Учитывая для чего вообще создаются круизёры… и кататься на нём вместе с эндуро… это как на «спорте» в дальняк на 9000 уехать.
Багажная система турэндуры способна утащить даже две газели. И места там ещё останется. Что касается страшности — это настолько вкусовщина, что про неё лучше не вспоминать.
Не нужно путать ППС и ДПС. Совершенно разные конторы. У них и без вашего «стоять с мигалками у люка» работы хватает. Как-нибудь посидите часик в отделе оформления ДТП и посчитайте сколько туда приезжает народа. Из которых достаточно большая часть — это с привлечением патруля ДПС.
Для обычного мотоциклиста, который передвигается по ДОП без нарушений (ну или с «допустимыми» нарушениями типа +20 к знакам) ДПС и мотобат вообще существуют в параллельной вселенной, которая крайне редко пересекается с нашей реальностью.
Зато вот для любого нарушителя они — просто заноза в заднице. И любой повод облить их помоями воспринимается только на «ура».
Кстати, такой люк повод и самостоятельно написать претензию в организацию, обслуживающую данный участок дороги. Вот только для этого надо приложить усилий побольше, чем для срача в комменты.
Как устроит — так и будут заниматься оформлением. Ещё раз — это не их дело следить за состоянием проезжей части. Их дело — предотвращать и предупреждать нарушения ПДД. И я не помню НИЧЕГО в ПДД про открытые люки. Разве что знак — «Ведутся работы».
Ни разу не тормознули без дела. НИ ОДНОГО РАЗА. Если доки проверить — пара минут и свободен. Если выписать протокол — там да, чуть дольше. Ну один раз мотобат тормознул тупо из интереса к технике, да и то — формально глянули доки, спросили стандартное скокожрётскокопрёт и уехали.
Собственно люки закрывать не работа ДПС. Их задача приехать, зафиксировать и уехать. После чего направить письмишко тем, кто отвечает за этот самый люк. Бюрократия в действии.
Идиоты без применения палок очень хорошо сами справляются с уменьшением своего поголовья. Ну а если идиота очень хорошо напугать, ну или он сам напугается, то он становится не очень отличим и от нормального человека.
Я немножко извиняюсь, но для меня мотобрат (и мотособрат, и всё прочее из этой оперы) — это с водительским удостоверением и наличием документов на своего двухколёсного друга. Так что вот нарушителя я своим собратом как-то даже и не считаю.
Что самое важное в мотоцикле? Да чтоб он нравился тебе самому и дарил именно те эмоции, которые ты от него ждёшь. Плохих мотоциклов не бывает. Бывают разные вкусы.
Удовольствие у каждого оно своё. Мне вот нравится тошнить 50 км/час в крайнем правом положении при абсолютно отключенной голове и наслаждаться пейзажами.
Кому-то удовольствие — закладываться в повороте на треке на скорости за 200. А третий вообще кайфует от покорения очередного неездябельного маршрута через пещеру дракона и логово древнего тролля.
Если есть водительское и полный комплект доков (ну хорошо, пусть даже и без ОСАГО) — и съёживаться от ДПС? Объясните мне логику — я не понимаю. Ну и, конечно же, как только влетел и огрёб — так сразу ему все что-то должны стали: и помочь, и по головке погладить, и нерадивых инспекторов за погоню наказать… Противно смотреть на таких вот «мамкиных гонщегов», которые, внезапно, узнали, что законы физики, в отличии от законов РФ, выполняются всегда и везде.
Да, сотрудник ДПСа тут не прав с запиныванием, однако же… Стоило всё-таки оказать помощь сначала напарнику, как более пострадавшему, а потом уже и обратить внимание на «мамкиного гонщега».
Ну а насчёт «такое же случится с вами» — не случится, при наличии доков и выполнении ПДД. Сколько раз останавливали, даже за нарушения, столько же раз нормально разговаривали и, если было нарушение, выписывали штраф. На чём и расходились.
Первое видео — в принципе автомобилист сделал верно, но лучше не хватать. Правильно выразились — можно нарваться и на баллончик, и на что-то более серьёзное.
Видео второе — «атака камикадзе на линкор „Айова“». Других комментариев нет.
Третье видео — крайне интересно чем там всё закончится, поскольку вина автомобилиста крайне вероятна. Что касается экипа «харлеиста» — то водители «электричек» обычно державть чуть ли не в потоке с автомобилями и у них почти не бывает сильных превышений скорости, не та техника. Опять же, имидж — это всё, для таких водителей.
Четвёртое видео — также интересно чем дело кончилось, поскольку там мотоциклист погнался за водителем РАВа, пусть и с нарушением ПДД.
Самые опасные места — это места, где мы ездим тысячу раз и можем проехать их даже с закрытыми глазами. Теряется контроль над ситуацией и любая неожиданность может стать очень неприятной.
Перед обгоном/опережением лучше немного повисеть в зоне видимости зеркал, буквально пару секунд, чтобы тебя заметили, а уже потом совершать обгон/опережение.
Выше правильно заметили — мотоциклиста, как правило, пропускают. Когда видят.
Багажная система турэндуры способна утащить даже две газели. И места там ещё останется. Что касается страшности — это настолько вкусовщина, что про неё лучше не вспоминать.
Для обычного мотоциклиста, который передвигается по ДОП без нарушений (ну или с «допустимыми» нарушениями типа +20 к знакам) ДПС и мотобат вообще существуют в параллельной вселенной, которая крайне редко пересекается с нашей реальностью.
Зато вот для любого нарушителя они — просто заноза в заднице. И любой повод облить их помоями воспринимается только на «ура».
Кстати, такой люк повод и самостоятельно написать претензию в организацию, обслуживающую данный участок дороги. Вот только для этого надо приложить усилий побольше, чем для срача в комменты.
Собственно люки закрывать не работа ДПС. Их задача приехать, зафиксировать и уехать. После чего направить письмишко тем, кто отвечает за этот самый люк. Бюрократия в действии.
Водитель, передвигающийся на мотоцикле/скутере/ином двухколёсном ТС, без водительского и рег-доков — это уже НЕ бро.
Остальное словоблудие будет исходить из понимания двух указанных пунктов.
Низколетящий истребитель, размазавшийся по асфальту тонким слоем на бездоке — не более чем повод достать «айфончик для фоточек».
Кому-то удовольствие — закладываться в повороте на треке на скорости за 200. А третий вообще кайфует от покорения очередного неездябельного маршрута через пещеру дракона и логово древнего тролля.
Да, сотрудник ДПСа тут не прав с запиныванием, однако же… Стоило всё-таки оказать помощь сначала напарнику, как более пострадавшему, а потом уже и обратить внимание на «мамкиного гонщега».
Ну а насчёт «такое же случится с вами» — не случится, при наличии доков и выполнении ПДД. Сколько раз останавливали, даже за нарушения, столько же раз нормально разговаривали и, если было нарушение, выписывали штраф. На чём и расходились.
Хотя в целом — зачётно
Видео второе — «атака камикадзе на линкор „Айова“». Других комментариев нет.
Третье видео — крайне интересно чем там всё закончится, поскольку вина автомобилиста крайне вероятна. Что касается экипа «харлеиста» — то водители «электричек» обычно державть чуть ли не в потоке с автомобилями и у них почти не бывает сильных превышений скорости, не та техника. Опять же, имидж — это всё, для таких водителей.
Четвёртое видео — также интересно чем дело кончилось, поскольку там мотоциклист погнался за водителем РАВа, пусть и с нарушением ПДД.
Выше правильно заметили — мотоциклиста, как правило, пропускают. Когда видят.