Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RichardRow
Две премии Дарвина в студию. Один отъездился по пешеходным, а второй отлетался на малой высоте.
+1
RichardRow
И реактивный двигатель от вертолёта (Y2K приснопамятный :-)), чтоб пластик бамперов плавился и сзади )))))
0
RichardRow
Изготовить его из стали «пятнашечки» и усилить «экзой» — вполне норм получится.
0
RichardRow
Посадочная фара самолёта способна прошибать на полкилометра чуть ли не сплошную стену дождя, так что тут будет мощнее паровозный прожектор или посадочная фара от широкофюзеляжника ещё очень большой вопрос )))
0
RichardRow
Зато всё можно заказать и изготовить на существующих станках )))

Пока вроде ещё не создали нормального прототипа силового барьера. Да и телекинез пока только у «избранных».
+1
RichardRow
Истинно так. Мозгов нема.
А странного ничего нет — сейчас наступает время «абсолютного умения и собственной непогрешимости». Вот и имеем то, что имеем.
+1
RichardRow
Первый полез непонятно ради чего с левой стороны поворачивающего автомобиля, при том что автомобиль явно уходил на поворот. Причём автомобилист, если я не долблюсь в глаза, с поворотником стоял.

Второй — Скорее всего провтыкал куда-то в сторону от автомобиля, после чего занервничал и крутанул ручку газа, по крайней мере лично мне показалось, что он ускорился перед ударом.

Третий — в принципе полный дятел с абсолютным неумением ни ездить, ни читать дорожную обстановку. Нахрена было вообще соваться в междурядье — непонятно. К тому же ещё и с левым включенным указателем поворота. Судя по его сигналам — он вообще должен был налево уйти.
+1
RichardRow
Первые три — самая обычная невнимательность и самоуверенность. Такое ощущение, что все ехали со включенным IDDQD. Другого объяснения просто нет.

Последнее видео — как-то он очень резко выскочил на через разделительную, такое ощущение, что ему «помогли» выехать.
0
RichardRow
Слёт Бурговодов и… только одна фотка с наличествующими аппаратами, дополненная парой фоток «Кэн-Эм»-ов и «своих» «Бургов»…

Больше похоже на «поездку выходного дня», чем выезд на слёт. Впрочем, отдохнули, судя по всему, очень даже хорошо. А я ворчу много )))
+6
RichardRow
Где-то около нуля )))) Это была штука. Если серьёзно, то не настолько много, как хочется это видеть. Залог безопасности не прямотоки и не «киловаттная посадочная фара от Боинга в качестве ДХО», а наличие серого вещества на том месте, куда шлем надевают ))))
+3
RichardRow
1. С музыкой под окнами разобраться гораздо проще, чем с «Вжжжж» где-то с 22 вечера и до 03 утра. Кстати, после таких покатушек на некоторых дорогах обилие шурупов и гвоздей возрастает многократно.

2. Значит и прибавок никаких нету. Если смесь одна и та же, её объём один и тот же — о какой прибавке мощности/экономии мы тогда говорим?

3. Объективные данные в виде сравнительных табличек (хотя бы) температур двигателя с прямотоками и без. Экологию я вообще не трогал. Кстати, состав выхлопа с прямотоком и без тоже было бы интересно узнать.

Хвала сосискам, хоть физика движков осталось как была. Собственно всё влияние — это куча электроники с несколькими насосами и моторчиками. И всё, собственно.
+7
RichardRow
Двери открывали и в «электричку» с прямотоками, потому что «не увидел и не услышал». Объективно — прямотоки исключительно повышалка для ЧСВ/ЧСД владельца. ИМХО.
+6
RichardRow
Конечно. Он же выехал из слепой зоны «чемпиона WSBK».
+4
RichardRow
1. Вот отдельное спасибо, особенно от спальных районов ночью, за прямотоки «за два квартала» слышымости. Это именно то, чего так не хватает. Особенно ночью. Адекватное оборудование, которое не на «понтовый звук» не сильно по громкости уходит от «стока».

2. Уменьшение сопротивления влечёт за собой увеличение топливной смеси. Если для вас физика работает иначе, то, опять же, расчёты в студию. Если тут возможна экономия — попрошу таблицы в студию.

3. Ещё раз. Нет объективных данных с замерами, а вы говорите что у вас всяких диностендов по городу полно, нет и дальнейшего разговора.

Я прекрасно понимаю как современный ДВС работает, просто там был сарказм. И, кстати, объясните мне, нерадивому, разницу между работой 4Т-двигла 1910 года и 2018, а то может там физика поменялась?
+4
RichardRow
«Пешеход — помни, подохнув на пешеходном переходе ты был прав» ©. Больше даже и добавлять не хочется.
+6
RichardRow
1. Ага. Вот только помимо «говноколонок» в «шахе» ещё гремит полсалона так, что и тепловозный гудок можно проморгать. Это же самое касается газелек и маршруток. Насчёт у «1 из 10» — снова мимо кассы, почти у всех играет, что вкупе с салоном практически намертво забивает внешние звуки.
2. Расчёты, показывающие насколько экономится топливо и увеличивается мощность у прямотока относительно «непрямотока». Отсылать в википедию тоже научен, здесь я прошу предоставить пруфы, которые подтверждают данное утверждение. Соотносительно физики — пункты экономии и увеличения мощности противоречат друг другу. Ну или покажите сравнительные таблицы.
3. Расчёты с температурами сколько с прямотоком и сколько без. Если вы утверждаете есть разница — таблицу температур в студию, иначе тупо голословные заявления.

P.S. А ещё чип-тюнинг даёт +100500 мощности, экономии и понтов владельца.
+1
RichardRow
Ага. «Всего лишь» перекрытый обзор слева мог скрывать проскакуна на «розовый зелёный». Вообще какой-то бред так «прыгать» будучи «слепыми» почти в абсолют.
+1
RichardRow
Ну будет прямотока — отрежут болгаркой у коллектора «типа гоночный тюненх».
+4
RichardRow
1. У основных источников опасности нет кондеев, зато «шансонорэпчик» долбит так что, там мыслей своих не слышно. Ядерный взрыв-то и тот не услышат.
2. Расчёты и пруфы в студию.
4. Расчёты и пруфы в студию.
5. А сейчас во всех комментах именно это и сравнивается. «Дёшего, но говно и доступно» и «дорого и круто, но хрен кто себе позволит». Потому за крайне редким исключением звук у прямотока редкостная дрянь, которая по пилоту бьёт больше.

P.S. Насчёт ездили и будут ездить — скутеристов так уже выпилили с ДОП, остался очень небольшой процент тех, кто сознательно остаётся на малокубатурнике, так что и мотоциклистов повыпилят, если «большой брат» даст отмашку.
+1
RichardRow
Что тут сказать. Два одиночества нашли друг друга. Вот так прыгать в слепую зону впритирку — это вообще за гранью добра и зла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна