Может так получиться, что вы едете на одной машине, а за вами знакомый — на второй вашей (перегон ТС, например). Как тогда быть? Вот и получается, что по факту страхуется именно ТС.
0
RichardRow
Стрит скорее подразумевался дорожник. Не особо гоночная ежедневная машинка.
+2
RichardRow
Главное его не перехвалить :) А то мало ли… Ну и опять же, тут именно эндуро — так чтоб по бак в болото и по горам скакать аки козлик
0
RichardRow
Колхозинг, но тем не менее колхозинг положительный. А регулировку можно каким-нить реостатом организовать в крайнем случае. И что-то мне подсказывает, что китайские грипсы не сильно дороже выходят. При куда как лучшей живучести.
+3
RichardRow
И вот после ТАКОГО говорят про «совкоцикл не надёжен».
+1
RichardRow
Плюс. Крайне интересно будет услышать о переделках сего чуда.
0
RichardRow
Всё предусмотреть невозможно. Если есть поправки, замечания и дополнения — всегда готов услышать. Про скорость — будет во втором сезоне.
0
RichardRow
Подозреваю дело в намагничивании пластины. Вариант ещё трабла с катушками, но тут вопрос.
0
RichardRow
Почему бы и нет? Я только «за». Если будет материал — можно организовать выпуск на каждую пятницу.
0
RichardRow
Эмм… После замены на БСЗ «Совек» я забыл про зажигание (собственно я и тащил его на себе из-за подохшего зажигания), ибо нету понимания и инструмента для выставления зазоров на кулачках. В остальном — вся проблематика сводится к своевременной обслуге (собственно, как и у всех остальных мотоциклов). Второе узкое место в электрике — БПВ, но тоже решается путём установки РР и диодного моста от ВАЗ.
+1
RichardRow
Сколько помню детство — нас наши ИЖи всегда довозили до дома. Не было такого, что приходилось их таскать на себе. Правда потом дома можно было встать на неделю ремонта.

Мой Юнкерс на мне несколько раз ездил, но тут я сам виноват.
+1
RichardRow
Проблема почти подавляющего большинства ИЖей — это руки «пыонэров». Нормально отремонтированный и настроенный ИЖ — весчь вполне пригодная к эксплуатации.

А ломаются абсолютно все мотоциклы. Совкоцикл, при всех его недостатках, ремонтабелен на 146%.
+4
RichardRow
О. ИЖ — это та ещё романтика.

Зато открутив рукоятку можно почувствовать себя на танковых учениях по постановке дымовой завесы ))))
0
RichardRow
По просьбам прочитавших — обязательно будет в следующую пятницу.
0
RichardRow
Всё придёт. Главное — не спешить. И всё будет.
0
RichardRow
А как же первое межсезонье? ))) Там тоже много интересного.
+2
RichardRow
Насчёт мото-тематики вроде бы таких постов не видел, но не исключаю. Данная эволюция публикуется тут первый раз.

Точно знаю есть «хроники лаборатории», «хроники садового кооператива» и «житие хомы», написаны в точно таком же ключе. Собственно на них и опирался адаптируя под мото-тематику.
+2
RichardRow
Смех-то смехом, а ведь ЭТО потом едет к нам как Б/У и продаётся «мапэд почти новий, муха не сидэл» ;-)

Фраза «изнасилованный мотоцикл» обрела новое значение. Хоть добавляй как пункт при завозе Б/У.
0
RichardRow
Отчасти — согласен насчёт «взрослых» китайчей, но и среди них встречаются модельки, которые вполне «живучие».

А альфациклы — это просто идеальная дачная техника.
+3
RichardRow
Ничего странного. Классическая Чезета, на современный лад. Вполне в дуе времени первородной Чезеты
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна