При плохой регулировке и «на все деньги» — да, где-то 4 литра. У меня 4 литра выходит в городском трафике, но у меня и кубов — 150. На трассе можно в 3 — 3,5 уложиться.
С покупкой я отчасти согласен, когда сие позволяет бюджет. Однако для большинства мотоциклистов снять гараж на зиму значительно проще и дешевле. Плюс расположение гаража может быть на другом конце населённого пункта.
Крепления двигателя у него же стандартного 157 мотора? Если да, то не нужно делать мозг и просто свапнуть на стандартный 157 мотор, благо сейчас это можно сделать без проблем. Возможно придётся менять резину или заднее колесо под 13 диск. Я бы сменил мотор дабы уменьшить количество головняка для себя, ибо ресурс у таких моторов очень далёк от идеала.
Что могу сказать в данном случае по пластику — брать близкородственную модель и перепаивать пластик под эту модель. Перепаять пластик нужно исключительно по месту, для чего или самим этим заниматься (газовый паяльник/паяльная станция), или загонять скутер хорошему мастеру по ремонту пластика. Можно и с нуля собрать пластик, но этот вариант сложнее и подогнать его красиво будет трудно.
С китайской техникой всегда так — крайне не лишнее знать с чего они клепают. Касательно скутеров и мопедов — то кроме моторов там всё совместимо с оригиналами.
Если всё совсем плохо — то моторазборки, а если и там нету (а выкраивать и паять с нуля нет желания и времени)… Скутер «MadMax» или постапокалипсис тоже интересный и своеобразный проект.
Возможно, однако на эти модели можно гарантированно найти пластик на сайтах оригинальных японских запчастей. Возможно есть пластик на сайтах большой восточной страны. Я бы поискал, ориентируясь на эти модели.
Рекомендую обратить внимание на Yamaha Nouvo. По пластику он ОЧЕНЬ близок.
Suzuki Impulse 125 — тоже крайне близкая модель, может быть и подойдёт.
Ещё достаточно близок Honda Click, но он несколько дальше стоит. Вообще, я бы пошерстил рынок скутеров и скутеретт в ЮВА — там такой формат очень ходовой и Honda/Yamaha/Suzuki там просто цветут и пахнут, не говоря про китайцев.
У китайцев, основной массы, порядка 4-10 копий одного и того же, потому можно найти. Плюс ещё один важный момент — китайцы своих разработок почти не имеют и копируют японию/европу, потому рекомендую поискать кто был прородитель у этого мопеда. Возможно встанут запчасти с какого-то SYM/Honda/Yamaha/Piaggio/Vespa. Формат такой скутеретты достаточно распространён, потому можно посмотреть в сторону projapan, но ценник вас вообще не обрадует.
Как владелец китайца на 157 моторе могу с гарантией сказать, что проблемы по этому мопеду могут быть исключительно по пластику, но и то оно решается на 90% при помощи Авито просто за копейки. Этих «Матадоров» на просторах десятками в самом разном состоянии.
К слову говоря, 157 мотор стоит 20 т.р. НОВЫЙ и продаётся в десятке магазинов, просто берёшь — и ставишь. Запчасти на него — горстями в каждом магазине. Не могу понять ЧТО вы не могли на него найти? 90% китайцев абсолютно типовые и запчасти на них продаются вёдрами (исключая пластик, но и его можно найти без больших проблем).
Для восстановления любой такой набор запчастей раскидывается до рамы, а уже потом начинается протяжка проводки, подключение потребителей, дефектовка мотора и тэдэ. Вообще, восстановление скутера из трупа до ездовой техники делается не ради финансовой выгоды, а ради собственного интереса. Интерес иногда перерастает в мастерскую по ремонту.
162 мотор, как много в этом звуке… Самое печальное, что кубатура этого мотора может быть очень разной, при одинаковом названии. Тут надо вообще с поршневой топать лично в магазин и покупать. Или отсылать пачку фоток с размерами продавцам, чтобы получить одно и то же.
Что могу сказать в данном случае по пластику — брать близкородственную модель и перепаивать пластик под эту модель. Перепаять пластик нужно исключительно по месту, для чего или самим этим заниматься (газовый паяльник/паяльная станция), или загонять скутер хорошему мастеру по ремонту пластика. Можно и с нуля собрать пластик, но этот вариант сложнее и подогнать его красиво будет трудно.
С китайской техникой всегда так — крайне не лишнее знать с чего они клепают. Касательно скутеров и мопедов — то кроме моторов там всё совместимо с оригиналами.
Если всё совсем плохо — то моторазборки, а если и там нету (а выкраивать и паять с нуля нет желания и времени)… Скутер «MadMax» или постапокалипсис тоже интересный и своеобразный проект.
Suzuki Impulse 125 — тоже крайне близкая модель, может быть и подойдёт.
Ещё достаточно близок Honda Click, но он несколько дальше стоит. Вообще, я бы пошерстил рынок скутеров и скутеретт в ЮВА — там такой формат очень ходовой и Honda/Yamaha/Suzuki там просто цветут и пахнут, не говоря про китайцев.
Если совсем всё тускло — то газовый паяльник + термофен + листы ПНД — и вперёд. Творить. Почему ПНД? Потому что этот пластик вообще неубиваем.
У китайцев, основной массы, порядка 4-10 копий одного и того же, потому можно найти. Плюс ещё один важный момент — китайцы своих разработок почти не имеют и копируют японию/европу, потому рекомендую поискать кто был прородитель у этого мопеда. Возможно встанут запчасти с какого-то SYM/Honda/Yamaha/Piaggio/Vespa. Формат такой скутеретты достаточно распространён, потому можно посмотреть в сторону projapan, но ценник вас вообще не обрадует.
К слову говоря, 157 мотор стоит 20 т.р. НОВЫЙ и продаётся в десятке магазинов, просто берёшь — и ставишь. Запчасти на него — горстями в каждом магазине. Не могу понять ЧТО вы не могли на него найти? 90% китайцев абсолютно типовые и запчасти на них продаются вёдрами (исключая пластик, но и его можно найти без больших проблем).
Для восстановления любой такой набор запчастей раскидывается до рамы, а уже потом начинается протяжка проводки, подключение потребителей, дефектовка мотора и тэдэ. Вообще, восстановление скутера из трупа до ездовой техники делается не ради финансовой выгоды, а ради собственного интереса. Интерес иногда перерастает в мастерскую по ремонту.