Пока спойлеров нету ))) Не более чем несколько возможных линий сюжета. Чуть выше основные возможные моменты выложили. Можно попробовать представить продолжение ))) Интересные мысли и комментарии я иногда перебрасываю в рассказ. Не факт, что в этот, но возможно всё.
А ещё лучше — сделать татушку со своими данными на тушке /сарказм-моде-офф.
Хочется чувствовать себя «пилотом звездолёта» — то лучше всего для этого подойдёт трек. На худой конец — загородная трасса (как тут, хотя это не есть хорошо). На загородной риск «поймать перекрёсток» стремиться к малой величине.
Качество действительно падает с объёмом. Уже на нескольких проектах такое наблюдал. Поэтому лучше пусть будет мало, но зато будет желание продолжать читать.
Самое главное — на ДОП НИКАКОГО станта и НИКАКОЙ УЧЁБЫ станту. Ладно упал, сломал мотоцикл, проскользил, протёр экип. Да даже если накрыло мотоциклом и получил переломы — тоже допустимо, хотя и крайне не приятно. А ведь улететь можно не в попутную канаву, а под встречный\попутный транспорт. И хорошо, если просто останешься жив.
Ребята, у нас и так грустная книга ежедневно пополняется. Если хочется показать свою крутизну, то показывайте её хотя бы на парковках, а ещё лучше — на специальных площадках, но никак не на ДОП.
Буду стараться, дабы оправдать ожидание. Выше уже писал — конкретики пока не могу навести по данному рассказу. В смысле конкретики по продолжительности.
Не удивлён подобному. Кстати, такие ограждающие штуки, если я не ошибаюсь, обязаны быть либо с фонарями, либо со светоотражайкой. В принципе можно попробовать накатать жалобу на неправильную установку знаков.
Конечно последует. Ориентировочно 1 глава в 1-2 недели. Насколько большой проект выйдет — тут как пойдёт. «Эволюция» вообще должна была выйти в 2 главы, а вышла чуть-чуть побольше.
А ведь Лехусу достаточно было поджать тормоза и… Самое оптимально для таких — это самому чуть-чуть оттормозиться (иногда достаточно просто сбросить газ). А вообще висеть в такой зоне у Лехуса, мягко говоря, не есть гуд. Или ближе к нему, или с запасом под его возможное перестроение.
И вот у меня ещё вопрос немного не по теме. Можешь как-нибудь описать аудиосистему мотоцикла? Можно в ЛС, можно постом )))
Ничего не мешает. Я говорю не про невнимательность, а про то, что водитель имеет полное право открыть дверь находясь на обочине. По ПДД останавливаться на автомагистралях (а МКАД вроде как к ним и относится) можно только в экстренных случаях, а когда такой случай наступает, то там уже не до зеркал. То, что такое может быть в пробке — тоже вполне себе нормальное явление.
Вот только один вопрос — а почему по обочине едет мотоцикл, которого там быть не должно?
Выше написали абсолютно верно — открывать нельзя в движущееся ТС по полосе, тут однозначная вина открывшего дверь. А вот в обочину открывать дверь можно. И абсолютно не важно, что там едет кто-то очень умный. По обочинам ТС ездить ЗАПРЕЩЕНО (некоторые исключения есть, но мотоциклов они касаются только если его там катить ручками) — об этом явно пишут ПДД. Спецслужбы на то и спецслужбы, да и то они могут там ехать ТОЛЬКО со светозвуковыми сигналами и ТОЛЬКО по вызову.
Момент, в том числе и по ПДД, достаточно спорный. Однако тут есть пара фактов, играющих против мотоциклистов в междурядье: несоблюдение бокового интервала, езда по разметке (возможно), езда в неразрещённом месте (также возможная). Потому, даже не учитывая покидание места ДТП, достаточно тяжело доказывать невиновность. Хотя в большинстве таких случаев можно банальным европротоколом обойтись.
Крайне спорный момент, особенно если автомобиль стоит. Не защищаю «коробочных», но если водителю/пассажиру поплохело — то ему складывать ласты в машине? Если я правильно понимаю, то «мотополоса» является левой обочиной для дороги, а потому на неё имеет полное право выйти любой водитель.
Хочется чувствовать себя «пилотом звездолёта» — то лучше всего для этого подойдёт трек. На худой конец — загородная трасса (как тут, хотя это не есть хорошо). На загородной риск «поймать перекрёсток» стремиться к малой величине.
Ребята, у нас и так грустная книга ежедневно пополняется. Если хочется показать свою крутизну, то показывайте её хотя бы на парковках, а ещё лучше — на специальных площадках, но никак не на ДОП.
Берегите себя.
Рассказ реален или взято из жизни?
И вот у меня ещё вопрос немного не по теме. Можешь как-нибудь описать аудиосистему мотоцикла? Можно в ЛС, можно постом )))
Вот только один вопрос — а почему по обочине едет мотоцикл, которого там быть не должно?