Читаем приведённый пост очень внимательно. Скорость на момент удара — ниже 60. Да, минус всё легкосплавное за одним очень таким небольшим и своеобразным НО: сама рама ЦЕЛАЯ и все повреждения ушли чётко вниз, под мотоцикл. Всё, что там убито насмерть — это морда и место ухода переднего колеса. Кстати, крепление самого стакана тут не вывернуто и даже не уведено, а в посте вся морда по месту крепления(!!!) ушла винтом вправо-вверх, при том, что удар был СЛЕВА, о чём говорят повреждения на авто. Так же по повреждениям авто, повторяюсь, разница скоростей была существенной и что-то мне подсказывает, что это не «коробка» шла «за триста».
Эмм… Как бы так выразиться… В потоке «коробка» даже если и бортанёт, то райдер всего-лишь падает. Да, с повреждениями разной степени тяжести, но в 99.99 эти повреждения совместимы с жизнью. А здесь — ощутимый удар по касательной, что означает как минимум существенную разницу в скорости, это подтверждают и повреждения на авто. На основании вышеизложенного — райдер или шёл на обгон, или пытался очень резко проскочить. Кто тут окончательно виновен — вопрос с ГИБДД, но то, что райдер шёл значительно быстрее машины — факт.
Извиняюсь, но крепление траверсы одно из наиболее прочных мест конструкции рамы мотоцикла. Далее. Для такого загиба удар должен быть очень и очень специфичным, что никак не вяжется с его скоростью. На «допустимой» скорости ну не могут быть такие повреждения, иначе на каждой второй кочке должно отрывать траверсу, а на каждой третьей — переламывать маятник на три части.
Если влетел прямо и где-то до 60, то вилку винтом не заматывает. Ещё раз, это не китайский пластили с картоном и тут железо очень даже толстое, особенно крепление траверзы, а именно этот узел поёшл винтом, поэтому давайте не будем про «шёл в допустимом режиме». Я полностью согласен с тем, что удар целиком и полностью ушёл в вилку, но для заворачивания этого узла ажно на 180 градусов, да ещё и по вертикали, тут уж извините.
Итак, сезон близок к началу и «красная грустная книга» начала пополняться, что есть крайне печально.
Полного бака и вечного сезона.
Смотрю на эту аварию и немного что-то недопонимаю. Мотоцикл замотан винтом, при очень небольших повреждениях авто — так понимаю был боковой удар и мотоцикл улетел куда-то в боковые столбики? Если судить по повреждениям, то скорость была немного так негуманная, ибо на «разрешённой скорости в населённом пункте» так заматывает вилку разве что у «Альфы», но никак не у полновесного мотоцикла. Подробностей бы…
В принципе чопперовод (я знаю истинное значение чоппера, но у нас в стране оно прижилось за кукурузерами) в нашей стране — это «познавший дзен дядька», способный уехать и до соседней страны, и до соседнего континента. О чём и написано, собственно.
Ирбисы и прочие — в основной свей массе всё-таки относятся к «ложным» мотоциклистам, ибо у большей части держателей такой техники пробеги отнюдь не могут похвастать большими цифрами. Впрочем, выша написано — исключения есть в каждом пункте и исключения могут быть очень существенные.
«Кофейник» в сути своей тот же дорожник ))) В следующую версию уже есть на добавление «кофейники», «скремблеры» и «голдообразные». Глядишь ещё чего-то наберётся.
Помимо V-Max (так понимаю именно на него и подумали?), который является «иконой стиля и создателем моды» ещё есть V-Rod, Boulevard 109, Magna, Thiumph Rocket и ещё несколько других, которых так сходу и не назову. Кто конкретно скрывается под именем Кайла — пока не скажу ))) История Кайла будет немного далее по тексту.
Учитывая место, где происходит вообще действие, то здесь гораздо ближе тематика «Трансформеров» приправленных «Сверхестественным», нежели просто «езда у мужика на спине». Из вышенаписанного идея не настолько и оригинальна, скорее здесь сам «сеттинг» отличается от привычных рамок «трансформеров» и «сверхестественных».
Катался с музыкой. Да, это обычные китайские колонки «шобнедорага» с одного известного сайта Восточной Континентальной Страны, но ввиду техники на которой сие использовалось — решение вполне себя оправдало. Впрочем, через пару месяцев стало надоедать уже самому и музыка использовалась исключительно в поездках с продолжительностью более часа.
Ещё один минус абсолютно любой музыки — это «забивание шумами» окружающих звуков. Не нужно мне рассказывать про «я всё слышу» — да бибиканье, прямотоки и громкие звуки слышно, но, например, подкравшееся авто с адекватным глушителем можно и не услышать («мёртвые» зоны зеркал и/или любой отвлекающий фактор легко могут выдать такую вот шутку). Вдвоём с пассажиром тоже мало комфортного при езде с музыкой, поскольку общаться можно только «системой похлопывания».
Главный недостаток всей этой истории — это очень узкоспециализированное решение. Разместить подобную аппаратуру где-то помимо максискутера (и то не каждого) или голдообразного турера не представляется возможным без докупки минимум одного заднего кофра достаточно большого объёма исключительно под музыку.
С «затычками» и «ушами» в шлеме тоже ездил. Решение интересное, но окружающих звуков при достаточной громкости уже не слышно совсем. Потому этот вариант лично для меня отпал. Однако гарнитуру как средство для общения «в стае» я поддерживаю целиком и полностью.
Лично для себя я остановился на хорошей мощной переносной колонке (что-то вроде JBL). Для текущего «полтинника» у меня используется простейшая колонка на 3Вт и мне для дальних поездок её реально хватает. Минусами могут быть относительно низкая мощность и непередаваемость верхов/низов/басов. Плюсы в виде герметичности по-умолчанию, простоты монтажа «где угодно», независимый источник питания в виде собственной АКБ всё-таки для меня перевесили.
P.S. Как человек пишущий достаточно много, очень хочется пожелать автору вычитки текста и обратить внимание на орфографию. /зануда моде офф
Странно всё это. У меня на трёх компьютерах всё было проверено — хорошо работало. С другой стороны картинка здесь исключительно для привлечения внимания и текст менее читабельным не становится ))) Плюс ко всему все права на картинки у тех, кто их создавал, а потому всё «as is», то бишь «как есть».
Возможно есть проблема с мобильными интернетами при просмотре картинки, но на обычном стационарном компьютере картинка грузится без каких-либо задержек и проблем.
Данная классификация описывает процентов так 90 от всей массы мотоциклистов, указанных здесь. К тому же здесь собраны именно стереотипы, непопадание в классификацию можно рассматривать и как то, что мотоциклист Вы особенный ))))
Интересная мысль. Надо будет как-нибудь учесть в одном из следующих постов. У «Спортов Городских» коэффициент тоже очень сильно повышающий, ибо техника-то хорошая, да вот шлем на плечах держится. )))
Полного бака и вечного сезона.
Смотрю на эту аварию и немного что-то недопонимаю. Мотоцикл замотан винтом, при очень небольших повреждениях авто — так понимаю был боковой удар и мотоцикл улетел куда-то в боковые столбики? Если судить по повреждениям, то скорость была немного так негуманная, ибо на «разрешённой скорости в населённом пункте» так заматывает вилку разве что у «Альфы», но никак не у полновесного мотоцикла. Подробностей бы…
Ещё один минус абсолютно любой музыки — это «забивание шумами» окружающих звуков. Не нужно мне рассказывать про «я всё слышу» — да бибиканье, прямотоки и громкие звуки слышно, но, например, подкравшееся авто с адекватным глушителем можно и не услышать («мёртвые» зоны зеркал и/или любой отвлекающий фактор легко могут выдать такую вот шутку). Вдвоём с пассажиром тоже мало комфортного при езде с музыкой, поскольку общаться можно только «системой похлопывания».
Главный недостаток всей этой истории — это очень узкоспециализированное решение. Разместить подобную аппаратуру где-то помимо максискутера (и то не каждого) или голдообразного турера не представляется возможным без докупки минимум одного заднего кофра достаточно большого объёма исключительно под музыку.
С «затычками» и «ушами» в шлеме тоже ездил. Решение интересное, но окружающих звуков при достаточной громкости уже не слышно совсем. Потому этот вариант лично для меня отпал. Однако гарнитуру как средство для общения «в стае» я поддерживаю целиком и полностью.
Лично для себя я остановился на хорошей мощной переносной колонке (что-то вроде JBL). Для текущего «полтинника» у меня используется простейшая колонка на 3Вт и мне для дальних поездок её реально хватает. Минусами могут быть относительно низкая мощность и непередаваемость верхов/низов/басов. Плюсы в виде герметичности по-умолчанию, простоты монтажа «где угодно», независимый источник питания в виде собственной АКБ всё-таки для меня перевесили.
P.S. Как человек пишущий достаточно много, очень хочется пожелать автору вычитки текста и обратить внимание на орфографию. /зануда моде офф
Что-то как-то мотоцикл даже жальче, чем «стунтера»