Посадочная фара самолёта способна прошибать на полкилометра чуть ли не сплошную стену дождя, так что тут будет мощнее паровозный прожектор или посадочная фара от широкофюзеляжника ещё очень большой вопрос )))
Истинно так. Мозгов нема.
А странного ничего нет — сейчас наступает время «абсолютного умения и собственной непогрешимости». Вот и имеем то, что имеем.
Первый полез непонятно ради чего с левой стороны поворачивающего автомобиля, при том что автомобиль явно уходил на поворот. Причём автомобилист, если я не долблюсь в глаза, с поворотником стоял.
Второй — Скорее всего провтыкал куда-то в сторону от автомобиля, после чего занервничал и крутанул ручку газа, по крайней мере лично мне показалось, что он ускорился перед ударом.
Третий — в принципе полный дятел с абсолютным неумением ни ездить, ни читать дорожную обстановку. Нахрена было вообще соваться в междурядье — непонятно. К тому же ещё и с левым включенным указателем поворота. Судя по его сигналам — он вообще должен был налево уйти.
Где-то около нуля )))) Это была штука. Если серьёзно, то не настолько много, как хочется это видеть. Залог безопасности не прямотоки и не «киловаттная посадочная фара от Боинга в качестве ДХО», а наличие серого вещества на том месте, куда шлем надевают ))))
1. С музыкой под окнами разобраться гораздо проще, чем с «Вжжжж» где-то с 22 вечера и до 03 утра. Кстати, после таких покатушек на некоторых дорогах обилие шурупов и гвоздей возрастает многократно.
2. Значит и прибавок никаких нету. Если смесь одна и та же, её объём один и тот же — о какой прибавке мощности/экономии мы тогда говорим?
3. Объективные данные в виде сравнительных табличек (хотя бы) температур двигателя с прямотоками и без. Экологию я вообще не трогал. Кстати, состав выхлопа с прямотоком и без тоже было бы интересно узнать.
Хвала сосискам, хоть физика движков осталось как была. Собственно всё влияние — это куча электроники с несколькими насосами и моторчиками. И всё, собственно.
Двери открывали и в «электричку» с прямотоками, потому что «не увидел и не услышал». Объективно — прямотоки исключительно повышалка для ЧСВ/ЧСД владельца. ИМХО.
1. Вот отдельное спасибо, особенно от спальных районов ночью, за прямотоки «за два квартала» слышымости. Это именно то, чего так не хватает. Особенно ночью. Адекватное оборудование, которое не на «понтовый звук» не сильно по громкости уходит от «стока».
2. Уменьшение сопротивления влечёт за собой увеличение топливной смеси. Если для вас физика работает иначе, то, опять же, расчёты в студию. Если тут возможна экономия — попрошу таблицы в студию.
3. Ещё раз. Нет объективных данных с замерами, а вы говорите что у вас всяких диностендов по городу полно, нет и дальнейшего разговора.
Я прекрасно понимаю как современный ДВС работает, просто там был сарказм. И, кстати, объясните мне, нерадивому, разницу между работой 4Т-двигла 1910 года и 2018, а то может там физика поменялась?
1. Ага. Вот только помимо «говноколонок» в «шахе» ещё гремит полсалона так, что и тепловозный гудок можно проморгать. Это же самое касается газелек и маршруток. Насчёт у «1 из 10» — снова мимо кассы, почти у всех играет, что вкупе с салоном практически намертво забивает внешние звуки.
2. Расчёты, показывающие насколько экономится топливо и увеличивается мощность у прямотока относительно «непрямотока». Отсылать в википедию тоже научен, здесь я прошу предоставить пруфы, которые подтверждают данное утверждение. Соотносительно физики — пункты экономии и увеличения мощности противоречат друг другу. Ну или покажите сравнительные таблицы.
3. Расчёты с температурами сколько с прямотоком и сколько без. Если вы утверждаете есть разница — таблицу температур в студию, иначе тупо голословные заявления.
P.S. А ещё чип-тюнинг даёт +100500 мощности, экономии и понтов владельца.
Ага. «Всего лишь» перекрытый обзор слева мог скрывать проскакуна на «розовый зелёный». Вообще какой-то бред так «прыгать» будучи «слепыми» почти в абсолют.
1. У основных источников опасности нет кондеев, зато «шансонорэпчик» долбит так что, там мыслей своих не слышно. Ядерный взрыв-то и тот не услышат.
2. Расчёты и пруфы в студию.
4. Расчёты и пруфы в студию.
5. А сейчас во всех комментах именно это и сравнивается. «Дёшего, но говно и доступно» и «дорого и круто, но хрен кто себе позволит». Потому за крайне редким исключением звук у прямотока редкостная дрянь, которая по пилоту бьёт больше.
P.S. Насчёт ездили и будут ездить — скутеристов так уже выпилили с ДОП, остался очень небольшой процент тех, кто сознательно остаётся на малокубатурнике, так что и мотоциклистов повыпилят, если «большой брат» даст отмашку.
Пока вроде ещё не создали нормального прототипа силового барьера. Да и телекинез пока только у «избранных».
А странного ничего нет — сейчас наступает время «абсолютного умения и собственной непогрешимости». Вот и имеем то, что имеем.
Второй — Скорее всего провтыкал куда-то в сторону от автомобиля, после чего занервничал и крутанул ручку газа, по крайней мере лично мне показалось, что он ускорился перед ударом.
Третий — в принципе полный дятел с абсолютным неумением ни ездить, ни читать дорожную обстановку. Нахрена было вообще соваться в междурядье — непонятно. К тому же ещё и с левым включенным указателем поворота. Судя по его сигналам — он вообще должен был налево уйти.
Последнее видео — как-то он очень резко выскочил на через разделительную, такое ощущение, что ему «помогли» выехать.
Больше похоже на «поездку выходного дня», чем выезд на слёт. Впрочем, отдохнули, судя по всему, очень даже хорошо. А я ворчу много )))
2. Значит и прибавок никаких нету. Если смесь одна и та же, её объём один и тот же — о какой прибавке мощности/экономии мы тогда говорим?
3. Объективные данные в виде сравнительных табличек (хотя бы) температур двигателя с прямотоками и без. Экологию я вообще не трогал. Кстати, состав выхлопа с прямотоком и без тоже было бы интересно узнать.
Хвала сосискам, хоть физика движков осталось как была. Собственно всё влияние — это куча электроники с несколькими насосами и моторчиками. И всё, собственно.
2. Уменьшение сопротивления влечёт за собой увеличение топливной смеси. Если для вас физика работает иначе, то, опять же, расчёты в студию. Если тут возможна экономия — попрошу таблицы в студию.
3. Ещё раз. Нет объективных данных с замерами, а вы говорите что у вас всяких диностендов по городу полно, нет и дальнейшего разговора.
Я прекрасно понимаю как современный ДВС работает, просто там был сарказм. И, кстати, объясните мне, нерадивому, разницу между работой 4Т-двигла 1910 года и 2018, а то может там физика поменялась?
2. Расчёты, показывающие насколько экономится топливо и увеличивается мощность у прямотока относительно «непрямотока». Отсылать в википедию тоже научен, здесь я прошу предоставить пруфы, которые подтверждают данное утверждение. Соотносительно физики — пункты экономии и увеличения мощности противоречат друг другу. Ну или покажите сравнительные таблицы.
3. Расчёты с температурами сколько с прямотоком и сколько без. Если вы утверждаете есть разница — таблицу температур в студию, иначе тупо голословные заявления.
P.S. А ещё чип-тюнинг даёт +100500 мощности, экономии и понтов владельца.
2. Расчёты и пруфы в студию.
4. Расчёты и пруфы в студию.
5. А сейчас во всех комментах именно это и сравнивается. «Дёшего, но говно и доступно» и «дорого и круто, но хрен кто себе позволит». Потому за крайне редким исключением звук у прямотока редкостная дрянь, которая по пилоту бьёт больше.
P.S. Насчёт ездили и будут ездить — скутеристов так уже выпилили с ДОП, остался очень небольшой процент тех, кто сознательно остаётся на малокубатурнике, так что и мотоциклистов повыпилят, если «большой брат» даст отмашку.