«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. Пункт 1.2
По скорости — это уже категория А1, до 125 кубов. Да, ДПС не заморачивается на этот счёт, но по факту — это уже А1. Точно так же, как и 139 мотор на 110 поршневой. По факту — А1 и все регистрации, а по документам — «М»-категория.
Где выезд с ремонтируемой полосы под конец видео. Такой манёвр называется именно перестроением. И по ПДД, так как бы, необходимо уступить всем ТС, которые едут прямо.
Кстати, перемещение из ряда в ряд без смены полосы — это тоже будет перестроением. Может быть термин не совсем верный, может быть тут правильнее «маневрирование», но по результату — «пищать, да лезть» один фиг не стоило. Как и откручивать на только загоревшийся зелёный. У некоторых «моргающий красный» приравнен к зелёному.
М-даа… Вот смотрю и думаю — а ангелу-хранителю автора доплачивают за сверхурочные? Или его ангел-хранителя сослали сюда за грехи в прошлой жизни? Или у автора такое жёсткое желание запустить «самоликвидатор»?
Конкретно по ошибкам — страт-то может быть и на зелёный был, да вот только ДВЕ машины по факту не останавливались. И будь за Портером «стритсракер» — было бы… кхм… обидно и больно. Второй момент — вот какой смысл щемиться под ускоряющийся автомобиль? Давани тот на тапку интенсивнее — могло бы быть обидно (возможно и больно), да ещё и вноватым в ДТП (конкретно — не предоставил право проезда транспорту с преимуществом движения, ибо было перестроение у автора, вдобавок без поворотников).
Ох, словлю я минсов, но накипело, хотя тут пока ещё есть смысл так высказаться. Автор пока ещё не отправился в страну вечной охоты, но очень туда стремиться.
Литросмерть, что тут ещё скажешь… Снова превышение скорости и снова самоуверенность… Жаль, что ещё одним мотоциклистом стало меньше. Пусть не был образцом, но всё равно жаль.
У нас для начала надо разобраться со скоростными ограничениями, поскольку они банально не соблюдаются. Да, где камеры есть — там +20 к разрешённой ездиют, однако лично моё мнение — разрешено 60 и всё что свыше должно караться, незачем ехать по самой границе разрешённой зоны.
Ну и САМОЕ ВАЖНОЕ — это неотвратимость наказания за ЛЮБЫЕ нарушения. У нас же 90% наказаний «вылетют в трубу». Такие больно бьющие по бюджету, как правило, хорошо дисциплинируют. Внезапно хорошо не будет, но, хотя бы, будет взят курс на улучшение.
Собственно я не против подобного. Другое дело, что это и у нас расписано, не так явно, но тем не еменее. Я вот не вспомню НИ ОДНОГО штрафа за езду по разметке, а в той же США/Австралии штраф за подобное выхватывается очень быстро.
Эмм… Вообще-то, в междурядье и КАМАЗ может затесаться. Ещё раз — все нарушения за «междурядье» давно прописаны — это либо езда по разметке, либо неверное расположение ТС на ДОП
Подтверждаю за меньшую опасность болкировки переднего колеса. Тормозной путь круизёра, оттормаживающегося «в пол» будет не сильно больше, чем у спорта, если брать разрешённую по ПДД скорость. Если же брать «околосветовую», так круизёры до неё не дотягивают очень и очень сильно.
А при чём тут кукурузеры-то? Даже двухлитровый «харлей» кое-как 200 едет, а комфортная скорость на нём что-то около 150, а в реалиях на них не часто выше 120 наваливают, ибо техника заточена под «ехать долго и кайфовать», а не «с места в гроб в точку»
А что такое междурядье? Такого определения не существует в принципе. Есть положение ТС на ДОП. И там всё крайне чётко расписано. За несоблюдение — штраф. Так что давно уже всё это есть.
Ну а то, что мотоцикл может стоять на разметке — так это уже другое нарушение.
По скорости — это уже категория А1, до 125 кубов. Да, ДПС не заморачивается на этот счёт, но по факту — это уже А1. Точно так же, как и 139 мотор на 110 поршневой. По факту — А1 и все регистрации, а по документам — «М»-категория.
Кстати, перемещение из ряда в ряд без смены полосы — это тоже будет перестроением. Может быть термин не совсем верный, может быть тут правильнее «маневрирование», но по результату — «пищать, да лезть» один фиг не стоило. Как и откручивать на только загоревшийся зелёный. У некоторых «моргающий красный» приравнен к зелёному.
Конкретно по ошибкам — страт-то может быть и на зелёный был, да вот только ДВЕ машины по факту не останавливались. И будь за Портером «стритсракер» — было бы… кхм… обидно и больно. Второй момент — вот какой смысл щемиться под ускоряющийся автомобиль? Давани тот на тапку интенсивнее — могло бы быть обидно (возможно и больно), да ещё и вноватым в ДТП (конкретно — не предоставил право проезда транспорту с преимуществом движения, ибо было перестроение у автора, вдобавок без поворотников).
Ох, словлю я минсов, но накипело, хотя тут пока ещё есть смысл так высказаться. Автор пока ещё не отправился в страну вечной охоты, но очень туда стремиться.
Ну и САМОЕ ВАЖНОЕ — это неотвратимость наказания за ЛЮБЫЕ нарушения. У нас же 90% наказаний «вылетют в трубу». Такие больно бьющие по бюджету, как правило, хорошо дисциплинируют. Внезапно хорошо не будет, но, хотя бы, будет взят курс на улучшение.
гробв точку»Таки да. Современным миром правит рынок и курс на максимальное потребительство.
Ещё раз повторюсь — я не прав, вы правы. Всё.
Ну а то, что мотоцикл может стоять на разметке — так это уже другое нарушение.
Ладно, вы правы, а я — нет. На этом закроем тему. Тема обсуждения не соответствует изначально.