Китай всё сильнее и плотнее переходит на электротранспорт, что не может не радовать. Такими темпами они очень сильно притеснят сначала у себя, а потом и по всему миру, обычный бензиновый транспорт.
Интересно, что это за аккумуляторы 8*12 вольт. Это по габаритам получаются штатные мотоаккумы или от ИБП?
М-дааа… Мне, как любителю простых и железных мотоциклов, этого не понять. Можно же в принципе ещё на заводе это потимизировать до минимально возможного количества болтов и не прибегать при этом к хитровывернутым защёлкам, которые сначала сломаешь, а потом, может быть, и поймёшь как оно должно работать.
Смотрю на всю эту вакханалию по болтам — оно как-то оптимизируется до 2-3 типов болтов? Я понимаю, оригинальные детали — это труЪ, но блин… Лично моё мнение — такое количество крепежа жуткий перебор.
Сюда можно погрузить только самого себя с подружкой и поехать кататься по автобанам. Учитывая, что в статье в описашке на первом месте стоит акустическая система — то это «понтокар».
200 км — это на двух батареях, если я правильно прочитал по нему инфу. Ну я бы рассчитывал на гарантированные 50-70 километров с батарейки. Всё равно хорошо для городской машинки в режиме дом-работа.
групповым изнасилованием трупаособым пристрастием. Уездили мотоцикл в дрова.Интересно, что это за аккумуляторы 8*12 вольт. Это по габаритам получаются штатные мотоаккумы или от ИБП?
Официоза не так много, как может показаться, но оно есть.
Путешествие будет в пятницу.