Всё-таки позанимаюсь демагогией. Касательно не этих конкретно, а в целом ситуации. Т.е. если такая техника движется по ДОПам, но «в рамках ПДД» — это для Вас в принципе нормально? «А чо, я же по правилам». Лично мне уже сам факт движения по ДОП является признаком отсутствия мозга.
К этой компании вопросов вообще нет. Таких только «столбовая терапия» лечит.
Ну да, давайте теперь рассекать по ДОПам на спортинвентаре. Правда развлечение будет до первой погони, особенно если съездов «в поля» не будет. А ещё на такой технике очень хорошо ездить ночью в спальном районе (это сарказм, если что).
Понятие «адекватности» оно у каждого сугубо личное.
Что вот мне действительно интересно, так это какие последствия для всей этой компашки были. По идее водила Дастера должен был вызвать ГИБДД и если эти деятели там так и оставались, то насколько они огребли.
Идея сделать дуги своими руками — это, вне всяких сомнений, круто и зачётно, однако, если брать в расчёт РФ, то не вцепятся ли наши «доблестные» ГИБДД в их установку? По большому счёту, «китайча» почти вся идёт с дугами, потому большой проблемы-то может и нет, но и инспекторы бывают разные. Потому дуги оно хорошо, но не будет ли накладно?
P.S. отмена постановления по тому громкому делу, насколько помню, была не по причине «дуги можно», а, вроде как, «ошибки при оформлении».
Долбо… бы. В абсолюте. Разве что водилу Дастера жалко, не более.
Данным «квадратам» на ДОП вообще запрещено, поскольку они гарантированный спортинвентарь из-за конструкции светотехники. Так ещё и наваливать «шописец». Столкновение абсолютно закономерно. Очень хочется надеяться, что их личные «КамАЗы» взяли отпуска и пока не планируют появится у них на дороге.
Видео первое — ничего нового, классика превышения скорости, «торпедирование линкора „Ямато“ прошло успешно». Вошёл точно под борт, так что без шансов.
Второе видео недоступно, к сожалению.
Третье видео — «пострадала только гордость», в смысле только царапины на мотоцикле. Да, не приятно и дорого восстанавливать, но и сам целый, да и мотоцикл без каких-либо повреждений.
Все, кто устанавливают рекорды, все являются своего рода безумцами. По большому счёту, нормальные и здоровые люди, та самая «серая масса», не продвигают человечество вперёд.
Полностью соглашусь с данным утверждением. У «Бавариш Мотор Верке», кроме Гуся, вроде бы нету ничего подобного с большим вместительным багажным пространством. Которое, на мощностях завода, ещё и масштабируется в любом необходимом объёме.
Не могу говорить за всех, но в моей мотошколе «Флейм» работал уже год третий и да, ушатан он был довольно крепко, но вполне себе был живчиком. По крайней мере ездить на нём можно было без каких-либо больших затруднений. Даже пересевшие с «литрояпонцев» с него не то чтобы и плевались. Очень многое зависит от того, насколько инструкторы следят за техникой. Никакущим отношением одинаково гробиться что китайпром, что «истинный самурай».
Электроциклы постепенно дешевеют, да и появляется их всё больше. Лет пять примерно — и их уже будет достаточно много. Другое дело, что у нас в стране они всё равно по практичности будут проигрывать нормальному мотоциклу. Как минимум из-за погодных условий.
Ну 20 минут при 60-ти (а больше уже нарушение)))) — дают как раз 20 километров при равномерной скорости. 27 километров за 20 минут — это 90, с учётом ускорений, маневрирования и остановок — это «пики» до 140 где-то. Если я правильно помню ПДД — «разрешённый максимум» для мотоциклов 90 (110 по русскому менталитет делать всё «впритык»). Нарушаем-с )))) Впрочем, сие не моё дело )))
На хорошем современном шоссейнике, да ещё и если с небольшим электромотором, эти 27 ну можно и в 30-40 минут попробовать «уложить».
В любом случае — на данный момент это просто демагогия. Мотоциклов с автопилотом в ближайшее время на дорогах ждать не приходится, так что можно не беспокоиться за «кайф от вождения байка».
К этой компании вопросов вообще нет. Таких только «столбовая терапия» лечит.
Понятие «адекватности» оно у каждого сугубо личное.
Что вот мне действительно интересно, так это какие последствия для всей этой компашки были. По идее водила Дастера должен был вызвать ГИБДД и если эти деятели там так и оставались, то насколько они огребли.
P.S. отмена постановления по тому громкому делу, насколько помню, была не по причине «дуги можно», а, вроде как, «ошибки при оформлении».
Данным «квадратам» на ДОП вообще запрещено, поскольку они гарантированный спортинвентарь из-за конструкции светотехники. Так ещё и наваливать «шописец». Столкновение абсолютно закономерно. Очень хочется надеяться, что их личные «КамАЗы» взяли отпуска и пока не планируют появится у них на дороге.
Второе видео недоступно, к сожалению.
Третье видео — «пострадала только гордость», в смысле только царапины на мотоцикле. Да, не приятно и дорого восстанавливать, но и сам целый, да и мотоцикл без каких-либо повреждений.
P.S. Фильм посмотрен. Хороший душевный фильм.
Почему-то я вспомнил этот фильм… «Космические дальнобойщики», если кто не узнал или кому интересно ))
Дополнительное складное оборудование для доставки девушек. Приобретается отдельно.
Тем не менее крайне интересно будет посмотреть взлетит или нет китайпром в Европе.
На хорошем современном шоссейнике, да ещё и если с небольшим электромотором, эти 27 ну можно и в 30-40 минут попробовать «уложить».
В любом случае — на данный момент это просто демагогия. Мотоциклов с автопилотом в ближайшее время на дорогах ждать не приходится, так что можно не беспокоиться за «кайф от вождения байка».